Что будет на курсе
Изучите рекламный кабинет Facebook для запуска таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм
Профессия таргетолог
Научитесь создавать эффективные рекламные кампании для социальных сетей, получать результаты и отслеживать ключевые показатели KPI по Украине и всему миру
Цели курса:
запустить и контролировать каналы привлечения клиентов из соцсетей оставаясь в рамках рентабельности. Контролировать исполнителей, ROMI
Программа курса
1. Facebook Business Manager .
Створення та знайомство з бізнес-менеджером, зв’язування ресурсів. Контроль доступу.
2. Цілі реклами та можливості Fb
Детальний націлення та цілі реклами. Lal та користувальницькі аудиторії. Налаштування цілей.
3. Визначення та портрет ЦА
Ядро ЦА. Реклама конкурентів Упорядкування портрета ЦА. Налаштування компаній із метою повідомлення.
4. Facebook Pixel
Навіщо потрібен і як працює Pixel. Встановлення Pixel на сайт, настроювання компаній з метою конверсії.
5. Customer Journey Map, вирви
Шлях користувача. Виявлення вразливостей сайту. Складання CJM та вирви продажів.
6. Комунікаційні стратегії
Що таке креатив і де він потрібний, створення креативу. Створення “правильного” тексту та банерів.
7. Динамічний ретаргетинг
Створення та завантаження каталогу. Кампанія з каруселлю. Динамічні креативи. Добірки Instant Experience.
8. Аналітика та оптимізація РК
Система аналітики для націлення. Ознайомлення з Google Analytics. Звіти з реклами.
9. Брифування замовника
Як визначити хорошого виконавця, бриф замовника. Знайомство з кабінетом Linkedin.
10. Захист стратегії. Іспит
Захист своїх проектів. Сторінки, кабінет, результати яких було отримано. Стратегія розвитку.
Бонусы курса
Участники курса ТАРГЕТИНГ получают бесплатный доступ
Бонус: создание страниц Facebook, Instagram
Пошаговый мини-курс по созданию бизнес страниц Fb, страниц в Instagram.
Время на изучение – 1,5 часа
Бонус: создание сайта для начинающих
Подготовительный курс. Создаем сайт без навыков программирования.
Время на изучение – 3,5 часа
Бонус: настройка Google Tag Manager
Полный видео курс по настройке GTM
стоимость: 0 грн. вместо 700 грн.
Сервисы курса






Стоимость и даты старта
обучение в аудиториях или дистанционно
Курс в записи
Стоимость: 2 500 грн.
Выпускники о курсе в IMT

Увеличила эффективность запускаемых промо акций. Воронка продаж и офлайн конверсии – супер для моего проекта…
Алла Залитко

Применил на практике настройку таргета по своему проекту и уже в процессе обучения получил результат в виде заявок в проект….
Дмитрий Марков

Научился делать правильный посыл в постах и рекламе. Научился оптимизировать бюджет в рекламе, и не сливать бюджет в пустую …
Эдуард Шевченко
Зарплаты таргетолога
Одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в IT с не самым сложным порогом входа.
Нужна усидчивость и аналитический склад
Возможность работать удаленно или на freelance
Динамичная сфера, постоянное развитие
По данным ТОП сайтов поиска работы
Курс таргетолога в IMT это:
Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Пошаговое построение рекламной стратегии для проектов участников курса и практическое использование материала на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, делаем реальные кампании с реальными бюджетами.
Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие подробные материалы, чтобы выпускник курса даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово повторить действия.
Компании в которых работают выпускники и преподаватели


















Диплом выпускника
* диплом выдается после сдачи всех заданий и практических работ по настройке рекламы в г. Днепр или высылается почтой
Записаться на курс
Остались вопросы? Звони: +38(097) 441-90-77
Не любишь говорить по телефону? Пиши в Telegram
в IMT вы получаете
Личный кабинет
Видео записи всех лекций
Куратор в каждой группе
Задания и поддержку
HR поддержку выпускникам
Участие в мероприятиях
Отзывы о курсе

Эдуард Шевченко
SMM-специалист
Научился делать правильный посыл в постах и рекламе. Научился оптимизировать бюджет в рекламе, и не сливать бюджет в пустую…

Алла Залитко
Директор по маркетингу, Confetti
Увеличила эффективность запускаемых промо акций. Воронка продаж и офлайн конверсии – супер для моего проекта…

Лариса Дубинская
Фотостудия Птичка, CEO
Разобралась в рекламном кабинете Fb и Google аналитикой. Узнала как настраивать аудитории…

Дмитрий Марков
Work and Live in China, CEO
Применил на практике настройку таргета по своему проекту и уже в процессе обучения получил результат в виде заявок в проект…
Так проходит обучение на курсе







Вам подойдет курс, если…
Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
Вам, как специалисту по SMM и PPC, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.
Как выбрать курси по таргетингу?
Обучение которое стоит выбрать: |
---|
навык доносить и объяснять – хороший специалист не всегда, а скорее часто, не умеет донести свои знания и опыт. В хороших школах преподавателей обучают этому навыку |
поддержка между лекциями – это ключевой элемент эффективного обучения, куратор, преподаватель который отвечает на вопросы |
видео запись лекций – вернуться к лекции. пересмотреть, использовать при выполнении ДЗ |
система оценивания – важный элемент понимания эффективности усвоения материала |
личный кабинет – с доступом к конспекту, материалам, видео записям, системе ДЗ, чек листам и раздаточным материалам |
доступна полная программа курса – понимание всего перечня тем которые будут раскрыты на курсе |
сколько времени работает школа – ответственность и забота о репутации, наработаны методики обучения |
обновление программы – рынок меняется, как и технологии, требования работодателей |
Часто спрашивают по обучению:
Я знаю рекламный кабинет, узнаю ли я что-то новое?
Безусловно! Первые лекции на которых идет знакомство с кабинетом, будут для вас знакомы, но дальше, когда вся группа находится на одном уровне, вы приступаете к тонким настройкам и глубокому изучению таргетинга.
Я проходил курсы/марафоны, у вас на курсах нет воды?
Этим и отличается платный продукт от бесплатных мероприятий. На курсе стоит задача дать максимум полезной информации и практических заданий, поделиться опытом. Вы можете посмотреть полную программу, выдержку лекций. Если вы, во время первых лекций, поймете что ничего нового не получаете – money back.
Я новичок, смогу ли учиться таргетингу?
Да. Материалы подготовлены и подаются с самих азов. Обучение ведут специалисты с опытом которые прошли подготовку и умеют структурировать и подавать информацию, работать с аудиторией. IMT на рынке образования 11 лет, мы не просто привлекаем профи, но и обучаем их учить.
У меня нет сайта и бизнес страницы
Необходимо создать сайт и бизнес страницу. Как это сделать, есть в нашем подготовительном курсе. Его необходимо пройти до начала обучения.
У меня нет проекта, на чем тренироваться? Какой бюджет?
Чтобы курс был не просто лекциями, а вы получили навыки, нужен сайт и страницы в соцсетях + запуск рекламной кампании и получения трафика. Бюджет для этого нужен не большой. Часто, берут в продвижение бизнес знакомых. Вам практика, им начало маркетинга при минимальных бюджетах.
Что нужно для обучения на курсе таргетинга?
Курс состоит из практики, поэтому вам нужен сайт на который будем вести трафик и собирать аналитику (аудитории) и бизнес страница. Как создать сайт и зарегистрировать страницу есть в нашем бонусном курсе (прохождение которого бесплатно).
Прокачайте свои Skills
Дополнительные навыки которыми должен владеть таргетолог