Курс таргетолога

Начинающий уровень

Запустить и настроить рекламу
Тонкости и фишки настройки Facebook Ads
Получить клиентов из Facebook, Instagram
Авторское обучение на курсе от профи с многолетним опытом

Курс в записи — 3 700 грн
В записи с поддержкой — 6 250 грн

Задавайте свои вопросы в

Кому будет полезен курс таргетолога?

Новичкам

Обретете необходимые, навыки профессии,  будете  востребованы  на рынке труда получите возможность работать как и в офисе и удаленно.  какие задачи решает таргетолог, а также как получить первые заказы

SMM-специалистам

Сможете углубиться в профессию. Узнаете, как привлекать новых подписчиков и как вовлекать старых

Бизнесменам

Научитесь запускать  и контролировать рекламу самостоятельно или делегировать это сторонним специалистам. Сможете грамотно контролировать бюджет на рекламу и увеличить продажи

Ваше время на курсе

3 часа
Продолжительность одного занятия — в сутках 24 часа
17 недель

Одно занятие в неделю — в году 52 недели.

51 час
Чистого времени обучения — в году 8 766 часов.

Программа курса

Научитесь создавать эффективные рекламные кампании для социальных сетей, получать результаты и отслеживать ключевые показатели KPI по Украине и всему миру

Содержание курса

Создание и знакомство с бизнес-менеджером, связывание ресурсов. Контроль доступа.

 

Facebook Business Manager

Создание и знакомство с бизнес-менеджером, связывание ресурсов. Контроль доступа.

 

Цели рекламы и возможности Fb

Подробный таргетинг и целые рекламы. Lal и пользовательские аудитории. Настройка целей.

Определение и портрет ЦА

Ядро ЦА. Реклама конкурентов Составление портрета ЦА. Настройка компаний с целью уведомления.

 

Facebook Pixel

Путь пользователя. Выявление уязвимостей сайта. Составление CJM и воронки продаж

Customer Journey Map, воронки

Создание и знакомство с бизнес-менеджером, связывание ресурсов. Контроль доступа.

 

Коммуникационные стратегии

Что такое креатив и где он нужен, создание креатива. Создание «правильного» текста и баннеров.

Динамический ретаргетинг

Создание и загрузка каталога. Компания с каруселью. Динамические креативы. Подборки Instant Experience.

Аналитика и оптимизация РК

Система аналитики для таргетинга. Знакомство с Google Analytics. Отчеты по рекламе.

Брифование заказчика

Как определить хорошего исполнителя, бриф заказчика Знакомство с офисом Linkedin.

Защита стратегии. Экзамен

Защита собственных проектов. Страницы, кабинет, результаты которых были получены. Стратегия развития

Стоимость обучения

Стоимость курса зависит от формата обучения.

Курс в записи

2 500 грн

начинающий

Старт: 27 октября

С поддержкой

4 180 грн

начинающий

Старт: 27 октября

Очно в академии

7 600 грн

начинающий

Старт: 27 октября

Курс в записи

3 700 грн

Обучайтесь в удобное

для себя время

Актуальный курс на 2022 год

С поддержкой

6 250 грн

Проверка домашних заданий

QA сессия – 1 раз в неделю

Старт: 29 ноября

Стоимость обучения

Стоимость курса зависит от формата обучения.

Формат:
Цена в гривнах:
Старт курса:
Личный кабинет:
Видео-запись:
Сервисы:
Преподаватель:
Компьютер:
Нетворкинг:
В записи
2 500
любой день
Поддержка
4 180
любой день

Стоимость обучения

Стоимость курса зависит от формата обучения.

Формат:
Цена в гривнах:
Старт курса:
Личный кабинет:
Видео-запись:
Сервисы:
Преподаватель:
Компьютер:
Нетворкинг:
В записи
2 500
Поддержка
4 180
27 окт.
Очно
7 600
27 окт.

Преподаватели курса

Все наши лекторы — практикующие специалисты с большим опытом работы
в сфере интернет-маркетинга и преподавания.

Максим Сенченко

В цифрах:

  • 5 лет практики;
  • 30 проектов каждый месяц в управлении;
  • 15 000 $ + откручивает бюджета ежемесячно.

Это позволяет держать руку на пульсе в связи с самыми последними обновлениями от Facebook Ads

Еще немного об обучении

Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города. Все лекции записываются и доступны в личном кабинете (LMS Академии IMT).

Курс таргетолога в IMT это:

Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Пошаговое построение рекламной стратегии для участников курсов и практическое использование материалов на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, добиваемся результатов с реальными бюджетами.

Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие материалы, чтобы выпускник даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово пройти действие.

Подтверждение знаний и навыков на курсе

Главное — это навык

Все темы проходят на практике (70%) для получения и закрепления навыка,а не просто знаний.

Диплом который цениться

Сильная программа согласно требований рынка которую курируют и утверждают SMM студии.

Тестирование знаний

Обучающие тесты в личном кабинете для закрепления теории. Домашнее задание для закрепления практики.

Сервисы курса

Навыки в резюме после курса

Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города.
Ваш работодатель будет рад такому специалисту, так каквсе это вы пройдете на практике и закрепите ваши навыки.

Анастасия Шевченко

Таргетолог

Прошла обучение по курсу «Таргетолог», в Академии интернет-технологий IMT.

Инструменты работы

Инструменты работы

Навыки

Приобретенные знания:

Создание стратегии продвижения
Создание стратегии таргетированной рекламы в социальных сетях
Оптимизация таргетированной рекламы
Запуск и оптимизация таргетированных рекламных кампаний в Instagram и Facebook
Работа с аудиториями и ремаркетинг
Работа с аудиториями в социальных сетях и настройка динамического ремаркетинга через Facebook Pixel
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности таргетированной рекламы в Facebook и Google Analytics
Карта пути потребителя и воронка продаж
Создание карты пути потребителя и построение воронки продаж для таргетированной рекламы
Создание рекламных креативов
Создание рекламных материалов для таргетированной рекламы в социальных сетях

Диплом таргетолога

Диплом об успешном завершении курса выдает систему LMS автоматически, при сдаче всех домашних заданий и прохождении всех тестов.

Компании в которых работают
выпускники и преподаватели

Хочешь в их команду?

Какие зарплаты у таргетолога?

Одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в IT с не самым сложным порогом входа.

Подобрали для вас статистику по Украине: Днепр, Киев, Львов и других городов. Полистайте галерею по изучайте.

в IMT вы получаете

Личный кабинет

LMS система с конспектами, видео лекциями, тестами и системой оценки.

Видео записи лекций

Каждая лекция записывается и доступна вам в любое время.

Работа над проектом

Обучающие тесты в личном кабинете для закрепления теории. Домашнее задание для закрепления практики

Задания и поддержка

Закрепить материал на практике — выполняете задания которые проверяются.

HR поддержка

Помогаем с составлением резюме и делимся SMM вакансиями партнеров.

Участие в мероприятиях

Во всех конференциях которые проводит Академия IMT.
Вы можете получить бесплатное консультирование по выбору направления
или посетить пробное занятие.

Как выбрать курс по ?

Качественное обучение

Преподаватели курса

Навык доносить и объяснять — хороший специалист не всегда, а скорее часто, не умеет донести свои знания и опыт. В хороших школах преподавателей обучают этому навыку.
Нет ресурсов на внутреннее обучение, из-за чего страдает качество усвоения информации.
Поддержка между лекциями — это ключевой элемент эффективного обучения, куратор, преподаватель который отвечает на вопросы.
Просто ведуться лекции без какой-либо поддержки.
Видео запись лекций — вернуться к лекции. пересмотреть, использовать при выполнении ДЗ.
Записи с веб камеры в плохом качестве и с плохим звуком — смотреть невозможно.
Система оценивания — важный элемент понимания эффективности усвоения материала.
Нет никакой системы оценивания и проверки ДЗ.
Личный кабинет — с доступом к конспекту, материалам, видео записям, системе ДЗ, чек листам и раздаточным материалам.
Нет личного кабинета. максимум это в документах Google или Google classroom.
Доступна полная программа курса — понимание всего перечня тем которые будут раскрыты на курсе.
Программа не раскрывается полностью, так как ее или нет или вносятся изменения «на лету».
Сколько времени работает школа — ответственность и забота о репутации, наработаны методики обучения.
Порог входа в образовательный бизнес низкий, из-за отсутствия критериев у клиента, упаковка в красивую обертку и найдется клиент, а на выходе пустота.
Обновление программы — рынок меняется, как и технологии, требования работодателей.
Нет времени на методическую работу — есть время на лекции и zoom созвоны.

Возможно у вас есть опыт работы таргетологом

Каждому практикующему специалисту требуется время от времени совершенствоваться и повышать свой профессионализм, поэтому мы рекомендуем

Прокачать
свои скиллы

Дополнительные навыки для таргетолога
🗓️

Изучите кабинет Facebook

как все устроено, самостоятельно запустите рекламу
🤖

Запустите рекламу Facebook Ads

от регистрации до первых кампаний, объявлений.
📈

Настроите Facebook Pixel

собирать аудитории, настроить сбор статистики
🤳

Повысите рентабельность

рекламных кампаний в социальных сетях
🤝

Контролировать подрядчика

понимать отчеты и контролировать
✏️

Получайте клиентов из соцсетей

за счет новых каналов

Для продвинутых рекомендуем

Супер-цена для выпускников
🎯

Интернет-маркетинг

Узнаете как продвигать бизнес в сети. Аналитика и стратегическое планирование. Управление каналами SEO, SMM, PPC.
🎨

Контекстная реклама Google

Google Ads – быстрый и эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов. Быстро, эффективно...

Вам подойдет курс, если…

Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
Вам, как специалисту по SMM и PPC, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.

Отзывы о курсе

Эдуард Шевченко

SMM-специалист

«Научился делать правильный посыл в постах и рекламе. Научился оптимизировать бюджет в рекламе, и не сливать бюджет в пустую…»

Алла Залитко

Директор по маркетингу, Confetti

«Увеличила эффективность запускаемых промо акций. Воронка продаж и офлайн конверсии – супер для моего проекта…»

Лариса Дубинская

Фотостудия Птичка, CEO

«Разобралась в рекламном кабинете Fb и Google аналитикой. Узнала как настраивать аудитории…»

Дмитрий Марков

Работай и живи в Китае, генеральный директор

«Применил на практике настройку таргета по своему проекту и уже в процессе обучения получил результат в виде заявок в проект…»

Эдуард Шевченко

SMM-специалист

«Научился делать правильный посыл в постах и рекламе. Научился оптимизировать бюджет в рекламе, и не сливать бюджет в пустую…»

Алла Залитко

Директор по маркетингу, Confetti

«Увеличила эффективность запускаемых промо акций. Воронка продаж и офлайн конверсии – супер для моего проекта…»

Лариса Дубинская

Фотостудия Птичка, CEO
«Разобралась в рекламном кабинете Fb и Google аналитикой. Узнала как настраивать аудитории…»

Дмитрий Марков

Работай и живи в Китае, генеральный директор

«Применил на практике настройку таргета по своему проекту и уже в процессе обучения получил результат в виде заявок в проект…»

Регистрация на курс

Стоимость курса зависит от формы обучения

Вопросы по обучению

Если вы не найдете ответ на интересующий вас вопрос напишите нам в телеграмм, мы постараемся ответить на ваши вопросы!

Я знаю рекламный кабинет, узнаю ли я что-то новое?

Безусловно! Первые лекции на которых идет знакомство с кабинетом, будут для вас знакомы, но дальше, когда вся группа находится на одном уровне, вы приступаете к тонким настройкам и глубокому изучению таргетинга.

Я проходил курсы/марафоны, у вас на курсах нет воды?

Этим и отличается платный продукт от бесплатных мероприятий. На курсе стоит задача дать максимум полезной информации и практических заданий, поделиться опытом. Вы можете посмотреть полную программу, выдержку лекций. Если вы, во время первых лекций, поймете что ничего нового не получаете – money back.

Я новичок, смогу ли учиться таргетингу?

Да. Материалы подготовлены и подаются с самих азов. Обучение ведут специалисты с опытом которые прошли подготовку и умеют структурировать и подавать информацию, работать с аудиторией. IMT на рынке образования 11 лет, мы не просто привлекаем профи, но и обучаем их учить.

У меня нет сайта и бизнес страницы

Необходимо создать сайт и бизнес страницу. Как это сделать, есть в нашем подготовительном курсе. Его необходимо пройти до начала обучения.

У меня нет проекта, на чем тренироваться? Какой бюджет?

Чтобы курс был не просто лекциями, а вы получили навыки, нужен сайт и страницы в соцсетях + запуск рекламной кампании и получения трафика. Бюджет для этого нужен не большой. Часто, берут в продвижение бизнес знакомых. Вам практика, им начало маркетинга при минимальных бюджетах.

Что нужно для обучения на курсе таргетинга?

Курс состоит из практики, поэтому вам нужен сайт на который будем вести трафик и собирать аналитику (аудитории) и бизнес страница. Как создать сайт и зарегистрировать страницу есть в нашем бонусном курсе (прохождение которого бесплатно).