Академия IMT

Мы развиваем методику обучения с 2011 года, это позволяет команде специалистов эффективно строить лекции, а выпускникам получать результаты уже во время курса. Подробнее о методике обучения

Наша команда

Авторы и ведущие программ, опытные специалисты с многолетним опытом работающие в ТОП компаниях или владельцы бизнеса

team-member

Александр Быхно

копирайтинг

team-member

Ольга Хиль

SEO оптимизация

team-member

Николай Скоропадский

контекстная реклама

team-member

Анна Пелип

курс SMM, копирайтинг, stories

team-member

Ольга Скляр

мобильная фотография

team-member

Александр Ильин

таргетинг facebook
Специалист по закупке платного трафика, ментор в компании Livepage

team-member

Даниил Шадрин

SEO, HTML

team-member

Николай Данаев

front-end

team-member

Сергей Кокшаров

техническая оптимизация

team-member

Виталий Дьяченко

графический дизайн

team-member

Даниил Курило

контекстная реклама

team-member

Дмитрий Тхоржевский

PHP программирование

team-member

Александр Васильков

JavaScript

team-member

Оксана Артюшенко

SEO, Link building

team-member

Артем Бондаренко

JavaScript

team-member

Александр Нечай

видео контент, YouTube

team-member

Анна Сорокина

SMM, Facebook, Instagram

team-member

Роман Дударев

Google Ads

team-member

Борис Крупник

мобильная фотография

11лет обучаем
9k+выпускников
3ключевых направления


Отзывы выпускников об Академии IMT

Безусловно, не все доверяют отзывам о компании на сайте компании!
1. Мы работаем с 2010 года, это о многом говорит.
2. Вы можете найти отзывы на независимых ресурсах
3. Тысячи бумажных отзывов за 10+ лет, которые мы анализируем и моментально реагируем на каждое замечание

team-member
курс копирайтинг

Яна Остапкович

Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я много получила и узнала. Курс хороший, полный. Такое обучение намного лучше чем самостоятельное. Очень понравилось вводное занятие, видно как Александр серьезно относится к обучению.

team-member
Курс таргетинга

Натали Довнар

Курс по таргету(обучалась онлайн). Много нового узнала, полезной информации, все прорабатывали на практике. Александру Ильину большое спасибо, отличный преподаватель, опытный практик, доходчиво объясняет.
Когда подбирала курсы, очень переживала, что наткнусь на очередную “воду”. Рада что выбрала именно эту академию. Все знания уже во время обучения применяла на практике, и получила результат. Однозначно советую, ребята серьезные. Если решу расширить свои навыки дополнительными направлениями, вернусь в академию. Молодцы.

Даем знания и навыки

Во время обучения в Академии Студенты получают знания от практикующих специалистов, закрепляют навыки во время занятий и выполнения домашних заданий. На все возникающие вопросы, вы получаете ответы, общаясь с преподавателем и друг с другом.

  • практические навыки

  • преподаватели практики

  • поддержка во время и после выпуска

Теория + практика + поддержка эксперта и команды Support

Image

Методика обучения в IMT

Андрагогика — обучение взрослых

В основании нашей методики построения лекций, обучения преподавателей, создания учебных программ и методических материалов лежит андрагогика. Это наука обучения взрослых. Наши методисты изучают андрагогику и внедряют ее в учебный процесс с 2011 года.

Не достаточно просто найти профессионалов и поставить их рассказывать материал перед аудиторией! Каждый, кто приходит к нам учится приходит не просто за знаниями, даже не за навыками, а за результатом этих знаний, навыков, умений.

Мы постоянно исследуем, как люди учатся и внедряем лучшие практики

Дела не «знаются», дела делаются. Не достаточно знать, необходимо внедрить, получить опыт и вычленить лучшие, эффективные практики.

Вот пример наших наработок на Эдгару Дэйлу и его конусу обучения:

Чтение — мы создаем онлайн конспект лекций, методички в текстовом формате, для удобства восприятия. Все материалы доступны в нашем онлайн университете и даже в мобильном приложении на телефоне!

Слушание — все преподаватели Академии, проходят адаптацию, обучаются преподавать. В лекциях для преподавателей, одна из первых тем, это работа с голосом и речью — ее скорость, четкость, передача интонаций и эмоций. Преподаватели учатся работать своим голосом

Взгляд на рисунок — используем доску, весь конспект сопровождается изображениями, инфографикой. Преподаватели учатся работать с доской, делают доску конгруэнтной теме лекции и своим выступлениям.

Просмотр видео — все лекции записываются на видео, на лекциях сидят специальные люди (видео администраторы), которые отвечают за качество записи и ее доступность в закрытых группах. Весь материал в онлайн конспекте сопровождается видео материалами. Которые специально записаны под микро темы. Удобный формат по 3-5 минут позволяет не терять нить и фокус внимания. Все видео доступны студентам и 6 месяцев для выпускников. Видео можно смотреть в любое время и на любом устройстве — даже на телефоне!

Взгляд на образец — на лекциях рассматриваются учебные примеры + проверка домашних заданий с практичными разборами в группе, т.е. студенты видят не просто пример, не только свое задание, но и набираются опыта видя разборы одногруппников. В онлайн конспекте, в каждой теме есть несколько примеров, таким образом один пример рассматривается от 5 до 17 раз с разных ракурсов и разными нюансами (это еще одна методика обучения, через понимание процесса на примерах).

Наблюдение за демонстрацией — демонстрация экрана во время лекции преподаватели показывают реальные примеры. Студенты видят экран у себя на мониторе + в аудиториях есть большие экраны (для удобства, кому как удобно), а участникам дистанционного обучения экран переключают видео администраторы. Экран, преподаватель, доска — все это переключается администратором и остается в записи!

Участие в дискуссии — обсуждение в закрытых чатах заданий и практики, обсуждение домашних заданий во время проверки преподавателем.

Выступление с речью — защита проектов, комментирование своих домашних заданий. Почему было сделано именно так, как делали. Этот прием часто используют на собеседованиях в компаниях, больше для понимания не что было сделано, а как будущий сотрудник мыслит, как умеет обосновать свои действия.

Имитация реальной деятельности — выполняя домашние задания, часто ,студенты приходят с своими проектами, обучаясь и работая над своими реальными проектами — получают и оценивают свои результаты под менторством опытных специалистов.

Выполнение реального действия — для этого мы организовали и поддерживаем Инкубатор — это площадка, где студенты собираются и под кураторством специалиста выполняют реальную работу над проектом Академии или своим собственным. Это не лекции, это реальная работа с результатами, ошибками, а опыт — сын ошибок трудных.

Надеемся что этих аргументов достаточно, чтобы убедить вас в том, что мы не просто собрали команду профессионалов, но и обучили их эффективно обучать — все для того, чтобы выпускники не просто знали, а умели и получали результаты. Это нам нравиться, мы получаем огромное удовольствие когда у наших выпускников получается, есть результаты. Именно поэтому мы не гарантируем трудоустройство и не используем другие маркетинговые уловки (хотя как маркетологи, мы это знаем и умеем) только ради того, чтобы вовлечь, мы работаем на результат и этим гордимся!

Критерии выбора, где обучаться

Мы не стремимся получить клиента любой ценой, мы ценим свое время и время клиента, но часто критерием выбора является не верные, маркетинговые уловки. Вот о чем стоит спросить (не смотря на красивую рекламу, сайт, речь менеджера или занимаемые позиции в поиске):