Курс SMM маркетинг

Facebook, Instagram

Изучай SMM маркетинг с нуля
Находи и используй тренды
Формируй стратегию продвижения бренда
Создавай вовлекающие креативы
Отслеживай и формируй инфоповоды

Курс в записи — 2 980 грн
В записи с поддержкой — 5 610 грн

Задавайте свои вопросы в

Кому будет полезен курс SMM?

Новичкам

Новая профессия с нуля за 2,5 месяца. Входит в ТОП 10 самых востребованных цифровых профессий на рынке труда. Вы можете работать как в офисе так и удаленно — за выбор.

Бизнесменам

Разобравшись как работает SMM вы с легкостью будете понимать, где, когда и на что Вам требуется уделить максимум внимания и времени, а какие задачи нужно передать на сторону.

Маркетологам

Расширив свои познания в SMM вы сможете не только повысить эффективность работы вашей компании, а заодно и увеличить свой собственный чек.

Ваше время на курсе

3 часа
Продолжительность одного занятия — в сутках 24 часа
17 недель

Одно занятие в неделю — в году 52 недели.

51 час
Чистого времени обучения — в году 8 766 часов.

Программа курса

На курсе вы составите SMM стратегию, контент-план. Создадите и оптимизируете бизнес страницы и профили в Facebook, Instagram. Запустите рекламу в кабинете Ads Manager. Научитесь делать крутые мобильные фотографии для Instagram и видеоконтент для YouTube. Создадите чат-бота для Telegram, FB, Viber.

Содержание курса

Стратегии в SMM

Управление репутацией

Создание и продвижение видео YouTube

Работа с блогерами, Influence-маркетинг

Чат-Бот маркетинг

Pipebot. Smartsender — мультиканальный конструктор для telegram, FB, Viber, landing page и магазин на конструкторе.

Создание воронок и автоворонок в мессенджерах с помощью чат бота.

Практика: Составить приветственную воронку, создать LandingPage, оформить лидмагнит, сегментировать подписчиков тегами для рассылки и включения в автоворонку.

Навык: проектирование логики воронки удержания, возврата клиента. «Обучение» бота сервисным функциям.

Мобильная фотография для Instagram

Стоимость обучения

Стоимость курса зависит от формата обучения

Курс в записи

2 980 грн

Обучайтесь в удобное

для себя время

Актуальный курс на 2022 год

С поддержкой

5 610 грн

Проверка домашних заданий

QA сессии

Старт: 29 ноября

Стоимость обучения

Стоимость курса зависит от формата обучения.

Формат:
Цена в гривнах:
Старт курса:
Личный кабинет:
Видео-запись:
Сервисы:
Преподаватель:
Компьютер:
Нетворкинг:
В записи
2 980
любой день
Поддержка
5 610
любой день

Преподаватели курса

Все наши лекторы — практикующие специалисты с большим опытом работы
в сфере интернет-маркетинга и преподавания

Александр Милютин
Founder & CEO Академия IMT, 13 лет в маркетинге. CRM маркетинг, внедрение чат ботов, воронки, автоворонки, Google аналитика.

Татьяна Сухомлина

Работа с блогерами, инфлюенсер-маркетинг.

Ольга Скляр

Мобильная фотография, обработка.

АННА ПЕЛИП

Владелец учебного центра Enot — контент в SMM, нейро копирайтинг.

АЛЕКСАНДР НЕЧАЙ

Видео контент, съемка, монтаж видео для YouTube.

Анна Сорокина

SMM специалист, стратегии, продвижение Fb, Instagram.

Рыжикова Юлия

Эксперт по маркетингу и продажам. 5+ лет в digital-маркетинге, 3+ года преподавания SMM. 

Макс Беккер

Со-основатель первого Tik Tok агентства в Украине — Artmax Agency.

Еще немного об обучении

Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города. Все лекции записываются и доступны в личном кабинете (LMS Академии IMT).

Подтверждение знаний и навыков на курсе

Главное — это навык

Все темы проходят на практике (70%) для получения и закрепления навыка, а не просто знаний

Диплом который цениться

Сильная программа согласно требований рынка которую курируют и утверждают SMM студии

Тестирование знаний

Обучающие тесты в личном кабинете для закрепления теории. Домашнее задание для закрепления практики

Сервисы SMM курса

Навыки в резюме после курса

Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города.
Ваш работодатель будет рад такому специалисту, так как все это вы пройдете на практике и закрепите ваши навыки

Анастасия Шевченко
SMM Specialist

Прошла обучение по курсу SMM-маркетинга, в Академии интернет-технологий IMT.

Инструменты работы

Инструменты работы

Навыки SMM

Приобретенные знания:

Стратегия
Статистика
Сбор статистики, подача отчётов, выбор KPI.
Сервисы
Работа с Facebook, Instagram, Viber, Telegram.
Stories
Создание stories, контент-план для сториз.
Таргетинг
Запуск и настройка рекламы Facebook Ads, Instagram.
Контент
Копирайтинг, составление контент-плана.
Коммуникация
Influence-маркетинг, работа с возражениями, настройка автоответов в чат-бот.
Коммуникация
Influence-маркетинг, работа с возражениями, настройка автоответов в чат-бот.
Мобильная фотография
YouTube и съемка

Диплом SMM Specialist

Диплом об успешном завершении курса выдает систему LMS автоматически, при сдаче всех домашних заданий и прохождении всех тестов

Компании в которых работают
выпускники и преподаватели

Хочешь в их команду?

Какие зарплаты у SMM специалиста?

Рынок готов платить SMM специалисту 12–15–18 000 гривен.
Все зависит не только от опыта и набора инструментов — но и от того, насколько комплексно и профессионально вы подходите к работе над проектом

Подобрали для вас статистику по Украине: Днепр, Киев, Львов и других городов. Полистайте галерею по изучайте.

в IMT вы получаете

Личный кабинет

LMS система с конспектами, видео лекциями, тестами и системой оценки.

Видео записи лекций

Каждая лекция записывается и доступна вам в любое время.

Работа над проектом

Обучающие тесты в личном кабинете для закрепления теории. Домашнее задание для закрепления практики

Задания и поддержка

Закрепить материал на практике — выполняете задания которые проверяются.

HR поддержка

Помогаем с составлением резюме и делимся SMM вакансиями партнеров.

Участие в мероприятиях

Во всех конференциях которые проводит Академия IMT.
Вы можете получить бесплатное консультирование по выбору направления
или посетить пробное занятие.

Как выбрать курс по SMM?

Качественное обучение

Преподаватели курса

Количество лекторов на курсе — один человек не может знать всего, несколько лекторов, каждый специалист в своем деле.
Один иногда пара лекторов. на которых держится вся программа, зачастую хорошие ораторы.
Навык доносить и объяснять — хороший специалист не всегда, а скорее часто, не умеет донести свои знания и опыт. В хороших школах преподавателей обучают этому навыку.
Нет ресурсов на внутреннее обучение, из-за чего страдает качество усвоения информации.
Поддержка между лекциями — это ключевой элемент эффективного обучения, куратор, преподаватель который отвечает на вопросы.
Просто ведуться лекции без какой-либо поддержки.
Видео запись лекций — вернуться к лекции. пересмотреть, использовать при выполнении ДЗ.
Записи с веб камеры в плохом качестве и с плохим звуком — смотреть невозможно.
Система оценивания — важный элемент понимания эффективности усвоения материала.
Нет никакой системы оценивания и проверки ДЗ.
Личный кабинет — с доступом к конспекту, материалам, видео записям, системе ДЗ, чек листам и раздаточным материалам.
Нет личного кабинета. максимум это в документах Google или Google classroom.
Доступна полная программа курса — понимание всего перечня тем которые будут раскрыты на курсе.
Программа не раскрывается полностью, так как ее или нет или вносятся изменения «на лету».
Сколько времени работает школа — ответственность и забота о репутации, наработаны методики обучения.
Порог входа в образовательный бизнес низкий, из-за отсутствия критериев у клиента, упаковка в красивую обертку и найдется клиент, а на выходе пустота.
Обновление программы — рынок меняется, как и технологии, требования работодателей.
Нет времени на методическую работу — есть время на лекции и zoom созвоны.

Возможно у вас есть опыт работы в SMM

Каждому практикующему специалисту требуется время от времени совершенствоваться и повышать свой профессионализм, поэтому мы рекомендуем

Прокачать
свои скиллы

Дополнительные навыки для SMM
🗓️

SMM стратегии и контент план

Анализ ЦА, составление портрета. Стратегия и составление контент-плана.
🤖

чат-бот маркетинг

Создание воронок и автоворонок продаж в мессенджерах с помощью чат бота.
📈

Facebook, Instagram продвижение

Оформление профиля и стратегий продвижения.
🤳

Мобильная фотография и видеоконтент

Создание фото и видео контента для продвижения и stories.
🤝

Работа с блогерами

Привлечение клиентов через блогеров, influence маркетинг.
✏️

Копирайтинг для SMM

Анализ ЦА, составление портрета. Стратегия и составление контент-плана.

Для продвинутых рекомендуем

Супер-цена для выпускников
🎯

Таргетинг Facebook, Instagram

Запускать и настраивать рекламу, изучить кабинет Facebook.
🎨

Графический дизайн

Научись создавать креативы в популярных редакторах Photoshop, Illustrator.
🦄

WEB-дизайн

Создавать крутые дизайны понимая принципы веб дизайна. Landing Page, баннера. Будь в тренде дизайна, делай классные креативы.
✏️

Копирайтинг

Писать вовлекающие и продающие тексты для социальных сетей, объявлений.

Отзывы о курсе

Наталья Енина

Начинающий специалист

«Благодаря полученным знаниям на курсе я научилась запускать рекламу»

Влада Гудий

Начинающий специалист

«Лучше разбираюсь в инструментах для создания контента, ориентируюсь в понятиях и терминах. Понимаю алгоритм создания таргетированной рекламы. Узнала и взяла в работу много новых приложений. Научилась делать Telegram и Fb ботов…»

Елена Громова

Начинающий специалист
«В результате обучения у меня появилась возможность получить первый проект на продвижение, на котором можно применить знания. Появилось представление о комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях…»

Елена Чернова

Директор

«Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я много получила и узнала. Курс хороший, полный. Такое обучение намного лучше чем самостоятельное…»

Наталья Енина

Начинающий специалист

«Узнала много о работе с фотографиями,о продвижении бизнесав Инстаграм, структурировала имеющиеся знания, научилась делать стратегию!»

ВЛАДА ГУДИЙ​

Начинающий специалист

«Лучше разбираюсь в инструментахдля создания контента, ориентируюсь в понятиях и терминах. Понимаю алгоритм создания таргетированной рекламы. Узнала и взяла в работу много новых приложений. Научилась делать Telegram и Fb ботов…»

Елена Громова

Начинающий специалист
«В результате обучения у меня появилась возможность получить первый проектна продвижение, на котором можно применить знания. Появилось представление о комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях…»

Елена Чернова

Директор

«Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я много получила и узнала. Курс хороший, полный. Такое обучение намного лучше чем самостоятельное…»

Регистрация на курс SMM

Стоимость курса зависит от формы обучения

Вопросы по обучению

Если вы не найдете ответ на интересующий вас вопрос напишите нам в телеграмм, мы постараемся ответить на ваши вопросы!

Как стать SMM специалистом, с чего начать?

Достаточно быть активным пользователем компьютера и социальных сетей. Нужно быть коммуникабельным, так каксоциальные сети это не программирование, в этой сфере постоянно нужно общаться с людьми, быть на связи и быть открытым.

Что должен уметь, знать СММ менеджер?

Главное — определять целевую аудитории бизнеса, составлять стратегии и уметь планировать работы по продвижению. Знать и уметь запускать таргетированную рекламу, кабинет Facebook.

Сколько нужно учиться SMM?

Основные инструменты и приемы СММ продвижения, можно освоить за 2–3 месяца. Дальше, получение опыта и углубление навыков в направлении которое больше всего получается и нравиться.

Что должен уметь, знать СММ менеджер?

Как в любой ИТ сфере, начинающий может получать $300–400. Дальше, все зависит только от вашей целеустремленности и концентрации на получение опыта и результата. Заказчики любят профессионалов которые не просто знают инструмента, а которые «умеют работать» — развивайте Soft Skills!

Как получить первые заказы в СММ?

Самый простой способ — взять на продвижение бизнес знакомых. С небольшими бюджетами для получения опыта. Когда появится уверенность, можно выходить на биржи Freelance или зарабатывать репутацию. Как правило, хорошие специалисты получают заказы с сарафанного радио.

Как продвигаться в SMM?

Необходимо составить портрет ЦА, выработать стратегию продвижения, определить каналы и следовать плану. Отслеживать KPI каждого канала. При небольших бюджетах, в смм, можно получать отличные результаты.