На курсе вы:
Составите SMM стратегию, контент-план. Создадите и оптимизируете бизнес страницы и профили в Facebook, Instagram. Запустите рекламу в кабинете Ads Manager. Научитесь делать крутые мобильные фотографии для Instagram и видеоконтент для YouTube. Создадите чат-бота для Telegram, FB, Viber
Новая профессия за 2,5 месяца
От составления стратегии, контент-плана до получения первых заявок из социальных сетей. Запуск и аналитика рекламы, создание эффективных постов.
Прокачайте свои скиллы и навыки
Теория + закрепление каждой темы на практике. На своем или учебном проекте. Освоите актуальные сервисы и программы для работы в SMM
Программа обучения курса
Стратегии в SMM
- Определение ЦА, составление портрета
- Сбор данных, инструменты. Примеры портретов
- Формирование сообщений и коммуникационной стратегии
- Составление стратегии бренда продвижения в соц. сетях
- Определение tone of voice
Контент и SMM копирайтинг
- Составление контент-плана для продвижения
- Виды контента и способы его создания
- Нейрокопирайтинг для соцсетей
Управление репутацией
- SMRM – как отслеживать упоминания бренда в соц. сетях
- Инструменты и методы работы с комментариями
- Работа с возражениями и негативом.
- Общение в директ
Мобильная фотография для Instagram
- Приложения для создания “вкусных” фотографий
- Стратегии фото для Instagram, обработка фото
- Свет, композиция, кадр
Создание, продвижение видео YouTube
- Правила съемки видео на телефон
- Оптимизация и продвижение YouTube канала
- Оптимизация видео под поисковые запросы
- Создание видео для соц. сетей
Продвижение Facebook, Instagram
- Как продвигать товары/услуги в соц. сетях
- Составление стратегии и плана продвижения
- KPI, другие метрики эффективности продвижения
Работа с блогерами, Influence
- Influence-маркетинг
- Поиск и работа с блогерами
- Как искать и договариваться с блогерами
Продвижение в Telegram и Viber
- Мессенджеры как канал продаж
- Продвижение и реклама в мессенджерах
Чат Бот-маркетинг
Создание воронок и автоворонок в мессенджерах с помощью чат бота.
- Конструкторы чат ботов:
- ManyChat для Facebook;
- FlowXO;
- Pipebot.
- Smartsender – мультиканальный конструктор для telegram, FB, Viber, landing page и магазин на конструкторе.
- Подключение платежных систем Wayforpay, связь бота и оплаты с CRM системой.
- Интеграция бота в CRM-маркетинг как элемент мульти и одноканальности.
- Запуск рекламы Facebook messenger.
Практика: Составить приветственную воронку, создать LandingPage, оформить лидмагнит, сегментировать подписчиков тегами для рассылки и включения в автоворонку.
Навык: проектирование логики воронки удержания, возврата клиента. “Обучение” бота сервисным функциям.
Реклама FaceBook
Таргетинг в Facebook, Instagram.
- Facebook Ads кабинет.
- Подключение, настройка Facebook Pixel.
- Настройка аудиторий, ретаргетинга.
- Запуск и отслеживание эффективности рекламы.
Практика: создать и настроить рекламную кампанию в кабинете Facebook, установить Facebook Pixel на сайт, настроить сбор аудиторий для ретаргетинга
Навык: Планирование рекламных кампаний, навык работы с Facebook Ads Manager
Получить консультацию
или записаться на курс
Оформление профиля, маски, фото, анимация для Instagram
не возможно без подготовки по контент-плану, созданию мобильных фото и приложений, понимания ЦА. Для эффективного продвижения в Инстаграм необходимо пройти модули программы курса SMM.
Создайте свой Instagram
Сервисы курса
На практике, выполняя задания, освоите самые передовые сервисы и программы для работы SMM-менеджера




















Стоимость и даты старта
комфортный график обучения
В записи с поддержкой
Стоимость: 5 610 грн.
Курс в записи
Стоимость: 2 980 грн.
Отзывы о курсе

Лучше разбираюсь в инструментах для создания контента, ориентируюсь в понятиях и терминах. Понимаю алгоритм создания таргетированной рекламы. Узнала и взяла в работу много новых приложений. Научилась делать Telegram и Fb ботов…
Влада Гудий

Я получила инструменты для работы с рекламой. Существенно пополнила свои знания о мессенджерах, социальных сетях, таргетированной рекламе. Построила SMM стратегию, получила первые результаты
Елена Чернова

В результате обучения у меня появилась возможность получить первый проект на продвижение, на котором можно применить знания. Появилось представление о комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях…
Елена Громова
Записаться на курс
Остались вопросы? Звони: +38(097) 441-90-77
Не любишь говорить по телефону? Пиши в Telegram
Преподаватели курса

Founder & CEO Академии IMT

Татьяна Сухомлина
Работа с блогерами, influencer marketing

Эксперт в мобильной фотографии SMM

Видео контент, съемка, монтаж видео для YouTube

SMM, Facebook, Instagram

Юлия Рыжикова
SMM стратегии, продвижение бренда в соцсетях

Макс Бекер
TikTok эксперт
Качай Skills
Дополнительные навыки которыми должен владеть SMM специалист
Компании в которых работают выпускники и преподаватели


















Так проходят занятия
Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города. Все лекции записываются и доступны в личном кабинете (LMS Академии IMT)
- Куратор в каждой группе
- Ответы на вопросы между лекциями
- Современная техника
- Личный кабинет
- Видео записи лекций
- Проверка ДЗ, обратная связь
Перспективное направление продвижения в работе
Social Media Marketing – перспективная профессия и способ продвижения бизнеса в соцсетях Facebook, Instagram.
Один из самых динамичных и рентабельных каналов продвижения товаров или услуг. Facebook и Instagram продвижение и реклама. Работа с блогерами и создание фото и видео контента для промо продукта. Чат боты и автоворонки, автоматизация продаж.
Какие зарплаты у SMM специалиста?
Рынок готов платить SMM специалисту 12-15-18 тыс. грн. Все зависит не только от опыта и набора инструментов, но и от того, насколько комплексно и профессионально вы подходите к работе над проектом. От региона также зависит доход (в Днепре один в Киеве другой)
Не нужно учиться несколько лет
Самая интересная работа в маркетинге
Много направлений, выбирай свое
Уже за 1-й месяц работы SMM отобьете стоимость обучения
По данным ТОП сайтов поиска работы
Навыки в резюме после курса:
Стратегия
Составление SMM-стратегии
Работа с контентом: создание визуального оформления для соцсетей, написание текстов, работа с контент-планом и сервисами для отложенных постов
Коммуникация с клиентами, обработка негативных реакций
Полное знание трендом в диджиталеСтатистика
Сбор статистики, подача отчётов, выбор KPIСервисы
Работа с Facebook, Instagram, Viber, TelegramStories
Создание stories, контент-план для сторизТаргетинг
Запуск и настройка рекламы Facebook Ads, InstagramКонтент
Копирайтинг, составление контент-планаКоммуникация
Influence-маркетинг, работа с возражениями,
настройка автоответов в чат-ботеМобильная фотография
Создание фотографий с помощью мобильного телефона
Работа со светом
Организация съемки для аккаунта
Визуальное оформление ленты в Instagram
Обработка фотографий с помощью мобильных приложений
Работа с мобильными приложениями для фото и сторизYouTube и съемка
Съемка и монтаж видео с помощью мобильного телефона
Оформление YouTube канала
Оптимизация канала на YouTube под поисковые системы Google и Яндекс
Работа с расширением Vid IQ
Диплом выпускника
* диплом об успешном завершении курса выдается LMS системой автоматически при сдаче всех домашних заданий и прохождении всех тестов
в IMT вы получаете
Личный кабинет
Видео записи всех лекций
Работа над своим проектом
Задания и поддержка
HR поддержка
Участие в мероприятиях
Отзывы о курсе

Светлана Кондратенко
“ветеринарная клиника”
Узнала много о работе с фотографиями, о продвижении бизнеса в Инстаграм, структурировала имеющиеся знания, научилась делать стратегию!

Влада Гудий
начинающий специалист
Лучше разбираюсь в инструментах для создания контента, ориентируюсь в понятиях и терминах. Понимаю алгоритм создания таргетированной рекламы. Узнала и взяла в работу много новых приложений. Научилась делать Telegram и Fb ботов…

Елена Чернова
директор
Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я много получила и узнала. Курс хороший, полный. Такое обучение намного лучше чем самостоятельное. Очень понравилось вводное занятие, видно как Александр серьезно относится к обучению.

Елена Громова
начинающий специалист
В результате обучения у меня появилась возможность получить первый проект на продвижение, на котором можно применить знания. Появилось представление о комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях…
Так проходит обучение







Как стать востребованным специалистом?
Обучение на курсе SMM в IMT – возможность стать специалистом за 2,5 месяца. Уже на курсе вы начнете продвигать свой проект и получать результаты.
На курсе изучите основные инструменты SMM специалиста и научитесь составлять стратегии продвижения. Мощное комьюнити и поддержка куратора и спикеров во время обучения позволяет погрузиться и максимально эффективно изучить SMM маркетинг.
Как выбрать курс по SMM?
Качественное обучение | Некачественные курсы |
---|---|
количество лекторов на курсе – один человек не может знать всего, несколько лекторов, каждый специалист в своем деле | один иногда пара лекторов. на которых держится вся программа, зачастую хорошие ораторы |
навык доносить и объяснять – хороший специалист не всегда, а скорее часто, не умеет донести свои знания и опыт. В хороших школах преподавателей обучают этому навыку | нет ресурсов на внутреннее обучение, из-за чего страдает качество усвоения информации |
поддержка между лекциями – это ключевой элемент эффективного обучения, куратор, преподаватель который отвечает на вопросы | просто ведутся лекции без какой-либо поддержки |
видео запись лекций – вернуться к лекции. пересмотреть, использовать при выполнении ДЗ | записи с веб камеры в плохом качестве и с плохим звуком – смотреть невозможно |
система оценивания – важный элемент понимания эффективности усвоения материала | нет никакой системы оценивания и проверки ДЗ |
личный кабинет – с доступом к конспекту, материалам, видео записям, системе ДЗ, чек листам и раздаточным материалам | нет личного кабинета. максимум это в документах Google или Google classroom |
доступна полная программа курса – понимание всего перечня тем которые будут раскрыты на курсе | программа не раскрывается полностью, т.к. ее или нет или вносятся изменения “на лету” |
сколько времени работает школа – ответственность и забота о репутации, наработаны методики обучения | порог входа в образовательный бизнес низкий, из-за отсутствия критериев у клиента, упаковка в красивую обертку и найдется клиент, а на выходе пустота |
обновление программы – рынок меняется, как и технологии, требования работодателей | нет времени на методическую работу – есть время на лекции и zoom созвоны |
Вопросы по обучению :
Как стать SMM специалистом, с чего начать?
Достаточно быть активным пользователем компьютера и социальных сетей. Нужно быть коммуникабельным, т.к. соц. сети это не программирование, в этой сфере постоянно нужно общаться с людьми, быть на связи и быть открытым.
Что должен уметь, знать СММ менеджер?
Главное – определять целевую аудитории бизнеса, составлять стратегии и уметь планировать работы по продвижению. Знать и уметь запускать таргетированную рекламу, кабинет Facebook.
Сколько нужно учиться SMM?
Основные инструменты и приемы СММ продвижения, можно освоить за 2-3 месяца. Дальше, получение опыта и углубление навыков в направлении которое больше всего получается и нравиться.
Сколько получает СММ специалист?
Как в любой ИТ сфере, начинающий может получать 300-400$. Дальше, все зависит только от вашей целеустремленности и концентрации на получение опыта и результата. Заказчики любят профессионалов которые не просто знают инструмента, а которые “умеют работать” – развивайте Soft Skills!
Как получить первые заказы в СММ?
Самый простой способ – взять на продвижение бизнес знакомых. С небольшими бюджетами для получения опыта. Когда появится уверенность, можно выходить на биржи Freelance или зарабатывать репутацию. Как правило, хорошие специалисты получают заказы с сарафанного радио.
Как продвигаться в SMM?
Необходимо составить портрет ЦА, выработать стратегию продвижения, определить каналы и следовать плану. Отслеживать KPI каждого канала. При небольших бюджетах, в смм, можно получать отличные результаты.