Курс копирайтинга

Стань профессиональным копирайтером
Зарабатывай написанием эффективных текстов
Профессия с нуля до первых заказов


Записаться

29 сентября, 9 недель


программа, цена, расписание, отзывы

На курсе копирайтинга

Упор на маркетинг. Просто тексты никому не нужны или нужны за 3 копейки.
Понимаем покупателей, товар, конкурентов и создаём текст, который приносит деньги всем участникам процесса!

Image

Профессия и навыки копирайтера за 9 недель

Курс практический, как и сам навык копирайтинга. 16 домашек. Анализ более 200 реклам и продающих текстов на занятиях.
Как составлять портрет целевой аудитории и анализировать конкурентов, почему важен скелет текста и какие приёмы копирайтинга применять для разных видов текста, как оценивать текст, какие ошибки допускают копирайтеры и многое другое.

что будете уметь

Цели курса копирайтинга

Прокачаете скиллы копирайтера.
Предпринимателям, копирайтерам, продавцам и маркетологам.
Если вы понимаете, что копирайтинг – это про вашего клиента, про ваш бизнес, то курс для вас.

SVG
Освоите базу

Актуальные знания, конспект курса обновляется каждые 2 месяца

SVG
Практика + теория

Двухкомпонентные занятия: теория и практическая часть с примерами

SVG
Результат на курсе

За 18 занятий можно создать 5-9 текстов и выйти с полным портфолио

SVG
Проверка заданий

Детальный разбор 2 раза в неделю: что улучшить в тексте, как и почему

SVG
Диалог на лекции

Живой разговор: мы спорим, приводим примеры. Это не просто лекции

SVG
Комьюнити копирайтеров

Группа в telegram для знакомства и разбора интересных примеров

Какие зарплаты у копирайтеров?

Востребованная профессия, ибо тексты нужны везде. В маркетинге это обязательный навык и для маркетолога, и для предпринимателя. Тексты нужны на сайте, в социальных сетях, в переписке, в видеороликах, без текстов не создать Landing Page или презентацию.

  • Результаты уже на курсе

  • Активная поддержка лектора

  • Можно начать без подготовки

По данным ТОП сайтов поиска работы

Image

Копирайтинг с 0 и до первых заказов

Копирайтинг вместе с маркетингом – курс подходит даже тем, кто раньше не писал и не продавал. Вы с азов изучите разработку продающих текстов.

Программа курса копирайтинг

На какие направления делится рынок копирайтинга, в каких водятся деньги, какие виды текстов бывают.
Разберём базовые техники копирайтинга, на которые должен опираться современный текст.
Маркетинговое занятие. Начинаем подготовку к созданию продающего текста. Он базируется на трёх составляющих:
1. Знание продукта.
2. Знание покупателя.
3. Знание конкурентов.
Посмотрим, как сегментировать рынок, какими методиками можно выявить потребности целевой аудитории и зачем смотреть на конкурентов.
УТП — уникальное торговое предложение. Основа любого презентационного текста.
На 20+ примерах рассмотрим 2 способа разработки УТП: быстрый и фундаментальный (состоит из семи шагов). Вы получаете 5 схем по формулировке УТП.
Триггер — спусковой крючок; что-то влияющее на поведение человека. Проанализируем 6 базовых психологических триггеров и 30+ так называемых «болевых» или «горячих точек».
Они влияют на решение человека о покупке. Вас ждёт больше 15 рекламных примеров.
Есть проблема: знаю клиента, знаю продукт, но не могу «вылить» эти знания на бумагу. Помогут формулы продающего текста. Разберём 5 формул. Их в копирайтинге в несколько раз больше, но эти 5 наиболее универсальны и просты в применении.
По шагам проходим этапы создания продающего текста: от заголовка до призыва к действию. К каждой технике — реальный пример.
На предыдущем занятии мы «ставили ёлку», теперь время «подбирать игрушки». За 2 занятия изучим 45+ техник копирайтинга. Это точечные приёмы, которыми можно усилить продающий текст и рекламу.
Продолжение предыдущего занятия. Анализируем точечные техники, чтобы выгодно презентовать товар или услугу. Каждая из 45+ техник сопровождается реальными примерами.
У нас готов продающий текст, но удобен ли он читателю? Ясен ли его смысл? Проработаем правила редактирования текста: структура, как вычитывать, что удалять и заменять, как работать с ёмкостью предложений и абзацев.
Даже гениальный текст бесполезен без читателя. SEO — это привлечение аудитории из поисковых систем. Изучим, какие тексты любит Гугл и чем их наполнить, чтобы страница продвинулась вверх в выдаче. Проанализируем несколько реальных ТЗ от заказчиков.
Начинаем вторую, практическую часть курса. Берём самые востребованные на рынке виды текстов и плотно, на примерах, разбираем механику их разработки. В итоге после курса вы готовы взять практически любую бизнес-задачу. Это занятие про текст для главной страницы сайта: почему это не должен быть текст «О компании», какие ошибки допускают маркетологи и многое другое.

Есть о чём поспорить, но это один из самых популярных текстов в поле задач копирайтера. Рассмотрим, почему большинство текстов о компании — унылое самолюбование и как рассказать о бизнесе через призму пользы для потенциального клиента.
Лендинг — промо-страница, на которой человек должен принять решение о покупке. Нужен насыщенный с точки зрения маркетинга текст, часто агрессивный. Научимся создавать такой текст и посмотрим, как не переборщить. Как всегда на занятии: теория + несколько десятков реальных примеров для анализа.
Один из наиболее сложных видов текста. Но и один из самых высокооплачиваемых. Проговорим нюансы создания КП, ключевые ошибки и механику доставки. В конце — 14 примеров КП для мозгового штурма и вдохновения.
Узнаете, как контент-маркетинг помогает компании завоёвывать клиентов. Почему это долго и дорого, но может стать альтернативой рекламе. Для каких рынков и в каких ситуациях актуален контент-маркетинг.
Почему email-маркетинг умирает-умирает, да всё никак не умрёт? Выясним, как привлекать и удерживать клиентов с помощью почты и мессенджеров. Это классическая технология подогрева. Применима в любом канале.
Работаем в пяти направлениях: — Тексты для постов в рамках регулярного контент-маркетинга — Продающие тексты для постов — Баннерная реклама — Работа с комментариями — Тексты для личных сообщений. Ключевая задача — привлечь внимание. Она всегда стоит перед копирайтером, но в соцсетях особенно важна и сложна. Выявим, как её решать.
Как получать отзывы? Как размещать их в тексте? Что они должны содержать, чтобы помогать бизнесу, а не просто висеть на сайте? Всё это, плюс приёмы ответов на негативные комментарии, разбираем на занятии.
Подводим итоги, разбираем список литературы, затем напутствие, прощание, слёзы, тестирование.

Стоимость и даты старта

удобный график обучения

2 оплаты по2 875 грн.

Visa/MasterCard

Image Description
SVG

29 сентября

Пн. Ср. 18:30-21:30
18 занятий

SVG

5 750 грн.

2 оплаты 2 875 грн.

SVG

1 декабря

Пн. Ср. 18:30-21:30
18 занятий

SVG

5750 грн

2 оплаты 2 875 грн.

Выпускники говорят о курсах в IMT

Author

Максимально наполненный информационно курс. Несмотря на такой объем информации курс слушался очень легко, информация излагалась доступно с кучей примеров…

svg
Локи вон Дорн
Author

Я смог пересмотреть разработку сайтов с точки зрения SEO. Научился правильно составлять семантическое ядро. Смог сделать правильно аудит сайта. Работа с контекстной рекламой, Google Analytics и ссылочную массу…

svg
Лашкевич Павел
Author

Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я многое получила и узнала…

svg
Яна Остапкович

Что нужно для обучения на курсе копирайтинга?

Как минимум – желание и понимание того, для чего нужен лично вам или вашему бизнесу копирайтинг. Если такого понимания пока нет – прочитайте программу курса, многое встанет на свои места.

Как максимум – существующий проект (сайт с работающим отделом продаж и пр.), к которому мы приложим практические материалы курса. Если такого проекта или задачи у вас нет, ничего страшного – мы предоставим учебный проект. В скрупулёзной практике вся соль курса по копирайтингу.

Автор курса

Александр Быхно

копирайтинг

Руководитель копирайтинг-центра в ПриватБанк.
Профессиональный копирайтер с 2011 года, преподаёт — с 2013 года.
Достижения: разработал более 1400 продающих текстов для 220+ видов бизнеса, лучшая конверсия – 19,1% (каждый пятый посетитель страницы совершал нужное целевое действие). Курировал отдел копирайтинга в агентстве интернет-маркетинга.

Если вы маркетолог, «продажник», копирайтер (или хотите стать им):
Вы научитесь создавать контент, который:
во-первых, дает результат;
во-вторых, позволяет вам зарабатывать (в среднем продающий копирайтинг стоит на рынке от 60 USD).”

team-member

Компании в которых работают выпускники и преподаватели

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Обеспечение

Так проходят занятия

Полностью оборудованные и комфортные аудитории в центре города. Все лекции записываются и доступны в личном кабинете (LMS Академии IMT), система домашних заданий, поддержка куратора, менторов в чате группы.

  • Поддержка куратора и менторов
  • Место расположения
  • Современная техника
  • Личный кабинет
  • Видео записи лекций
  • Проверка ДЗ
Подтверждение знаний

Подтверждение знаний обучения на курсе копирайтинга

Главное – это навык

Не просто диплом, а актуальные знания, закрепленные практикой.

Диплом который ценится

Кроме мощной программы, мы даем много практики, помогаем с трудоустройством

Тестирование знаний

Автоматическое тестирование по каждой теме курса. Дипломирование.

SVG Arrow

Навыки в резюме после курса:

  • УТП

    Разработка УТП компании, бренда, позиционирование
  • Сегментирование ЦА

    Сегментировать рынок, составление портрета ЦА
  • Контент-маркетинг

    Построение системы контент-маркетинга в компании
  • Тексты для сайта

    Разработка основных текстов в копирайтинге: главная страница, о компании, лендинги, коммерческие предложения
  • Продающие тексты

    Написание продающих текстов

Диплом курса

Image Description

* диплом об успешном завершении курса выдается при выполнении всех домашних заданий

Записаться на курс

Консультация по: программе,+38(097) 441-90-77

только

в IMT вы получаете

SVG

Личный кабинет

LMS система с конспектами, видео лекциями, тестами и системой оценки

SVG

Видео записи всех лекций

Каждая лекция записывается и доступна вам в любое время

SVG

Инкубатор для студентов

Дополнительные занятия – практика. Вы работаете над реальными проектами

SVG

Задания и поддержку

Закрепить материал на практике – выполняете задания которые проверяются

SVG

HR поддержку выпускникам

Помогаем с составлением резюме и делимся вакансиями партнеров

SVG

Участие в мероприятиях

Во всех конференциях которые проводит Академия IMT

Получите бесплатную консультацию, ответы на вопросы

Копирайтинг – основной навык успешного предпринимателя

Копирайтинг называют одним из основных навыков успешного предпринимателя.

Вы, как бизнесмен, работаете с текстом постоянно: бизнес-планы, переписка с инвесторами и партнёрами, корректировка коммерческих предложений, общение с прессой и т.п. У успешного бизнесмена текст не только грамотен, но и убедителен – он создаёт репутацию и решает поставленные задачи.

Даже если вы не пишете самостоятельно, вы ставите задачи подчинённым, контролируете их и принимаете работу. И чтобы этот процесс был максимально результативен – вам нужно знать систему изнутри, понимать, как создаются тексты, которые решают ваши задачи.

FAQ

Часто спрашивают по обучению копирайтингу:

Я раньше не писал (а), могу ли начать?

Курс рассчитан на новичков. С самих азов маркетинга и копирайтинга, вы сможете писать эффективные тексты для себя или для бизнеса и начать зарабатывать.

Нужны знания психологии и маркетинга для обучения?

Не обязательно, т.к. на курсе много тем будут пересекаться с маркетингом и психологией поведения. Вы все это будете изучать, а поможет вам эффективная подача материала и огромный конспект лекций, который Александр постоянно дополняет и доступен вам + все лекции записываются и доступны в личном кабинете.

Можно ли работать копирайтером дистанционно после курса?

Конечно! Это одно из преимуществ работы копирайтером, вы можете организовать работу полностью дистанционно.

Нужно выбрать одно направление или каждая лекция будет новая тема?

Каждая лекция – это новая тема, но вы можете выбрать направление и прорабатывать его на протяжении всех лекций.

Как проходит дистанционное обучение?

Те, кто приходил offline, после продолжал обучаться online, отмечают что никакой разницы нет. Общение идет без задержек, используем программу Zoom, хорошие камеры, звук. Полный эффект присутствия.