Александр Милютин
Диплом об успешном завершении курса выдает систему LMS автоматически, при сдаче всех домашних заданий и прохождении всех тестов.
Компания ПромБок
«По некоторым позициям мой сайт вышел в ТОП 3 Google за время курса. 2. Выявил все недоделки программиста (ошибки) левые ссылки, лишние страницы. 3. Получил понимание оптимизации и продвижения своих ресурсов. 4. Понимание правильного количества текстов. 5. Правильно собрал СЯ. 6. научился пользоваться аналитикой, вебмастерами.»
Начинающий специалист
Хотите что то спросить?
В основании нашей методики построения лекций, обучения преподавателей, создания учебных программ и методических материалов лежит андрагогика. Это наука обучения взрослых. Наши методисты изучают андрагогику и внедряют ее в учебный процесс с 2011 года.
Не достаточно просто найти профессионалов и поставить их рассказывать материал перед аудиторией! Каждый, кто приходит к нам учится приходит не просто за знаниями, даже не за навыками, а за результатом этих знаний, навыков, умений.
Дела не «знаются», дела делаются. Не достаточно знать, необходимо внедрить, получить опыт и вычленить лучшие, эффективные практики.
Вот пример наших наработок на Эдгару Дэйлу и его конусу обучения:
Чтение — мы создаем онлайн конспект лекций, методички в текстовом формате, для удобства восприятия. Все материалы доступны в нашем онлайн университете и даже в мобильном приложении на телефоне!
Слушание — все преподаватели Академии, проходят адаптацию, обучаются преподавать. В лекциях для преподавателей, одна из первых тем, это работа с голосом и речью — ее скорость, четкость, передача интонаций и эмоций. Преподаватели учатся работать своим голосом
Взгляд на рисунок — используем доску, весь конспект сопровождается изображениями, инфографикой. Преподаватели учатся работать с доской, делают доску конгруэнтной теме лекции и своим выступлениям.
Просмотр видео — все лекции записываются на видео, на лекциях сидят специальные люди (видео администраторы), которые отвечают за качество записи и ее доступность в закрытых группах. Весь материал в онлайн конспекте сопровождается видео материалами. Которые специально записаны под микро темы. Удобный формат по 3-5 минут позволяет не терять нить и фокус внимания. Все видео доступны студентам и 6 месяцев для выпускников. Видео можно смотреть в любое время и на любом устройстве — даже на телефоне!
Взгляд на образец — на лекциях рассматриваются учебные примеры + проверка домашних заданий с практичными разборами в группе, т.е. студенты видят не просто пример, не только свое задание, но и набираются опыта видя разборы одногруппников. В онлайн конспекте, в каждой теме есть несколько примеров, таким образом один пример рассматривается от 5 до 17 раз с разных ракурсов и разными нюансами (это еще одна методика обучения, через понимание процесса на примерах).
Наблюдение за демонстрацией — демонстрация экрана во время лекции преподаватели показывают реальные примеры. Студенты видят экран у себя на мониторе + в аудиториях есть большие экраны (для удобства, кому как удобно), а участникам дистанционного обучения экран переключают видео администраторы. Экран, преподаватель, доска — все это переключается администратором и остается в записи!
Участие в дискуссии — обсуждение в закрытых чатах заданий и практики, обсуждение домашних заданий во время проверки преподавателем.
Выступление с речью — защита проектов, комментирование своих домашних заданий. Почему было сделано именно так, как делали. Этот прием часто используют на собеседованиях в компаниях, больше для понимания не что было сделано, а как будущий сотрудник мыслит, как умеет обосновать свои действия.
Имитация реальной деятельности — выполняя домашние задания, часто ,студенты приходят с своими проектами, обучаясь и работая над своими реальными проектами — получают и оценивают свои результаты под менторством опытных специалистов.
Выполнение реального действия — для этого мы организовали и поддерживаем Инкубатор — это площадка, где студенты собираются и под кураторством специалиста выполняют реальную работу над проектом Академии или своим собственным. Это не лекции, это реальная работа с результатами, ошибками, а опыт — сын ошибок трудных.
Надеемся что этих аргументов достаточно, чтобы убедить вас в том, что мы не просто собрали команду профессионалов, но и обучили их эффективно обучать — все для того, чтобы выпускники не просто знали, а умели и получали результаты. Это нам нравиться, мы получаем огромное удовольствие когда у наших выпускников получается, есть результаты. Именно поэтому мы не гарантируем трудоустройство и не используем другие маркетинговые уловки (хотя как маркетологи, мы это знаем и умеем) только ради того, чтобы вовлечь, мы работаем на результат и этим гордимся!
Мы не стремимся получить клиента любой ценой, мы ценим свое время и время клиента, но часто критерием выбора является не верные, маркетинговые уловки. Вот о чем стоит спросить (не смотря на красивую рекламу, сайт, речь менеджера или занимаемые позиции в поиске):