Description — сниппет сайта
Какая длинна, как его правильно заполнять, что в него писать для повышения CTR, привлечения внимания
Что такое Description?
Короткое текстовое описание страницы для поисковых систем, но в первую очередь для пользователя в результатах поиска
подробнее…
Какая длинна у Description?
Длинна измеряется в символах и может составлять от 160 до 290 символов
подробнее…
Как заполнять мета-тег Description
Технически. Все зависит от CMS системы. Например в CMS WordPress есть популярный плагин SEO Yoast который позволяет заполнять Description при редактировании каждой страницы или записи, еще подсказывает степень заполнения
подробнее…
Что писать в Description
Пишут привлекательный для пользователя текст, содержит ключевые фразы и призыв к действию
подробнее…
The meta description is an HTML attribute that provides a brief summary of a web page. Search engines such as Google often display the meta description in search results, which can influence click-through rates.
Что такое Description?
Короткое текстовое описание страницы для поисковых систем, но в первую очередь для пользователя в результатах поиска..
В мета-теге указывают и ключевые слова, которые выделяются в сниппете при поиске в organic search. В 2009 году Google объявил что мета-теги Description и keyword не влияют на факторы ранжирования, но использование популярных фраз в description выделяет их в поиске, что привлекает внимание и может повысить CTR.
Какая длинна у Description?
Длинна измеряется в символах и может составлять от 160 до 290 символов.
Длинна должна соответствовать длине которую выводит ПС в результатах поиска
Как заполнять мета-тег Description
Технически. Все зависит от CMS системы.
Например в CMS WordPress есть популярный плагин SEO Yoast который позволяет заполнять Description при редактировании каждой страницы или записи, еще подсказывает степень заполнения!
Формирование сниппета
Пишут привлекательный для пользователя текст, содержит ключевые фразы и призыв к действию.
Главная задача Description:
а) выделить сайт в результатах поиска на фоне остальных сайтов — спецсимволы, rich snippet и т.д.
б) заинтересовать и стимулировать пользователя перейти на сайт — что мы пишем, насколько это цепляет и интересно пользователю
Description с заголовком Title максимально похож на объявление в Google Ads, одна из практики формирования description — брать эффективные описания объявлений и вносить их в description.
— не пишите набор ключевых слов, descriotion должен быть в виде небольшого предложения, двух с привлечением внимания и стимулированием, по возможности с ключевыми фразами
— не используйте кавычки, это может быть воспринято как завершение description
— избегайте дублей description на страницах. В этом случае, лучше оставить формирование decription на усмотрение ПС (так он возьмет первый текст с страницы) + есть адаптивное формирование сниппета, когда ПС игнорирует указанный вами description
По сути description это часть текста которая предназначена для пользователей и по факту над ней можно работать с копиратерской точки зрения т.к. именно этот пункт отвечает за курс описание в ПС, а точнее что ждет пользователя на странице. Поэтому чем интереснее будет это описание разумеется со всеми законами SEO копирайтинга, тем высока вероятность клика на эту ссылку.