Полный гайд по мета-тегу Description

Какая длинна, как его правильно заполнять, что в него писать для повышения CTR, привлечения внимания

A.

Что такое Description?

Короткое текстовое описание страницы для поисковых систем, но в первую очередь для пользователя в результатах поиска
подробнее…

B.

Какая длинна у Description?

Длинна измеряется в символах и может составлять от 160 до 290 символов
подробнее…

C.

Как заполнять мета-тег Description

Технически. Все зависит от CMS системы. Например в CMS WordPress есть популярный плагин SEO Yoast который позволяет заполнять Description при редактировании каждой страницы или записи, еще подсказывает степень заполнения
подробнее…

D.

Что писать в Description

Пишут привлекательный для пользователя текст, содержит ключевые фразы и призыв к действию
подробнее…

The meta description is an HTML attribute that provides a brief summary of a web page. Search engines such as Google often display the meta description in search results, which can influence click-through rates.

Что такое Description?

Короткое текстовое описание страницы для поисковых систем, но в первую очередь для пользователя в результатах поиска..

В мета-теге указывают и ключевые слова, которые выделяются в сниппете при поиске в organic search. В 2009 году Google объявил что мета-теги Description и keyword не влияют на факторы ранжирования, но использование популярных фраз в description выделяет их в поиске, что привлекает внимание и может повысить CTR.

Image

Какая длинна у Description?

Длинна измеряется в символах и может составлять от 160 до 290 символов.

Длинна должна соответствовать длине которую выводит ПС в результатах поиска

Image

Как заполнять мета-тег Description

Технически. Все зависит от CMS системы.

Например в CMS WordPress есть популярный плагин SEO Yoast который позволяет заполнять Description при редактировании каждой страницы или записи, еще подсказывает степень заполнения!

Image

Что писать в Description?

Пишут привлекательный для пользователя текст, содержит ключевые фразы и призыв к действию.

Главная задача Description:
а) выделить сайт в результатах поиска на фоне остальных сайтов – спецсимволы, rich snippet и т.д.
б) заинтересовать и стимулировать пользователя перейти на сайт – что мы пишем, насколько это цепляет и интересно пользователю
Description с заголовком Title максимально похож на объявление в Google Ads, одна из практики формирования description – брать эффективные описания объявлений и вносить их в description.
– не пишите набор ключевых слов, descriotion должен быть в виде небольшого предложения, двух с привлечением внимания и стимулированием, по возможности с ключевыми фразами
– не используйте кавычки, это может быть воспринято как завершение description
– избегайте дублей description на страницах. В этом случае, лучше оставить формирование decription на усмотрение ПС (так он возьмет первый текст с страницы) + есть адаптивное формирование сниппета, когда ПС игнорирует указанный вами description

Image