Рубрики
Статьи

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Владельцы сайтов рано или поздно задумываются о рекламной кампании, ведь чтобы получить прибыль, нужно привлечь аудиторию. А для этого о вас должны узнать! Каждый вправе выбирать любой способ рекламирования, благо вариантов масса. А сегодня мы расскажем про виды интернет рекламы, их характеристики, преимущества и стоимость, чтобы вы могли выбрать лучший для вас способ и получить максимальную отдачу!

Владельцы сайтов рано или поздно задумываются о рекламной кампании, ведь чтобы получить прибыль, нужно привлечь аудиторию. А для этого о вас должны узнать! Каждый вправе выбирать любой способ рекламирования, благо вариантов масса. А сегодня мы расскажем про виды интернет рекламы, их характеристики, преимущества и стоимость, чтобы вы могли выбрать лучший для вас способ и получить максимальную отдачу!

Приступим?

Какие существуют виды рекламы в интернете?

Многие предприниматели давно оценили возможности Всемирной Сети, ведь это потрясающе эффективная рекламная площадка для раскрутки любого предложения, будь это товар, услуга или идея. Именно поэтому курсы обучения создания сайтов насколько популярны и важны. Попробуйте пройти их – и вы уже на полпути к успеху!
А вот такие основные виды рекламы в интернет используют, чтобы сдвинуться с «мертвой» точки:

  • контекстная реклама в поисковых системах;
  • SMM (реклама в социальных медиа);
  • авторская реклама;
  • рекламные статьи (явные и скрытые);
  • рекламные ссылки;
  • баннеры на сайтах, создаваемые дизайнерами с помощью Photoshop.

Кроме того, прорекламировать свой сайт, подняв его в ТОП выдачи, можно с помощью методов продвижения и оптимизации ресурса. Для этого нужно прокачать еще один скилл, овладев основами HTML и CSS.

Как формируется и от чего зависит цена на рекламу в интернете?

Как правило, ценообразование большинства интернет-реклам формируется на основе двух моделей:

  • №1.PPP (Pay per play).

Стоимость рассчитывается за показы. То есть вы платите за количество, когда «мелькаете», без учета переходов по рекламе на ваш ресурс.
Такая система привлекает ценой и полным контролем над показами. Однако этот способ не гарантирует переходов – инвестированные деньги могут не принести ожидаемого результата. Да и конверсия в этом случае имеет невысокий процент.

  • №2. РРС (Pay per click).

Она же стоимость за клик. Пользователь перешел по рекламе на сайт – платите, если клика так и не было – нет. Вы не привязываетесь к количеству или времени показов! С такой системой можно четко отследить аудиторию и ее действия. Есть возможность тартенга по разным параметрам. К тому же вы сохраните бюджет, ведь оплачиваете фактические результаты.
Но и тут есть свои минусы. Цена одного клика формируется на аукционе среди всех рекламодателей определенной сферы. Если это высококонкурентное направление, то цена может быть весьма высокой.

Реклама в интернете виды и стоимость представлены в таблице

Вид рекламыУсловия ценообразованияСтоимость*От чего зависит
Контекстная рекламаЗа клики + обслуживание (РРС)1 клик – от 0,5–1 грн до 50 грн.Обслуживание 5%–20% от бюджета1. Конкурентность сферы – чем она выше, тем дороже обойдется реклама.2. Разработка уникального объявления (сделает рекламу эффективной).4. позиция, где будет размещаться объявление: выше – дороже.5. Время показов.
Реклама в социальных сетяхРазработка и сопровождение (абонентская плата, PPP, РРС)Составление плана по продвижению – 1500 грн.Контент – от 5000 грн/месяц.Таргетирование – от 2000 грн.1. Количество соцсетей.2. Количество участников в группах и сообществах.3. Тематика.
БаннернаяКоличество показов + разработка и обслуживание (PPP)Показы:100 тыс. – 600 грн,500 тыс. – 1200 грн,2000 тыс. – 3000 грн,3000 тыс. – 4200 грн.1. Стоимость услуг дизайнера на разработку баннера.2. Цена помещения объявления на сайт (формируется от показов/переходов/действий).
Рекламные статьи явные и скрытыеСтоимость формируется по количеству статейОт 100–300 грн за одну статью1. Тема и направление.2. Тип текста – скрытая или явная реклама.3. Количество и объем.
Контекстные рекламные ссылкиРазмещение + выбор места (PPP)От 25–200 грн за одну ссылку1. Место размещения ссылки – над страницей, на главной, в каталоге, в рубрике;3. Срок размещения (в основном не менее 72 часов).

*В таблице отображена средняя стоимость на разные виды рекламы. Цена может разниться в зависимости от фирмы-исполнителя, сроков разработки и внедрения, содержания объявлений, объема.
Все хотят сэкономить и в связи с этим возникает вопрос: где разместить рекламу в интернете бесплатно?
Таких мест несколько:

  • доски (платформы) для объявлений. Выбирать площадку нужно тщательно – большинство из них завалено спамом, зря потратите время;
  • форумы и социальные сервисы по типу вопрос-ответ. Модераторы очень не любят рекламщиков, тут не получится прямо выставлять объявления и рекламировать товар, услугу – общайтесь и ненароком упоминайте свою компанию;
  • агрегаторы: принцип действия как у досок объявлений и интернет-магазинов – размещение фото, описания;
  • соцсети (без создания групп и сообществ) – размещение рекламы в бесплатных пабликах.

Однако стоит понимать, что ни одна из этих площадок не принесет WOW-эффекта, а времени и сил будет потрачено много.

В чем соль: характеристики и преимущество

Любое маркетинговое направление имеет свои плюсы и минусы. Чтобы правильно выбрать и разместить эффективно работающую рекламу, необходимо знать особенности того или иного типа. Итак, представляем вашему вниманию виды рекламы в интернете и их характеристики:

№1. Контекстная реклама

Принцип работы прост – показ объявлений на площадках в сети. В зависимости от ее типа (поисковая и тематическая) это могут быть поисковые системы и отображение по ключевым запросам, а также специализированные тематические ресурсы.

реклама в интернете виды и стоимость


Чем хороша:

  • ваше рекламное объявление увидит только целевая аудитория – посторонний трафик сведен к минимуму;
  • результаты не заставят себя ждать;
  • есть возможность контролировать изменения потока, отслеживать динамику переходов.

К недостаткам относят высокую стоимость и неудобную систему оплаты (просрочили период на 1 день – все объявления снимаются). К тому же пользователи могут поставить блокировку на рекламные посылы.

№2. Баннеры в интернет-пространстве

Баннерную рекламу пользователи и предприниматели знают уже много лет. Она популярна, но не так действенна, как другие виды. Способ привлечения внимания отличный – за счет ярких, «мигающих» картинок. И вот тут главное – не перестараться. Ведь баннер на баннере отпугнет посетителя.

Виды рекламы в интернете и их характеристика

№3. Реклама в социальных сетях

Этот вид набирает все большие обороты. Где большинство людей проводят свое свободное время? Именно в соцсетях! И не использовать это направление по меньшей мере было бы не рационально.

Реклама в социальных сетях

При этом существует разделение:

  • SMM-продвижение – создание групп, сообществ, страничек, пабликов, тематика которых посвящается вашей сфере полностью, плюс – тесная работа с аудиторией;
  • таргетирование – способ схож с контекстной рекламой: показ «вывески» аудитории, вкусы и предпочтения которой предварительно были изучены и проанализированы.

№4. Статьи

Рекламные статьи используют, как дополнение к основным рычагам в интернет-маркетинговой кампании. Тип статей с явной рекламой описывает преимущества и выгоды товара/услуги. Их особенности в том, что они призывают к покупке и желательно, чтобы это было оригинально и нестандартно. Чаще всего, получается агрессивно и напористо. А вот скрытый тип не имеет прямого воздействия на пользователя. Он более «спокойный». Как правило, текст – это «взгляд со стороны» пользователя или потенциального клиента, ненавязчивое описание плюсов продукции. И это работает!

vidy-internet-reklamy-4

№5. Рекламные ссылки

Этот вариант представляет собой ссылки, предназначенные для привлечения трафика. Они подобраны согласно тематике и располагаются на видных, заметных местах, «цепляя» глаз. Кроме того, ссылки помогают SEO оптимизации сайта. По принципу действия – это поисковая реклама. С некоторым отступлением – этот тип открыт для индексации и перераспределяет ссылочный вес. А это, несомненно, плюс.
Выбирать вид нужно в зависимости от вашей конкурентной ситуации, целевой аудитории и сферы деятельности. Только умелое использование рекламных инструментов позволит развиться бизнесу и эффективно работать. Тогда как неосторожное применение всего и сразу приведет к «деньгам на ветер».
Прекрасная возможность для всех, кто желает стать специалистом в сфере интернет-маркетинга, знать и уметь применять известные, а также новые виды инструментов!

Академия IMT проводит набор на курсы:
• SEO-специалист;
• создания контекстной рекламы;
• SMM;
• Email-маркетинга.
Запишитесь и станьте лучшими в своем деле вместе с нами! Ведь кто лучше поймет потребность вашего бизнеса, если не вы?!