Рубрики
Статьи

Инструкция как сменить валюту с долларов на гривны в Facebook

Но при создании товара, в настройках, обнаружили валюту в $ — это валюта которая стоит по умолчанию при создании магазина.

Вы решили добавить товары в свой магазин FaceBook. (Кстати, добавление товаров в FB магазин, позволит делать в инстаграме товарные посты, это когда на фото можно отмечать товар и указывать стоимость и ставить ссылки с переходом на товар в FB магазин)

валюта магазина в фейсбук.

Что сделать для смены валюты в фейсбук?

  1. Дать по рукам настройщику магазина, особенно, если у вас уже добавлено несколько десятков или сотен товаров! Т.к. придется их пересоздавать
  2. Выполнить инструкции после смены валюты которые описаны ниже

Инструкция по смене валюты в магазине FaceBook

ВАЖНО!!! валюту можно указать только при создании магазина. Это значит, что вам придется удалить существующий магазин с товарами! (товары нельзя восстановить. Их нужно будет создавать заново)


1. Войти на страницу через Business Manager

Редактирование страницы доступно только через Facebook Business Manager

Войти в кабинетбизнес менеджер Facebook для редактирования страницы.

2. Перейти в магазин

3. Войти в настройки магазина, удалить его

Справа, нажимаем на настройки магазина, где видна валюта, которая нам не подходит

Выбираем «Удалить магазин», подтверждаем удаление

4. Слева, в меню, опять переходим по ссылке Магазин

Возвращаемся в магазин через меню слева.

5. Создаем магазин и выбираем способ заказа:

1) с помощью заявки на FaceBook

2) переводим пользователя для заказа на свой сайт

Аргументы за вариант «Написать продавцу»

т.к. львиная доля наших пользователей наших услуг просматривают нашу страницу FB с помощью мобильных устройств (и сам сайт имеет долю мобильных пользователей более 40%), мы не стали их вести на свой сайт (а это другой интерфейс, опять много информации и поиск кнопки заявки)

Аргумент за вариант «Оформление заказа на другом сайте»

Указывая ссылку на свой сайт, можно использовать UTM метку, тем самым отслеживать эффективность переходов посетителей из FaceBook в отчетах Google Analytics.

  1. Вот на этом этапе и выбирается (в нашем случае) меняется валюта
  2. Все. Настройка закончена. Можно добавлять товары!

Успешных продаж в магазине FaceBook!

А вот как правильно продвигать свои товары или услуги в социальных сетях, мы рассказываем на крутом курсе обучения SMM специалиста. Записывайся и приходи на первый пробный урок по СММ продвижению.