Роль практики на курсах

Нужна ли практика при изучении нового материала?

Однозначно Да!

Несмотря на то, что формат курсов подразумевает интенсивное изучение материала, в отличии от классического образования которое длится годами, когда на практику отводятся недели или месяцы, для получения достаточных навыков практика просто необходима. В Академии IMT, для отработки навыков проводится Инкубатор, а для получения реального опыта проект «Кухня». Тех, кто уже «готов» мы рекомендуем на стажировку в компании.

Сокращение курса в ущерб практике

Некоторые курсы для повышения маркетинговой привлекательности и увеличения потока клиентов сокращают длительность курсов оставляя только начитку теории. Да, спикеры (сложно назвать их преподавателями) могут отлично подавать материал, все будут воодушевлены и довольны. Однако! После таких курсов начитки, человек просто не знает что и как делать. Застряет на элементарных операциях. Знакомо?

Пирамида обучения и для чего вы идете на курсы?

Какова цель посещения курсов?

Узнать что-то новенькое? Быть в теме? Интересно провести время?

Для этого проводится большое количество однодневных мероприятий, на которых можно и информацию получить и пообщаться с людьми (нетворкинг).

Если цель получить работу, только знаний недостаточно, нужны навыки хотя бы сделать тестовое задание.

Пирамида обучения и его качество:

piramida-obucheniya

  • 10% — читать, слушать, видеть
  •  30% — примеры, кейсы, презентации
  • 50% — обсуждение, вопросы, участие
    на этом уровне находится большинство курсов. Дают просто информацию, да упорядоченную, интересно, но на практике сложно применить, т.к. нет навыка, не говоря уже об опыте!
  • 70% — повторение действий, делать «руками»
    на этом этапе человек сталкивается с сложностями и переходит из состояния «все понятно» в состояние получается/не получается. Если бы все было так просто, то просмотрев видео на youtube мы повторяли и все получалось бы. Но часто НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Вот поэтому люди идут учиться в режим face-2-face
  • 90% — думать, делать, и рассказать другому как он это сделал.
    именно на этом этапе начинает появляться опыт (сын ошибок трудных), только пройдя этот этап, можно выходить на рынок труда или начинать заниматься своими проектами.

Теперь можно задать себе вопрос.

Стоит идти на курсы у которых нет даже оборудованных компьютерами аудиторий?

Поэтому, мы работая на рынке больше 8 лет, опробовав разные форматы и всегда заботясь о качестве выпускаемых специалистов мы остановились на оптимальной длине курсов с максимальной практикой.

Дела делаются, а не «знаются». Что мы сделали для повышения навыков учеников

  • Больше половины занятий проходит в режиме практики. Теория нужна только для того, чтобы понимать что ты делаешь на практике. Сама по себе теория ничего не стоит.
  • Домашние задания и поддержка между занятиями. Это «стоит дорого», много времени преподаватели тратят в нерабочее время на проверку заданий, ответы на вопросы, а они возникают всегда.
  • Инкубатор — получение навыков на реальных проектах. Это то время, когда возникают самые неожиданные сложности и вопросы. А когда есть куратор который подскажет, направит, проверит — это экономия времени. Как проходит инкубатор в Академии IMT смотрите тут
  • Проект кухня — это стажировка. Цель которой получение опыта, в отличии от инкубатора, где получаются первые навыки, тут цель сделать и увидеть результат.

И как бы не аргументировали маркетологи курсов что у них самые… самые… задайтесь вопросом, ЧТО Я БУДУ УМЕТЬ, А НЕ ЗНАТЬ ПОСЛЕ КУРСА?

а дальше просто задайтесь вопросом, почему они так яро отстаивают свои маркетинговые УТП? Потому что все что мы перечислили для получения вами результата — это лишние затраты курсов. А если их цель продать курсы, а не ваш результат после выпуска, тогда они будут сокращать полезные для вас практики и отстаивать маркетингом крутость своих информационных лекций.

Выбирайте правильные курсы, которые дают результат, а не видимость

Как выбрать курсы которые будут полезны:

  • преподаватели реальные практики — а не просто заявление что они практики, работает ли он в компании, ведет проекты? Есть примеры его работ? Часто такие практики не так красноречивы как профессиональные спикеры, но и опыта смогут больше передать.
  • практика на занятиях, а не одна теория — любые знания должны быть закреплены на практике (должны остаться в руках). Нужно уметь, а не просто знать
  • аудитории вообще оборудованы всем необходимым для обучения? Или это просто столы и стулья?
  • есть поддержка учеников, или общение идет только на занятиях. Этого не достаточно, много работы делается дома между занятиями. Должны быть задания и их проверка
  • опыт работы «школы» сейчас бум на обучение, каждый пытается открыть свою школу и обучать. Но не каждый ставит цель давать качественное образование — которое выражается в результатах выпускников. Простой критерий, если курсы работают больше 3-х лет, значит качество продукта кое-как прошло испытание на рынке, в остальных случаях очень большие риски потерять время и деньги.
  • что с гарантиями? Гарантии, это не просто обещания и четкий план действий если вам не подойдет курс. Большинство курсов просто спускают все на тормозах, мямлят и не хотят возвращать предоплату.
  • дополнительные функции которые помогают получать больше результат. Например видео записи занятий — мало кто это делает, т.к. это слишком дорого (мы знаем, т.к. мы это делаем!) поддержка, консультации, дополнительные стажировки.

 

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие