Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?
14 декабря Академия интернет-маркетинга организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.
Представители таких крупнейших компаний, как Google, Facebook, Busfor.ua, MOYO.ua, WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.
Что вас ожидает в этот раз?
— 9 часов полезной насыщенной информации;
— 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
— онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
— бонусы, плюшки от организатор и партнеров.
В программе:
— Последние обновления Google Ads и рекламного кабинета Facebook;
— Инструменты видеорекламы Google Ads;
— Алгоритм настройки сквозной аналитики;
— Как искать свою аудиторию в Google Ads;
— ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;
— Правильная оценка эффективности рекламных кампаний;
— Аналитика медийных кампаний и многое другое.
Конференция будет особенно полезно, если вы:
— владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;
— интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
— PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
— менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.
Как попасть на конференцию?
Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!