Вторая встреча Мастерской Интернет-маркетинга была еще полезней первой

30 ошибок контекстной рекламы, чек лист по рекламе AdWordsЕвгений Германенко предложил список из 30 ошибок в контекстной рекламе, которые допускает большинство рекламодателей, а также те с которыми приходилось сталкиваться ему.

Данный список ошибок является хорошим инструментом как для специалиста по настройке контекстной рекламы, так и для рекламодателя. Рекламисты могут устранить важные мелочи при настройке, а рекламодатель сможет контролировать, как расходуется бюджет. А самое главное, в случае необходимости они смогут говорить друг с другом на одном языке.

Рекомендуем всем использовать материалы данной встречи перед запуском каждой контекстной компании. Прекращайте сливать бюджет. Настраивайте контекст правильно и не забывайте о мелочах!

Тогда сможете сказать: «Плохой контекст, давай до свидания!»

masterskaya-internet-marketinga-2

Большое спасибо всем гостям, пришедшим на встречу. Будем стараться делать следующие мероприятия еще более полезными, практичными и максимально комфортными.

Следующая встреча пройдет 10-го июля (четверг) в 18:30. Тема встречи «Аналитика. Как избежать ситуации «Смотрю в книгу вижу фигу»».

Записывайтесь на встречу по телефону

Фото отчет с мероприятия смотрите здесь. https://vk.com/album-21357823_198277374

Скачать презентацию со встречи №2 Мастерской Интернет-маркетинга. http://www.slideshare.net/imtacademy/30-36620371

 

×

Заказ обратного звонка