Условия использования Вебвизор в Яндекс.Метрика изменились

Яндекс Вебвизор теперь доступен

Обновление от 16 декадбря 2011г. Яндекс.Вебвизор доступен всем на бесплатной основе.

Сервис отслеживания поведения посетителей на сайте купленный ранее компанией Яндекс и встроенный в инструмент сбора статистики Яндекс.Метрика, изменил условия использования.

Сразу после анонса сервиса. который стал работать в системе Яндекс.Директ условия его использования были следующими:

За последние 30 дней необходимо было выполнить разовый платеж на рекламную кампанию с системе Яндекс.Директ. После чего инструмент отслеживания поведения пользователей в формате видео (ранее WebVisor) становился доступным и не имел ограничения в использовании даже после исчерпания бюджета.

Изменились условия использования Вебвизор

Как и прежде, для подключения сайта к инструменту необходимо иметь определенный бюджет на проведение интернет рекламы:

  • средний месячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей (~1000 грн.);
  • бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 30 дней составляет не менее 6 000 рублей (~1000 грн.).

Теперь когда бюджет закагчивается, сервис Вебвизор отключается!

Обратите внимание!

Если аккаунт пользователя перестает удовлетворять вышеперечисленным условиям, то запись новых посещений прекращается. Ранее записанные посещения доступны для воспроизведения и хранятся в течение 14 дней.
Источник: Яндекс помощь, Что такое Вебвизор? http://help.yandex.ru/metrika/?id=1116228

Как работает Вебвизор?

Для тех, кто впервые сталкивается с инструментом отслеживания статистики в формате видео, рекомендуем ознакомиться с видео.
Когда Вебвизор подключен, есть возможность отслеживать до посетителей, статистика сохраняется в течении 14 дней.
Полученная информация позволяет более точно планировать стратегии дальнейшего продвижения сайта, необходимость выполнять работы по редизайну сайта.
×

Заказ обратного звонка