С началом года повышаем цены. Успей записаться!

Стартовал новый проект «Лаборатория интернет-маркетинга»

Старт Лаборатории ИМАкадемия IMT, под руководством Александра Милютина, не перестает удивлять своей креативностью и постоянным поиском взаимодействия с бывшими выпускниками. Очередное доказательство этому – старт новой программы «Лаборатория интернет-маркетинга», которая состоялась в эту субботу – 4 апреля.

Удивил необычный формат встречи. На этот раз Александр не выступал в роли спикера, а, скорее, занимался организационными моментами и регламентировал время обсуждения. Аудитории демонстрировалась запись вещания спикеров, затем происходило обсуждение.

Пилотная сессияНа рассмотрение были вынесены темы: «15 трюков email-маркетинга для интернет-магазина» и «Интернет-маркетолог: как выбить для компании шанс на победу». При просмотре видео об email- маркетинге, казалось, аудитория безмолвствовала и не проявляла интереса, но когда началась дискуссия, довольно эмоциональная, стало понятно – тема близка многим. Вторая тема раскрывала суть работы отдела маркетинга в больших компаниях.

Пилотную сессию посетило 14 выпускников Академии интернет-технологий. Это люди разных профессий, интересов и взглядов, которых объединило желание развиваться, учится дальше и использовать полученную информацию на собственных проектах.
Приятным сюрпризом стало присутствие Дмитрия Огирь – копирайтера-фрилансера, уже знакомого нам по проекту «Мастерская интернет-технологий». Дмитрий – яркая личность и профессионал во многих сферах, живо принимал участие в дискуссии, высказывал свое мнение, отвечал на вопросы.
Под конец была проведена оценочная сессия, желающие смогли вынести на всеобщее обсуждение свои наболевшие вопросы.
Что-же, будем ожидать новых и полезных встреч в «Лаборатории интернет-технологий» в дальнейшем. Присоединяйтесь к нам и следите за нашими новостями!

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие