С началом года повышаем цены. Успей записаться!

Семинар для клиентов по интернет-рекламе

Семинар по интернет рекламе в Днепропетровске

Тема семинара: Сайт, как эффективный инструмент продаж

Дата проведения: 27 октября (четверг)
Время проведения: 18:00 — 19:30
Место проведения: пр. Карла Маркса, 101. 3-й этаж, конференс-зал КА ШАГ.
Стоимость семинара: 360 грн
Программа семинара:
’15 мин.
представление
60 мин. Описание проблемы
Что такое SEO?
Оптимизация сайта
Продвижение сайта
Отличие SEO от интернет маркетинга.
Результаты оптимизации сайта
Интернет маркетинг (комплекс тесно взаимосвязанных действий)
Часто возникающие проблемы.
Связываем руки и начинаем работать
Бюрократия
Частая смена целей
Нужно ли работать над сайтом?
Что работать?
На основании чего проводить изменения? (сбор статистики, аналитика данных)
Особенности администрирования Ecommerce
Как увеличить конверсию?
Результаты проводимых работ.  (способы отслеживания)
Спикеры.
Александр Милютин,
Директор интернет-агентства «Интернет Маркетинг Технологии»
Дата проведения: 27 октября (четверг)
Время проведения: 18:00 — 19:30
Место проведения: пр. Карла Маркса, 101. 3-й этаж, конференс зал КА «ШАГ»
Стоимость семинара: 360грн.
Цель семинара: Донести до слушателей значимость продвижения бизнеса в сети интернет.
Программа семинара:

Что такое SEO?

Отличие SEO от интернет маркетинга.

Часто возникающие проблемы.

  • Связываем руки и начинаем работать;
  • Бюрократия;
  • Частая смена целей;

Нужно ли работать над сайтом?

  • Что работать?
  • На основании чего проводить изменения? (сбор статистики, аналитика данных);
  • Особенности администрирования Ecommerce;

Как увеличить конверсию?

  • Результаты проводимых работ.  (способы отслеживания);

Спикеры.

Александр Милютин,

Директор интернет агентства «Интернет Маркетинг Технологии»

Особенности семинара: Рекомендации по юзабилити (удобство пользования).

Семинар проводится для: клиентов и партнёров компании, с целью повышения уровня знаний о интернет-рекламе, выработки слушателями в ходе семинара единства в восприятии, выполнении и оценке рекламных действий, а также поиска нестандартных решений.

Целевая аудитория семинара: владельцы крупного, среднего, малого бизнеса. Руководители и сотрудники, которые взаимодействуют в процессах маркетинга и продаж.

Задачи семинара:

  • ответить на самые интересующие вопросы заказчиков;
  • ознакомить слушателей с инструментами интернет-рекламы и их особенностями;
  • ознакомить слушателей (в общем) с порядком планирования и проведения рекламных кампаний.

План семинара:

  1. О компании (общая информация, преимущества, клиенты, направления);
  2. Общая информация об интернет-маркетинге (как, для чего, какой результат, сравнения онлайн и офлайн рекламы, развитие интернет рекламы в Украине, эффективность продающих текстов);
  3. О поисковом продвижении, контекстной рекламе. (преимущества, отличия продвижения от контекста, почему необходимо продвигаться именно сегодня, прогноз осведомлённости пользователей в вопросе интернет-маркетинга);
  4. О поведении и потребностях посетителей сайтов;
  5. О юзабилити, науке, которая делает ваш сайт удобным для пользователя и эффективным инструментом;
  6. Презентация новой услуги (Wi-Fi реклама).

 

Фотоотчет проведенного семинара.

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие