Прошел второй день интенсива по email маркетингу от Дмитрия Кудренко

Занятие было посвящено написанию писем. Участники интенсива услышали из каких блоков должно состоять письмо, как эффективно составить заголовок, какие не стоит употреблять, как правильно вставить призыв к действию, а также правила оформления писем от eSputnik. И это все в первые 1,5 часа.

day2 email

Вторая половина занятия была сугубо практическая. Участники разбились на две команды и должны были с помощью письма продать слона. Первая команда продавала слона студентам, вторая – пенсионерам. Получилось весело, продуктивно и достаточно креативно. Но самое главное участники запомнили, как должно быть оформлено продающее письмо (а для этого, необходимы базовые знания верстки на HTML).

С уверенностью можно сказать, что теперь несколько компаний будут отправлять хорошие и правильные письма.

Следующее занятие – аналитика. Дмитрий расскажет и покажет что, как и когда нужно считать для оценки эффективности email маркетинга.

Фотоотчет о мероприятии в нашей группе на фейсбуке и вк

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие