Прошел 3-й день интенсива «Email маркетинг: системное увеличение продаж»

Дмитрий Кудренко рассказал о нескольких методах анализа базы подписчиков для Email-маркетинга. Были рассмотрены RFM-анализ, когортный анализ и бинарный анализ.

9UIKTyPwjCE

Все участники интенсива внимательно и без комментариев слушали Дмитрия и что-то записывали. На первый взгляд могло показаться, что это самое скучное занятие из всех, но в перерыве от каждого из участников слышалось: «Это вынос мозга!», «Это что-то нереальное», «Все гениальное просто». Дмитрий смог доступно донести, объяснить и показать, как применяется на практике достаточно сложные вещи. Мы в свою очередь надеемся, что часть участников возьмет на вооружение один из методов анализа и получит качественные результаты в своей работе.

Заключительное 4-е занятие будет на тему построения стратегии email маркетинга и в формате вопрос-ответ.

Новые фотографии Вы можете увидеть здесь или здесь

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие