Отчет по Мастерской Интернет-маркетинга № 15 – Кейсы + рекомендации AdWords

Старт Лаборатории ИММастерская прошла в оживленной атмосфере. Активность подогревалась наличием у  каждого из присутствующих своих практических вопросов и тем, что разбор проводился на реальных рекламных кампаниях, предоставленных самими участниками. На примерах проводился анализ, давались конкретные рекомендации, демонстрировались не только ошибки, но и удачные решения в РК, предлагались варианты исправления ошибок.

 

Специалисты поделились накопленным опытом. Николай Скоропадский привел список слов, положительно и отрицательно, влияющих на CTR объявлений и конверсию, поделился адаптированной схемой создания универсального объявления в контекстной рекламе.

Николай Скоропадский делится опытомБыли даны рекомендации о том, как улучшить рекламную кампанию и как использовать все возможности Google AdWords. Каждый из участников создал для себя чек-лист.

На встрече Мастерской Интернет-маркетинга рассматривалось много вопросов, касающихся создания рекламной кампании:

  • Что влияет на количество показов объявления?
  • Как уменьшить стоимость переходов и поднять позицию объявлений?
  • Для чего необходимо увеличение качества ключевой фразы (слова)? Каким оно должно быть и как этого достичь?
  • Как пользоваться модификатором широкого соответствия?
  • Виды запросов и последовательность их использования.
  • Источники ключевых слов (КС) для объявлений и этапы их добавления. Виды запросов.
  • Что такое A/B-тестирование и как оно влияет на рекламную кампанию в целом?
  • Как влияет указание цены на конверсию?
  • Как фильтровать трафик?
  • Какие существуют виды таргетинга? В каких случаях подходит тот или иной вид?
  • Триггеры доверия.
  • Как настроить ремаркетинг? Его роль во вторичных продажах.
  • Как создать список минус-слов, подходящий для любой рекламной кампании?
  1. В завершение был продемонстрирован пример – как отслеживать конверсию для определения эффективности той или иной группы объявлений.

Аудитория получила «концентрированную» и более чем конкретную информацию. Осталось дело за малым – применить на практике и получить прибыль от продаж.

×

Заказ обратного звонка