Специалисты поделились накопленным опытом. Николай Скоропадский привел список слов, положительно и отрицательно, влияющих на CTR объявлений и конверсию, поделился адаптированной схемой создания универсального объявления в контекстной рекламе.
Были даны рекомендации о том, как улучшить рекламную кампанию и как использовать все возможности Google AdWords. Каждый из участников создал для себя чек-лист.
На встрече Мастерской Интернет-маркетинга рассматривалось много вопросов, касающихся создания рекламной кампании:
- Что влияет на количество показов объявления?
- Как уменьшить стоимость переходов и поднять позицию объявлений?
- Для чего необходимо увеличение качества ключевой фразы (слова)? Каким оно должно быть и как этого достичь?
- Как пользоваться модификатором широкого соответствия?
- Виды запросов и последовательность их использования.
- Источники ключевых слов (КС) для объявлений и этапы их добавления. Виды запросов.
- Что такое A/B-тестирование и как оно влияет на рекламную кампанию в целом?
- Как влияет указание цены на конверсию?
- Как фильтровать трафик?
- Какие существуют виды таргетинга? В каких случаях подходит тот или иной вид?
- Триггеры доверия.
- Как настроить ремаркетинг? Его роль во вторичных продажах.
- Как создать список минус-слов, подходящий для любой рекламной кампании?
- В завершение был продемонстрирован пример – как отслеживать конверсию для определения эффективности той или иной группы объявлений.
Аудитория получила «концентрированную» и более чем конкретную информацию. Осталось дело за малым – применить на практике и получить прибыль от продаж.