С началом года повышаем цены. Успей записаться!

Отчет по Мастерской №14 КОПИРАЙТЕР-КТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? :)

Старт Лаборатории ИМ12 марта прошла 14-я мастерская на тему «Копирайтер: кто это и с чем его едят?» в стенах IMT Академии. На встрече были как представители бизнеса и владельцы интернет-магазинов, которым важен копирайтинг для написания качественного контента, так и люди, которым был интересен копирайтинг, как способ удаленного заработка денег. 

Копирайтинг

На мастер-классе мы выбрали три типа текстов, которые наиболее распространены и рассмотрели их подробно.

Взяли информационные, продающиеи рекламные тексты.

Гости были разбиты на команды, каждая из которых сочиняла один из видов текстов, чтобы попробовать себя в роли копирайтера. Тема была у всех одна — экскурсии Днепропетровска. После презентации мы подвели итоги и составили список отличительных моментов для каждого из видов текста. Обсудили шаги, которые важно сделать для бизнеса, чтобы найти себе грамотного и правильного копирайтера в офис либо воспользоваться услугами фрилансера. Все завиист от объемов работы и количества проектов — именно к такому выводу мы пришли.Посмотрели на KPI и цели, которые можно ставить копирайтерам, чтобы они писали большие объемы работы и писали все тексты грамотно. Все примеры есть в прикрепленной презентации.

В конце встрече разобрали две интересные и важные методики, по которым стоит писать продающие и

рекламные тексты.

Копирайтинг

Метод AIDA для продающих текстов (могут быть до 3 к символов и более) Attention — начало текста должно привлекать внимание (цифрами, фактами или другими интересными мыслями) Interest — следующая часть текста должна вызывать интерес у читателя, независимо от темы, важно, чтобы текст хотелось прочитать дальше Desire — переход к побеждению сделать заказ или дочитать текст до конца, ведь ты без этого не проживешь 🙂 Action — призыв к действию (к покупке, к заказу, к переходу…и.т.д.) Метод ODA для рекламных текстов (могут быть до 300 символов) Offer — любая рекламная акция или слоган должны содержать четкое предложение в самом начале Deadline — реклама должна быть

ограничена во времени Action — призыв к действию в конце!

Итог встречи: используя эти полезные методики, можно увеличить конверсию своего сайта на 25% с помощью только текстов, не прибегая к другой платной рекламе.

А с помощью советов и рекомендаций по подбору копирайтеров, можно четко понять, как и где найти себе профессионала в штат или начать сотрудничество с фрилансером, чтобы получить желаемый результат.

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие