Оперативно подобрать запрос, подготовить страницу к продвижению.

В процессе работы над одним из проектов, выполняя поочередно действия, пришла мысль, составить такого рода, короткую инструкцию по оптимизации сайта (точнее страницы) под целевой запрос. Последовательность действий:

  • Выявляем интересующий запрос;
  • Определяем целевую страницу;
  • Проверяем ее качество;
  • Фиксируем показатели;
  • Оптимизируем целевую страницу;
  • Начинаем продвижение.

Определение запроса для продвижения

Т.к. проект, пока, в большей степени в ТОП яндекса, просматриваем статистику Яндекса.

Статистика наиболее популярных запросов для продвижения Видим результаты.
Запрос мебель Днепропетровск, находясь на 3-й странице выдачи Яндекса, имеет наибольший показатель переходов.

Критерии выбора запроса:

  • Потенциал, его частотность
  • Хороший показатель отказов — 6,2%

Определяем целевую страницу

В Google Analytics.

Источники трафика — Поиск — Бесплатный
Используем фильтр для отбора нужных запросов

Видим результаты по переходам по запросу и доп. Запросы для оптимизации и дальнейшего продвижения страницы.

Статистика запросов в Webmaster Google

Общая статистика по запросу.

Показатель отказов 20%, среднее время 5 мин.

Определяем качество запроса в инструментах ВЕБ мастера

Проверяем в Google WebmasterПункт меню Ваш сайт в Интернете — поисковые запросы
Применяем фильтр по фразеИспользование фильтра Google Webmaster для отбора качественных запросов
Фильтр Google по запросам в сервисе Google WebMaster Смотрим статистику (если таковая присутствует). На какую страницу ведет, какой CTR по фразе, какая позиция

В данном примере запроса над которым мы работаем, нет. Т.к. сайт «молодой» и только начинает продвигаться.

Проверяем качество целевой страницы

Проверка релевантности запроса в сервисе pr-cy.ru

Для получения максимально результата от продвижения сайта, целевая страница должна быть максимально оптимизирована под выбранные запросы.

Проверяем на содержание контента и релевантность в сервисе pr-cy.ru
В Title и Keywords нет нужного нам запроса.

Релевантные заголовки и частые ключевые слова слова на странице для продвижения.Как в заголовках и контенте страницы.

Следующим шагом подготовки будет, полная оптимизация под запрос.

Почему полная оптимизация?
Потенциал запроса:
В статистике Яндекс — http://wordstat.yandex.ua 1158 показов в месяц.

Как подбирать запросы для продвижения сайта, мы рассматриваем на курсе SEO и маркетинга.

Фиксируем показатели

Записываем целевую страницу, доп. Запросы для продвижения страницы, занимаемая позиция по данному запросу.
Зачем это нужно?

После продвижения, через 2-5 недель мы наблюдая результаты должны помнить с чего начинали.
Еще — для продвижения, простановки ссылок нам проще будет обращаться к одному файлу в котором есть и анкоры и целевая страница, нежели искать все опять, распыляясь при этом, указывая нецелевые запросы или страницы.

Оптимизация целевой страницы сайта

  1. Описание в Title, keywords, description страницы целевого запроса
  2. Внесение релевантного запроса в контент страницы, с использованием заголовков, выделений.
×

Заказ обратного звонка