ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
КУРСА:

  • Запастись желанием и терпением для освоения новых знаний и
    навыков
  • Смелость задавать вопросы до тех пор, пока учебный материал не
    будет понятен полностью. ЭТО ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗНЫ КУРСЫ МС ОФИС ВОРД, ЭКСЕЛЬ?

  • Всем, кто “общается” с компьютером на “Вы” и шепотом.
  • Всем, кто заинтересован тратить минимум времени при работе с
    электронными документами.
  • Всем, кто считает, что знаний и навыков много не бывает.

УСТАНОВИТЬ И ПОДГОТОВИТЬ К РАБОТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОГРАММЫ

  • актуальный интернет обозреватель;
  • файловый менеджер;
  • пакет MS Office;
  • пакет OpenOffice\LibreOffice;
  • графический редактор;
  • звуковой редактор;
  • клиент для работы с облачным хранилищем Google Drive;
  • создать аккаунт Google (зарегистрироваться на сервисе Google.com)

ПРОГРАММА КУРСА «ОФИСНЫЕ ПРОГРАММЫ»

Популярность таких обучающих программ объясняется востребованностью и распространенностью Microsoft Office. Обычно с этим пакетом работают на базе ОС Windows. Есть версии для домашнего использования с минимальным набором функций, а есть варианты для офиса с расширенным функционалом.

Практическое овладение текстовым редактором – это то, с чем способны помочь курсы Word. Продукт используется для чтения, редактирования, создания документов. Пользователь может писать здесь сочинения, эссе, рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы, диссертации. Также с помощью Ворд создают списки дел и читают книги. Приложение необходимо в работе юристов и бухгалтеров – в нем они создают заявления, обращения, коммерческие предложения.

Excel – табличный редактор. Однако его функции заключаются не только в создании и редактировании электронных таблиц. Приложение позволяет повысить эффективность профессиональной деятельности и скорость некоторых выполняемых задач. В программе эксель можно создавать базы данных, группировать и анализировать сведения, используя фильтры, визуализировать получаемые значения. Инструмент используется во множестве сфер – в бухгалтерском учете, финансовой и экономической аналитике, в банковской сфере, при SEO-оптимизации и продвижении, в научной деятельности.

  • ВступлениеНеобходимые программы: поиск, запуск и установка на компьютере
  • 2модульОсновы Word 2010. Часть 1Интерфейс и возможности программы Word 2010
  • 3модульОсновы Word 2010. Часть 2Работа с текстом, работа с таблицами
  • 4модульОсновы Word 2010. Часть 3Работа с изображениями, рецензирование и печать документа
  • 5модульWord 2010: продвинутый уровень. Часть 1Расширенная работа с текстом, таблицами и диаграммами
  • 6модульWord 2010: продвинутый уровень. Часть 2Расширенная работа со структурой документа, оформление документа. Варианты работы с документом
  • 7модульОсновы Excel 2010. Часть 1Интерфейс и возможности программы Excel 2010
  • 8модульОсновы Excel 2010. Часть 2Редактирование и форматирование данных, работа с формулами
  • 9модульОсновы Excel 2010. Часть 3Наглядное представление данных, рецензирование и печать
  • 10модульExcel 2010: продвинутый уровень. Часть 1Формулы, встроенные функции_часть_1
  • 11модульExcel 2010: продвинутый уровень. Часть 2Встроенные функции_часть_2, импорт и консолидация данных
  • 12модульExcel 2010: продвинутый уровень. Часть 3Форматирование данных, работа с большими таблицами
  • 13модульExcel 2010: продвинутый уровень. Часть 4Проверка данных, ограничения ввода, защита документов и данных
  • 14модульPowerPoint 2010. Часть 1Интерфейс, оформление и создание презентации
  • 15модульPowerPoint 2010. Часть 2Вставка и работа с текстом, таблицами, рисунками, схемами, диаграммами, звуковыми и видео файлами
  • 16модульPowerPoint 2010. Часть 3Работа с анимацией, переходами.
    Рецензирование.
    Показ слайдов.
    Практические советы
  • 17модульOpen OfficeИнтерфейс, возможности и доступные функции.
  • 18модульLibre OfficeИнтерфейс, возможности и доступные функции.
  • 19модульПриложения Google для офисаИнтерфейс, возможности и доступные функции: Google документы, Google Таблицы, Google Презентации
  • 20модульОблачные сервисы и хранилища данных.Работа с мультимедиа Интерфейс и возможности облачных сервисов, простая обработка видео и аудио файлов.
  • 21модульРабота с горячими клавишами. Слепой набор текста. ЗаключениеПрограммы для обучения слепому методу набора текста. Преимущества работы с комбинациями горячих клавиш
Кому будет полезен курс:

1. Оформлять и создавать электронные документы элегантно, красиво и
эффективно.
2. Быстро и уверенно выполнять обработку больших объемов информации.
3. Визуализировать информацию в виде схем, диаграмм, сводных таблиц.
4. Эффективно и правильно использовать средства электронного
документооборота.
5. Использовать возможности облачных сервисов в интернете без
страха.
6. Делиться, защищать и надежно сохранять информацию и другие
данные.
7. Взаимодействовать с персональным компьютером на уровне уверенного
пользователя.