Курс офисных программ

Старт ближайшей группы

Старт курса — 8 апреля

Пн/Чт (18:00 — 20:00)

2 раза в неделю

Количество занятий — 21 занятие

Длительность — 2,5 месяца

Стоимость — 5400

 

Сложность курса: ★★☆☆☆

 

2 платежа по 2700 грн

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

    ×

    Записаться Online

      ×

      Записаться на пробное занятие

        Кому будет полезен курс:

        1. Оформлять и создавать электронные документы элегантно, красиво и
        эффективно.
        2. Быстро и уверенно выполнять обработку больших объемов информации.
        3. Визуализировать информацию в виде схем, диаграмм, сводных таблиц.
        4. Эффективно и правильно использовать средства электронного
        документооборота.
        5. Использовать возможности облачных сервисов в интернете без
        страха.
        6. Делиться, защищать и надежно сохранять информацию и другие
        данные.
        7. Взаимодействовать с персональным компьютером на уровне уверенного
        пользователя.

        Гарантия возврата средств

        Мы считаем, что честность важнее сиюминутного заработка. Поэтому в Академии IMT действует быстрая и простая процедура по возврату денежных средств в случае, если у студента больше нет возможности/целесообразности посещать занятия. Ситуации бывают разные: переезд, выход на работу, длительная командировка и т.д. Наши студенты знают, что мы всегда идем навстречу и максимально быстро решаем вопрос с возвратом при различных форс-мажорных обстоятельствах.

        Оплата 50% Оплата 100%

        21 занятие по 2 часа | Стоимость курса 5400 грн. Возможно оплатить 2 частями | Сложность курса: ★★☆☆☆
        Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

        Что потребуется для успешного прохождения
        курса:

        • Запастись желанием и терпением для освоения новых знаний и
          навыков
        • Смелость задавать вопросы до тех пор, пока учебный материал не
          будет понятен полностью. ЭТО ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

        Для кого полезны курсы МС офис ворд, эксель?

        • компьютерные курсы ворд
          Всем, кто “общается” с компьютером на “Вы” и шепотом.
        • электронная почта курсы
          Всем, кто заинтересован тратить минимум времени при работе с
          электронными документами.
        • курсы ворд и эксель
          Всем, кто считает, что знаний и навыков много не бывает.

         

        Установить и подготовить к работе необходимые программы

        • актуальный интернет обозреватель;
        • файловый менеджер;
        • пакет MS Office;
        • пакет OpenOffice\LibreOffice;
        • графический редактор;
        • звуковой редактор;
        • клиент для работы с облачным хранилищем Google Drive;
        • создать аккаунт Google (зарегистрироваться на сервисе Google.com)

        Заявка на курс

          Программа курса «Офисные программы»

          Популярность таких обучающих программ объясняется востребованностью и распространенностью Microsoft Office. Обычно с этим пакетом работают на базе ОС Windows. Есть версии для домашнего использования с минимальным набором функций, а есть варианты для офиса с расширенным функционалом.

           

          Практическое овладение текстовым редактором – это то, с чем способны помочь курсы Word. Продукт используется для чтения, редактирования, создания документов. Пользователь может писать здесь сочинения, эссе, рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы, диссертации. Также с помощью Ворд создают списки дел и читают книги. Приложение необходимо в работе юристов и бухгалтеров – в нем они создают заявления, обращения, коммерческие предложения.

           

          Excel – табличный редактор. Однако его функции заключаются не только в создании и редактировании электронных таблиц. Приложение позволяет повысить эффективность профессиональной деятельности и скорость некоторых выполняемых задач. В программе эксель можно создавать базы данных, группировать и анализировать сведения, используя фильтры, визуализировать получаемые значения. Инструмент используется во множестве сфер – в бухгалтерском учете, финансовой и экономической аналитике, в банковской сфере, при SEO-оптимизации и продвижении, в научной деятельности.

          • 1 модуль

            Вступление

            Необходимые программы: поиск, запуск и установка на компьютере

          • 2 модуль

            Основы Word 2010. Часть 1

            Интерфейс и возможности программы Word 2010

          • 3 модуль

            Основы Word 2010. Часть 2

            Работа с текстом, работа с таблицами

          • 4 модуль

            Основы Word 2010. Часть 3

            Работа с изображениями, рецензирование и печать документа

          • 5 модуль

            Word 2010: продвинутый уровень. Часть 1

            Расширенная работа с текстом, таблицами и диаграммами

          • 6 модуль

            Word 2010: продвинутый уровень. Часть 2

            Расширенная работа со структурой документа, оформление документа. Варианты работы с документом

          • 7 модуль

            Основы Excel 2010. Часть 1

            Интерфейс и возможности программы Excel 2010

          • 8 модуль

            Основы Excel 2010. Часть 2

            Редактирование и форматирование данных, работа с формулами

          • 9 модуль

            Основы Excel 2010. Часть 3

            Наглядное представление данных, рецензирование и печать

          • 10 модуль

            Excel 2010: продвинутый уровень. Часть 1

            Формулы, встроенные функции_часть_1

          • 11 модуль

            Excel 2010: продвинутый уровень. Часть 2

            Встроенные функции_часть_2, импорт и консолидация данных

          • 12 модуль

            Excel 2010: продвинутый уровень. Часть 3

            Форматирование данных, работа с большими таблицами

          • 13 модуль

            Excel 2010: продвинутый уровень. Часть 4

            Проверка данных, ограничения ввода, защита документов и данных

          • 14 модуль

            PowerPoint 2010. Часть 1

            Интерфейс, оформление и создание презентации

          • 15 модуль

            PowerPoint 2010. Часть 2

            Вставка и работа с текстом, таблицами, рисунками, схемами, диаграммами, звуковыми и видео файлами

          • 16 модуль

            PowerPoint 2010. Часть 3

            Работа с анимацией, переходами.
            Рецензирование.
            Показ слайдов.
            Практические советы

          • 17 модуль

            Open Office

            Интерфейс, возможности и доступные функции.

          • 18 модуль

            Libre Office

            Интерфейс, возможности и доступные функции.

          • 19 модуль

            Приложения Google для офиса

            Интерфейс, возможности и доступные функции: Google документы, Google Таблицы, Google Презентации

          • 20 модуль

            Облачные сервисы и хранилища данных.

            Работа с мультимедиа Интерфейс и возможности облачных сервисов, простая обработка видео и аудио файлов.

          • 21 модуль

            Работа с горячими клавишами. Слепой набор текста. Заключение

            Программы для обучения слепому методу набора текста. Преимущества работы с комбинациями горячих клавиш

          Кто проводит обучение

          • Егор Кошман

            Работаю в одном из крупнейших банков страны.
            Имею 10 летний опыт оптимизации и автоматизации рутинных офисных задач, составления технический заданий/инструкций и документации.

            Активный оптимизатор по жизни. Люблю туризм, песни у костра, а также эффективно использую любые продукты современного мира электроники.

            Мой девиз: Хорошо всё знать и уметь, но не дай Бог всё самому делать 🙂

          • ×

            Видео преподавателя

            записаться на курс

            отзывы о курсе

          ×

          Заказ обратного звонка

            ×

            Записаться на пробное занятие