Курсы Контекстной рекламы в Академии IMT — это обучение настройкам и работе в Google AdWords, работе с Аналитикой для повышения результативности рекламных кампаний. Мы даем не только глубокую теоретическую базу, но и опыт в реальной работе над проектом. Каждый блок теории «оттачивается» на практике, анализируется и сопровождается советами преподавателя.
Обучающая программа курса создана и выстроена таким образом, чтобы каждый студент, пройдя обучение, смог правильно выбрать стратегию для своего интернет-проекта и внедрить ее. Поэтому на занятиях вы изучите возможности Google AdWords и закрепите навыки на практике.
Научитесь рационально расходовать бюджет, при этом увеличивать количество конверсий. Преподаватель раскроет тонкости настроек на поиске, в КМС (Гугл Адвордс), что позволит вывести вашу рекламу в интернете на рентабельный уровень. Вы создадите чек-листы для оптимизации своих РК, освоите сервисы и программы для автоматизации работ.
1 модуль
Введение в КР
Базовая теория и основы по КР
Сервисы по настройке РК
Виды рекламных кампаний
Основные определения в PPC
Понятие таргетинга
Структура РК в Гугл Адвордс
2 модуль
Практическое занятие по созданию РК
Составление правильных рекламных объявлений
Маркетинговые технологии написания рекламных объявлений
Автоматизация написания заголовков
Тонкости оптимизации
Специфика подбора семантического ядра для КР
Разные типы соответствия ключевых слов
Правильное использование минус слов
3 модуль
Практический разбор рекламных кампаний
Проверка настроек таргетинга
Корректировка структуры аккаунта
Оптимизация ключевых слов
Корректировка рекламных объявлений
4 модуль
Создание РК в КМС (контекстно-медийная сеть)
Выбор маркетинговых целей
Работа с таргетингом по аудиториям
Работа с заинтересованной аудиторией покупателей
Подбор релевантных мест размещения
Формирование узкоспециализированных аудиторий
Исключение нерелевантных площадок
Работа по продвижению мобильных приложений
5 модуль
Практическое занятие
Разработка различных аудиторий для контекстно-медийной сети
Разработка и запуск реальной рекламной кампании
6 модуль
Работа с Google Analytics
Теоретические основы работы
Практическое внедрение аналитики в свой проект
Изучение метрик интерфейса
7 модуль
Рекламные кампании Gmail/YouTube/телефонные звонки
Теоретические основы работы
Создание РК
8 модуль
Оптимизация РК
Аудит и составление рекомендаций по улучшению рекламной кампании
9 модуль
Ремаркетинг
Теоретическая основа ремаркетинга
Создание аудиторий с помощью AdWords
Создание аудиторий с помощью Analytics
10 модуль
11 модуль
12 модуль
13 модуль
Создание аудиторий в ФБ
Оптимизация рекламных кампаний в ФБ
14 модуль
Оптимизация сайтов для КР
Маркетинговая пирамида (пирамида распределения ресурсов)
Структура посадочных страниц
A/B тестирование посадочных страниц
15 модуль
Оптимизация РК
Чек-лист по ежедневной оптимизации РК
Чек-лист по месячной оптимизации РК
Чек-лист вопросов для найма соискателей на должность специалиста по КР
16 модуль
Настройка Google Shopping — название занятия
Обзор и настройка Google Merchant
Настройка и оптимизация Google Shopping
Скрипты Google Ads
Panda сервис для Google Shopping
NegativeKeywords Tool
Создание в AdWords торговых компаний и объявлений
17 модуль
Сертификация Google Adwords
Освещение основных вопросов по экзамену основы Google.Adwords
Экзамен
Руководитель Premier Google Partner агентства Penguin-team.
Опыт: В интернет-маркетинге с 2013 года.
Достижения: Более 2к пользователей продуктами агентства. Месячный бюджет клиентов компании $300к+.
Опыт работы: 2+ года в контекстной рекламе
Специализация: настройка , ведение и оптимизация рекламных кампаний на поиск,КМС, торговые кампании (Google Shopping) и видеокампании на YouTubе.
Является PPC специалистом Академия IMT и Yellow.ua.
Middle PPC-специалист в Penguin-team
Я занимаюсь контекстом 4 года. Специализируюсь на eCommerce, часто работаю с b2b, SaaS и другими видами бизнесов в Google Ads, Facebook и др.
Большинство моих клиентов в США, Канаде, Австралии.
Кроме управления рекламой, я занимаюсь развитием своей команды в агентстве, пишу статьи и выступаю на публичных мероприятиях.
Сертифицированный специалист Google, Yandex, MyTarget
3 года занимаюсь настройкой и ведением платного трафика
Был спикером на ивентах Prom.ua
Имею большой опыт в ведении мультиканальных проектов
Курс контекстной рекламы, построен таким образом, что уже к завершению курса, вы можете самостоятельно сдать экзамен Google AdWords и получив сертификат, стать сертифицированным специалистом по рекламе Google AdWords. Для этого нужна практика и дополнительная, самостоятельная подготовка. Мы не обещаем что вы сдадите экзамен с первого раза, большинство, кто ставит перед собой такую задачу, получают сертификат со 2, 3 попытки. А результаты, вы можете посмотреть в отзывах внизу страницы.
Обучение контекстной рекламе процесс не простой, именно для этого мы записываем все лекции во время обучения. У вас есть возможность пересмотреть нужные моменты лекций дома. Как показывает практика, много чего упускается во время занятий, а потом обнаруживается. Но если у вас останутся вопросы, всегда сможете их задать в группе поддержки.
это наиболее важный элемент эффективного обучения, поэтому мы создаем для каждой группы закрытое сообщество, где вы общаетесь между собой, задаете вопросы преподавателю, сдаете домашние задания и делитесь результатами своих первых рекламных кампаний в Google Ads.
Мы создали и постоянно обновляем онлайн конспект, в котором изложены все материалы по обучению контекстной рекламе. Для начинающих PPC специалистов это сильная поддержка. Вы можете изучать рекламу вместе с курсом, в любом месте и с любого устройства. Онлайн конспект есть только на курсах Академии IMT. Мы заботимся не только о комфорте обучения, но и о результате который вы получите в результате.
Диплом выпускника курса контекстной рекламы Google Ads
Ирина Гераськина
Дмитрий Войтенко
Сергей Чеха
Буренная Ольга
Цыганок Дмитрий
Ермоленко Константин
Старухина Наталья
Ермакова Галина