HARD SMM: продвинутый таргетинг в социальных сетях

Старт ближайшей группы

10 мая

Понедельник/Среда

2 раза в неделю по 3 часа

18:00 — 21:00

Длительность: 5 недель

 

Сложность курса: ★★★★★

 

4 500 грн.

 

(выпускникам курса SMM скидка 500 грн)

записаться на курс
×

Записаться на курс

Гарантия возврата средств

Мы считаем, что честность важнее сиюминутного заработка. Поэтому в Академии IMT действует быстрая и простая процедура по возврату денежных средств, в случае, если у студента больше нет возможности/целесообразности посещать занятия. Ситуации бывают разные: переезд, выход на работу, длительная командировка и т. д. Наши студенты знают, что мы всегда идем навстречу и максимально быстро решаем вопрос с возвратом при различных форс-мажорных обстоятельствах.

Длительность: 5 недель, 2 раза в неделю по 3 часа | Группа: до 12 человек | Время занятий: с 18.00 до 21.00 |
Стоимость: 4500 грн | Сложность курса: ★★★★★
Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

 

Когда поможет курс HARD SMM?

  • Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
  • Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
  • Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
  • Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
  • Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
  • Вам, как специалисту по SMM, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
  • Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.

Входные требования на курс HARD SMM:

  1. Наличие своего или рабочего проекта, на рекламу которого вы готовы потратить минимум 80$ за время обучения
  2. Уверенный пользователь рекламного кабинета. Если не было достаточно практики в создании рекламных объявлений, то не беда, главное знать основные функции, инструменты, разделы, и кнопки в рекламных кабинетах соцсетей.
  3. Понимать язык трех и более букв (CPC, CPA, CPM, CTR, ROI, конверсия, лендинг, трафик, целевая аудитория).
  4. Знать основы Яндекс Метрики и Google Analytics на уровне войти в кабинет и посмотреть основную статистическую информацию.
  5. Знать основы SMM и обязательно иметь бизнес-страницы в соцсетях по тому проекту, с которым вы планируете прийти на курс.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС HARD SMM?

  • старт
    SMM-щикам, которые хотят не просто картинки постить, а работать с серьёзными рекламными проектами, бюджетами и аналитикой
  • aud_ic2
    Специалистам по рекламе. У вас есть клиенты, есть опыт и знания — всё хорошо. Прокачайте навыки до Эксперта — это ведь уже уровень с другими связями и гонорарами
  • aud_ic3
    Владельцам малого бизнеса. Эксперты по таргетингу, которые действительно делают рекламу выгодной, для вас нерентабельны — станьте сами таким экспертом
  • перезагрузка
    Маркетологам и руководителям проектов. Вы управляете рекламным бюджетом. Научитесь снижать его при сохранении конверсии — владелец бизнеса это оценит

 

Выпускники работают в:

  • logo-comfy
  • logo-medsklad
  • logo-imt-academy
  • logo-reikartz
  • logo-zeleniy-kvadrat
  • logo-archer
  • logo-confetti
  • logo-poehaly-s-namy
  • logo-f3
  • logo-weekend
  • logo-centr-grany

 

Курс HARD SMM в IMT — это:

  • Авторская программа специально для людей, уже умеющих работать в соцсетях и настраивать рекламу.
  • Преподаватель — признанный эксперт в таргетинге, работал с миллионными бюджетами Genius Marketing, Владимира Довганя, ведущими СТБ, Liftmarketing и других лидеров рынка.
  • Пошаговое построение рекламной стратегии для проектов участников курса и практическое использование материала на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, делаем реальные кампании с реальными бюджетами.
  • Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
  • Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие подробные материалы, чтобы выпускник курса даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово повторить действия.

Заявка на курс

Программа обучения на курсе HARD SMM

Любая программа — это срез знаний и опыта преподавателя. Программа курса HARD SMM нацелена на то, чтобы из SMM специалистов сделать Экспертов по таргетингу. Для этого мало знать, куда заходить и какие кнопки нажимать. Нужно обладать маркетинговым и рекламным мышлением, понимать систему в целом. Когда вы её понимаете, то с высокой долей вероятности определяете, какие стратегии и приёмы использовать именно в этом проекте, именно с этой ЦА. Посмотрите программу курса HARD SMM — согласитесь, это «МЯСО»?

 

  • 1 модуль

    Что такое трафик из соцсетей?

    Определим, какие виды трафика вы уже используете. На ваших реальных примерах мы проанализируем, что и как работает у вас

    Определим, какие виды трафика вы уже используете. На ваших реальных примерах мы проанализируем, что и как работает у вас

    Обитатели соцсетей. Разберем, почему некоторые из них мы недооцениваем с точки зрения поведения в ракурсе целевой аудитории

    Подбор соцсети для рекламы. Мы на вашем примере спланируем ваше присутствие в соцсетях и разберем почему важно быть именно там

    Работа с аудиторией. Что хотите рекламировать: товары, услуги, бренд, продвижение личности? Разберем примеры по каждой из ваших ниш или смежных тем

     

  • 2 модуль

    Кто мой клиент?

    Как понять свою ЦА (целевую аудиторию)?

    Найдем свою ЦА и проанализируем ее при помощи специализированного софта в социальных сетях в 2 клика

    Познакомимся с парсингом, — способом сбора потенциальных клиентов для последующей настройки рекламы на них

    Как ее найти? Познакомимся с mind-map и создадим ее прямо на занятии для своего проекта

    Вы получите список ключевые вопросов определения ЦА

    Узнаете, как вы сможете сегментировать потенциальных клиентов

    Как создавать портреты ЦА?

    Мы вместе с вами определим вашего идеального клиента, и подготовимся к поиску этого клиента в соцсетях

     

  • 3 модуль

    Facebook и Instagram. Подготовка рекламного кабинета и бизнес-страницы

    Подготовим рекламный кабинет и проверим настройки вашего для последующей правильной работы с ним, и вашу бизнес-страницу, ее оформление и наполнение контентом

    Выберем цель рекламы для каждого из вас и исходя портрета ЦА, который мы сформировали ранее

    Вы узнаете как платить за лиды, а не клики

    Создадим рекламный баннер без технических навыков и без знаний Photoshop

    Практика

    Подготовимся вместе к запуску и приему трафика без форс-мажоров

    Выберем цель для рекламной кампании исходя из ваших потребностей

    Научимся создавать эффективные баннера максимально просто

  • 4 модуль

    Facebook и Instagram. Эффективность плейсментов

    Как подобрать нужные места для показа объявлений, а какие лучше отключить, чтобы не слить бюджет

    Подробно подберем интересы вашей ЦА и их сегментируем

    Обсудим выбор ставки, что лучше: автоставка или ручная, клики или показы, и в каких ситуациях одно работает лучше другого

    Структура продающего поста. Обсудим и сделаем

    Как подобрать баннер для рекламы, и как его сделать самостоятельно

    Практика

    Начнем настройку рекламной кампании со своего кабинета, внедряя полученную информацию. Выберем ставку для каждого вашего объявления

    Напишем и оформим рекламные объявления. Запустим обновленную рекламу

     

  • 5 модуль

    Facebook и Instagram. Автоматизация и анализ эффективности

    Узнаем, как повысить продуктивность при работе с рекламой в ФБ, и как автоматизировать часть процессов

    Разберем, как протестировать новую гипотезу за 4 минуты

    Узнаем, как масштабировать результаты

    Изучим Power Editor, и научимся использовать массовые операции в нем

    Практика

    Проанализируем эффективность уже запущенных рекламных кампаний

    Оптимизируем объявления и сделаем их лучше

    Попрактикуемся в использовании Power Editor

  • 6 модуль

    VKontakte. Анализ контент-стратегии и подготовка к рекламе

    Подготовим ваши группы к приему рекламного трафика

    Откорректируем вашу группу, элементы оформления, проработаем контент-план

    Обсудим разницу контент-стратегии ВК и ФБ

    Научимся эффективно использовать разные форматы рекламы Вконтакте даже, если вы не делали этого ранее

    Практика

    Обновим вашу группу Вконтакте, проработаем контент-стратегию и рекламные цели

     

  • 7 модуль

    VKontakte. Парсеры для поиска узкой ЦА и эффективные объявления

    Узнаем, что такое парсеры, и как максимально быстро и точно собрать потенциальных клиентов, чтобы предложить им свой товар или услугу

    Разберем, как настроить рекламу на посетителей определенных сайтов

    Пропишем структуру продающего поста и рекламного баннера для этой социальной сети

    Узнаем, как делать CTR-истые объявления, и как масштабировать существующие результаты

    Статистика промопостов, какую информацию она несет, и как с ее помощью оптимизировать рекламу

    Практика

    Прямо на занятии мы найдем ваших клиентов у конкурентов и в других группах для настройки последующей рекламы на них

     

  • 8 модуль

    Ретаргетинг. Как догнать клиента рекламой и закрыть сделку

    Узнаем, как показать рекламу в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram всем тем, кто был у вас на сайте

    Разберем, как не терять посетителей сайта, и фиксировать каждого для последующей рекламы

    Как разделять посетителей сайта, по каким критериям

    Вы научитесь использовать базы email или телефонов, чтобы показать им свою рекламу в соцсетях

    Изучите, зачем нужны Индивидуальные конверсии на Facebook, и как их эффективно использовать, чтобы платить за рекламу меньше, а получать больше в плане результатов

    Узнаем про еще одну фишку Facebook, что похожие аудитории — это способ найти в 10 раз больше клиентов без заморочек

    Практика

    Сделаем ретаргетинговые рекламные объявления, и откорректируем ваши с учетом новой информации

     

  • 9 модуль

    Аналитика рекламных кампаний в Google Analytics и Яндекс Метрике

    Поймем, как улучшить результаты рекламных кампаний, глубоко разобрав статистику ваших рекламных кабинетов, как первый шаг на пути оптимизации затрат

    Каждый участник группы лично получит фидбек по своему рекламному кабинету

    Изучим параметры эффективности рекламных кампаний и узнаем, где смотреть по ним результаты и конверсии в Google Analytics и Яндекс Метрике

    Практика

    Будем разбираться с аналитикой внутри социальных сетей, и с показателями сервисов от Google и Яндекс

     

  • 10 модуль

    Экзамен и защита своих рекламных кампаний

    Самый лучший экзамен — это ваши результаты

    Вам важно будет защитить полученные знания, показав успехи в рекламных кампаниях, которых вы достигнете благодаря знаниям и инструментам, которые получите на протяжении всего курса

     

     

Кто проводит обучение

  • Vlad

    Опыт: 3 года в таргетированной рекламе. Суммарный бюджет проведенных рекламных кампаний составляет более $500 000.

    Достижения: владелец Агентства таргетированной рекламы

    Клиенты: Genius Marketing, Liftmarketing, Игорь Обуховский «Зважені та щасливі» и Дмитрий Карпачев “Детектор лжи” на СТБ, Британский Совет, Winners Academy, Империя спикеров, Владимир Довгань, Алекс Яновски и другие.

     

    • SMM-таргетолог

    sertifikat

    knEUyE0PyVQ

    N38uqMv1y44

  • ×

    Видео преподавателя

    записаться на курс

    Аудитория курса Hard SMM

    Реклама в социальных сетях Обучение рекламе в социальных сетях Как настроить рекламу в социальной сети? Курс таргетолог Как сделать рекламу в Фейсбуке? Hard SMM Курс таргетированой рекламы Создание рекламы в Вконтакте.

×

Заказ обратного звонка