HARD SMM: продвинутый таргетинг в социальных сетях

Старт ближайшей группы

6 ноября

Понедельник/Среда

10 занятий по 3 часа

18:30 — 21:30

Длительность: 5 недель

 

Сложность курса: ★★★★★

 

2 платежа по 2250 грн

 

 

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

×

Записаться Online

×

Записаться на пробное занятие

Пройти курс online
  • Подключение к Offline группе
  • Участие в режиме онлайн
  • Это не видеозаписи, а реальное общение с преподавателем
  • Видео лекций остаётся у вас навсегда
  • Возможность задавать вопросы преподавателю
  • Доступ к закрытому конспекту
  • Закрытая группа в FB для группы
  • Выполнение домашних заданий

Записаться online

Навыки после обучения

✓ Стратегия рекламной кампании

✓ Data driven подход в рекламе

✓ Тонкий таргетинг рекламы

✓ Оптимизация и анализ РК

✓ Составление потрета ЦА

Гарантия возврата средств

Мы считаем, что честность важнее сиюминутного заработка. Поэтому в Академии IMT действует быстрая и простая процедура по возврату денежных средств, в случае, если у студента больше нет возможности/целесообразности посещать занятия. Ситуации бывают разные: переезд, выход на работу, длительная командировка и т. д. Наши студенты знают, что мы всегда идем навстречу и максимально быстро решаем вопрос с возвратом при различных форс-мажорных обстоятельствах.

Длительность: 5 недель, 2 раза в неделю по 3 часа | Время занятий: с 18.30 до 21.30 | Стоимость: 4500 грн |
Сложность курса: ★★★★★
Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

 

Когда поможет курс HARD SMM?

  • Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
  • Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
  • Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
  • Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
  • Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
  • Вам, как специалисту по SMM, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
  • Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.

Входные требования на курс HARD SMM:

  1. Наличие своего или рабочего проекта, на рекламу которого вы готовы потратить минимум 80$ за время обучения
  2. Уверенный пользователь рекламного кабинета. Если не было достаточно практики в создании рекламных объявлений, то не беда, главное знать основные функции, инструменты, разделы, и кнопки в рекламных кабинетах соцсетей.
  3. Понимать язык трех и более букв (CPC, CPA, CPM, CTR, ROI, конверсия, лендинг, трафик, целевая аудитория).
  4. Знать основы  Google Analytics на уровне войти в кабинет и посмотреть основную статистическую информацию.
  5. Знать основы SMM и обязательно иметь бизнес-страницы в соцсетях по тому проекту, с которым вы планируете прийти на курс.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС HARD SMM?

  • старт
    SMM-щикам, которые хотят не просто картинки постить, а работать с серьёзными рекламными проектами, бюджетами и аналитикой
  • aud_ic2
    Специалистам по рекламе. У вас есть клиенты, есть опыт и знания — всё хорошо. Прокачайте навыки до Эксперта — это ведь уже уровень с другими связями и гонорарами
  • aud_ic3
    Владельцам малого бизнеса. Эксперты по таргетингу, которые действительно делают рекламу выгодной, для вас нерентабельны — станьте сами таким экспертом
  • перезагрузка
    Маркетологам и руководителям проектов. Вы управляете рекламным бюджетом. Научитесь снижать его при сохранении конверсии — владелец бизнеса это оценит

 

Выпускники работают в:

  • logo-comfy
  • logo-medsklad
  • logo-imt-academy
  • logo-reikartz
  • logo-zeleniy-kvadrat
  • logo-archer
  • logo-confetti
  • logo-poehaly-s-namy
  • logo-f3
  • logo-weekend
  • logo-centr-grany

 

Курс HARD SMM в IMT — это:

  • Авторская программа специально для людей, уже умеющих работать в соцсетях и настраивать рекламу.
  • Преподаватель — признанный эксперт в таргетинге, работал с миллионными бюджетами Genius Marketing, Владимира Довганя, ведущими СТБ, Liftmarketing и других лидеров рынка.
  • Пошаговое построение рекламной стратегии для проектов участников курса и практическое использование материала на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, делаем реальные кампании с реальными бюджетами.
  • Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
  • Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие подробные материалы, чтобы выпускник курса даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово повторить действия.

Заявка на курс

Программа обучения на курсе HARD SMM

Любая программа — это срез знаний и опыта преподавателя. Программа курса HARD SMM нацелена на то, чтобы из SMM специалистов сделать Экспертов по таргетингу. Для этого мало знать, куда заходить и какие кнопки нажимать. Нужно обладать маркетинговым и рекламным мышлением, понимать систему в целом. Когда вы её понимаете, то с высокой долей вероятности определяете, какие стратегии и приёмы использовать именно в этом проекте, именно с этой ЦА. Посмотрите программу курса HARD SMM — согласитесь, это «МЯСО»?

 

  • 1 модуль

    Что такое трафик из соцсетей?

    Определим, какие виды трафика вы уже используете. На ваших реальных примерах мы проанализируем, что и как работает у вас

    Определим, какие виды трафика вы уже используете. На ваших реальных примерах мы проанализируем, что и как работает у вас

    Обитатели соцсетей. Разберем, почему некоторые из них мы недооцениваем с точки зрения поведения в ракурсе целевой аудитории

    Подбор соцсети для рекламы. Мы на вашем примере спланируем ваше присутствие в соцсетях и разберем почему важно быть именно там

    Работа с аудиторией. Что хотите рекламировать: товары, услуги, бренд, продвижение личности? Разберем примеры по каждой из ваших ниш или смежных тем

     

  • 2 модуль

    Facebook и Instagram. Подготовка рекламного кабинета и бизнес-страницы

    Подготовим рекламный кабинет и проверим настройки вашего для последующей правильной работы с ним, и вашу бизнес-страницу, ее оформление и наполнение контентом

    Выберем цель рекламы для каждого из вас и исходя портрета ЦА, который мы сформировали ранее

    Вы узнаете как платить за лиды, а не клики

    Создадим рекламный баннер без технических навыков и без знаний Photoshop

    Практика

    Подготовимся вместе к запуску и приему трафика без форс-мажоров

    Выберем цель для рекламной кампании исходя из ваших потребностей

    Научимся создавать эффективные баннера максимально просто

  • 3 модуль

    Facebook и Instagram. Эффективность плейсментов

    Как подобрать нужные места для показа объявлений, а какие лучше отключить, чтобы не слить бюджет

    Подробно подберем интересы вашей ЦА и их сегментируем

    Обсудим выбор ставки, что лучше: автоставка или ручная, клики или показы, и в каких ситуациях одно работает лучше другого

    Структура продающего поста. Обсудим и сделаем

    Как подобрать баннер для рекламы, и как его сделать самостоятельно

    Практика

    Начнем настройку рекламной кампании со своего кабинета, внедряя полученную информацию. Выберем ставку для каждого вашего объявления

    Напишем и оформим рекламные объявления. Запустим обновленную рекламу

     

  • 4 модуль

    Facebook и Instagram. Автоматизация и анализ эффективности

    Узнаем, как повысить продуктивность при работе с рекламой в ФБ, и как автоматизировать часть процессов

    Разберем, как протестировать новую гипотезу за 4 минуты

    Узнаем, как масштабировать результаты

    Изучим Power Editor, и научимся использовать массовые операции в нем

    Практика

    Проанализируем эффективность уже запущенных рекламных кампаний

    Оптимизируем объявления и сделаем их лучше

    Попрактикуемся в использовании Power Editor

  • 5 модуль

    Воронка продаж: путь клиента с рекламы до повторных продаж

    Разберем путь клиента на примере вашего проекта

    Узнаем, на основании каких данных строить цепочку касаний потенциальных клиентов вашим бизнесом

    Научитесь составлять рекламное предложение для продвижения товаров и услуг

    Разберете, как делать Up sell, Cross sell, Down sell

    Составите продуктовую линейку, чтобы продавать и зарабатывать больше

     

  • 6 модуль

    Аналитика рекламных кампаний в Google Analytics

    Поймем, как улучшить результаты рекламных кампаний, глубоко разобрав статистику ваших рекламных кабинетов, как первый шаг на пути оптимизации затрат

    Каждый участник группы лично получит фидбек по своему рекламному кабинету

    Изучим параметры эффективности рекламных кампаний и узнаем, где смотреть по ним результаты и конверсии в Google Analytics

    Практика

    Будем разбираться с аналитикой внутри социальных сетей, и с показателями сервисов от Google

     

  • 7 модуль

    Экзамен и защита своих рекламных кампаний

    Самый лучший экзамен — это ваши результаты

    Вам важно будет защитить полученные знания, показав успехи в рекламных кампаниях, которых вы достигнете благодаря знаниям и инструментам, которые получите на протяжении всего курса

     

     

  • 10 модуль

     

     

     

Софты для обучения

  • hard-smm-hunter
  • hard-smm-xmind
  • hard-smm-pepper-ninja
  • hard-smm-ga
  • hard-smm-publer
  • hard-smm-sm

Кто проводит обучение

  • Vlad

    Опыт: 3 года в таргетированной рекламе. Суммарный бюджет проведенных рекламных кампаний составляет более $500 000.

    Достижения: владелец Агентства таргетированной рекламы

    Клиенты: Genius Marketing, Liftmarketing, Игорь Обуховский «Зважені та щасливі» и Дмитрий Карпачев “Детектор лжи” на СТБ, Британский Совет, Winners Academy, Империя спикеров, Владимир Довгань, Алекс Яновски и другие.

     

    • SMM-таргетолог

    sertifikat

    knEUyE0PyVQ

    N38uqMv1y44

  • ×

    Видео преподавателя

    Бонусы и подарки, которые Вы получите на курсах?

    • Записи лекций

      Видеозаписи занятий позволяют не просто повторить пройденный материал, но и найти необходимую информацию, если что-то было упущено на занятии. Доступ к записям постоянный.

    • Закрытая группа FB

      В закрытых сообществах наши учащиеся могут получать поддержку, советы и рекомендации от преподавателя, коллег, выкладывать для проверки домашние задания и обсуждать полученные результаты от применения знаний на практике.

    • Диплом

      Диплом выпускника курса Hard SMM – это своеобразный знак качества специалиста, который прошел углубленное изучение таргетинга и с успехом применил знания на своем проекте.

    записаться на курс

    Аудитория курса Hard SMM

    Реклама в социальных сетях Обучение рекламе в социальных сетях Как настроить рекламу в социальной сети? Курс таргетолог Как сделать рекламу в Фейсбуке? Hard SMM Курс таргетированой рекламы Создание рекламы в Вконтакте.

    отзывы о курсе

    • ×

      Видеоотзыв - Валерия Шевченко

      Валерия Шевченко

      …  Я получила конкретные знания в соц.сети FB …

    • ×

      Видеоотзыв - Елена Шелудько

      Елена Шелудько

      …  Полезные знания о таргетированной рекламе …

    • ×

      Видеоотзыв - Юлия Кучерявая

      Юлия Кучерявая

×

Заказ обратного звонка