HARD SMM: продвинутый таргетинг в социальных сетях

Старт ближайшей группы

26 апреля (+ Online)

Пятница

7 занятий по 3 часа

18:00 — 21:00

Длительность: 2 месяца

 

Сложность курса: ★★★★★

 

Стоимость 3500 грн

 

 

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

×

Записаться Online

×

Записаться на пробное занятие

Пройти курс online
  • Подключение к Offline группе
  • Участие в режиме онлайн
  • Это не видеозаписи, а реальное общение с преподавателем
  • Видео лекций остаётся у вас навсегда
  • Возможность задавать вопросы преподавателю
  • Доступ к закрытому конспекту
  • Закрытая группа в FB для группы
  • Выполнение домашних заданий

Записаться online

Навыки после обучения

✓ Стратегия рекламных кампаний

✓ Data driven подход в рекламе

✓ Тонкий таргетинг рекламы

✓ Оптимизация и анализ РК

✓ Составление портрета ЦА

Гарантия возврата средств

Мы считаем, что честность важнее сиюминутного заработка. Поэтому в Академии IMT действует быстрая и простая процедура по возврату денежных средств, в случае, если у студента больше нет возможности/целесообразности посещать занятия. Ситуации бывают разные: переезд, выход на работу, длительная командировка и т. д. Наши студенты знают, что мы всегда идем навстречу и максимально быстро решаем вопрос с возвратом при различных форс-мажорных обстоятельствах.

Оплата 50% Оплата 100%

[yasr_visitor_votes size=»medium»]

Длительность: 2 месяца, 1 раз в неделю по 3 часа | Время занятий: с 18.00 до 21.00 | Стоимость: 3500 грн |
Сложность курса: ★★★★★
Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

 

Когда поможет курс HARD SMM?

  • Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
  • Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
  • Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
  • Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
  • Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
  • Вам, как специалисту по SMM, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
  • Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.

Входные требования на курс HARD SMM:

  1. Наличие своего или рабочего проекта, на рекламу которого вы готовы потратить минимум 80$ за время обучения
  2. Уверенный пользователь рекламного кабинета. Если не было достаточно практики в создании рекламных объявлений, то не беда, главное знать основные функции, инструменты, разделы, и кнопки в рекламных кабинетах соцсетей.
  3. Понимать язык трех и более букв (CPC, CPA, CPM, CTR, ROI, конверсия, лендинг, трафик, целевая аудитория).
  4. Знать основы  Google Analytics на уровне войти в кабинет и посмотреть основную статистическую информацию.
  5. Знать основы SMM и обязательно иметь бизнес-страницы в соцсетях по тому проекту, с которым вы планируете прийти на курс.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС HARD SMM?

  • Обучение таргетингу в FaceBook
    SMM-щикам, которые хотят не просто картинки постить, а работать с серьёзными рекламными проектами, бюджетами и аналитикой
  • aud_ic2
    Специалистам по рекламе. У вас есть клиенты, есть опыт и знания — всё хорошо. Прокачайте навыки до Эксперта — это ведь уже уровень с другими связями и гонорарами
  • aud_ic3
    Владельцам малого бизнеса. Эксперты по таргетингу, которые действительно делают рекламу выгодной, для вас нерентабельны — станьте сами таким экспертом
  • перезагрузка
    Маркетологам и руководителям проектов. Вы управляете рекламным бюджетом. Научитесь снижать его при сохранении конверсии — владелец бизнеса это оценит

 

Выпускники работают в:

  • logo-comfy
  • logo-medsklad
  • logo-imt-academy
  • logo-reikartz
  • logo-zeleniy-kvadrat
  • logo-archer
  • logo-confetti
  • logo-poehaly-s-namy
  • logo-f3
  • logo-weekend
  • logo-centr-grany

 

Курс HARD SMM в IMT — это:

  • Авторская программа специально для людей, уже умеющих работать в соцсетях и настраивать рекламу.
  • Пошаговое построение рекламной стратегии для проектов участников курса и практическое использование материала на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, делаем реальные кампании с реальными бюджетами.
  • Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
  • Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие подробные материалы, чтобы выпускник курса даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово повторить действия.

Заявка на курс

Программа обучения на курсе HARD SMM

Программа курса HARD SMM нацелена на то, чтобы из SMM специалистов сделать Экспертов по таргетингу. Для этого мало знать, куда заходить и какие кнопки нажимать. Нужно обладать маркетинговым и рекламным мышлением, понимать систему в целом. Когда вы её понимаете, то с высокой долей вероятности определяете, какие стратегии и приёмы использовать именно в этом проекте, именно с этой ЦА. Посмотрите программу курса HARD SMM — согласитесь, это «МЯСО»?

 

  • 1 модуль

    Стратегия продвижения в Facebook

    Разберемся, какие есть возможности продвижения в Facebook и как их использовать стратегически

    Определим какие виды трафика существуют и какие вы уже используете в работе

    Разберем, что такое ядро аудитории и портрет потребителя

    На ваших реальных примерах сформируем портрет потребителя

    Разберем, что и как рекламировать: товары, бренд, услуги

    Особенности рекламы обсудим на реальных примерах ваших ниш

  • 2 модуль

    Функциональные возможности Facebook

    Что такое Facebook Business Manager: как его создать и подготовить к работе

    Проработаем личный кабинет и поговорим о рекламных целях

    Обсудим структуру рекламной кампании и разберем особенности создания объявлений. Попрактикуемся в создании рекламных объявлений для ваших ниш

    Разберем, что такое креативы, как их создавать и зачем они нужны

    Обсудим особенности оплаты: какую ставку выбрать и какие существуют типы ставок

    Практика:

    Создадим Business Manager для страницы

    Создадим тестовое рекламное объявление внедряя новые знания

    Запустим тестовую рекламную кампанию

    Поработаем с креативами

    Запустим тестовую рекламную кампанию с креативами

  • 3 модуль

    Функциональные возможности Instagram

    В чем различия персональных и бизнес страниц (преимущества бизнес страниц + какие могут быть бизнес страницы)

    Обзор аналитики — какую статистику мы получаем из своего профиля (детальный обзор и разбор)

    Разберем рекламный кабинет для Instagram

    Проработаем аудиторию и таргетинг и разберем форматы рекламы

    Что такое реклама в Instagram stories: зачем она нужна и особенности ее запуска

    Практика:

    Создадим объявления для запуска рекламной кампании

    Запустим рекламную кампанию и оценим ее

  • 4 модуль

    Facebook Pixel — оптимизация, отслеживание и ретаргетинг с использованием Google Tag Managaer

    Что такое Facebook Pixel и зачем он нужен

    Как установить Facebook Pixel

    Разберем типы существующих ивентов и особенности отслеживания конверсий по данным ивентам

    Разберем как установить Google Tag Manager и как его связать с Facebook Pixel

    Практика:

    Создадим Facebook Pixel

    Потренируемся в создании ивентов в Facebook Pixel

    Поработаем с созданием GTA и как связать на практике с Fb Pixel

  • 5 модуль

    Customer Jorney — создание и тестирование кампаний

    Разберем, что такое модель R.A.C.E

    Как строится воронка продаж на основе этой модели

    Рассмотрим, что такое Customer Flow и воронку продаж

    Разберем, как создавать креативы под разные этапы воронки продаж

    Разберем как проектировать структуру кампании

    Разберем, что такое насыщение и пресыщение аудитории и как это отследить

    Обсудим, что такое кастомные отчеты и как их отслеживать

    Рассмотрим, как можно тестировать креативы и оценивать их актуальность

  • 6 модуль

    Аналитика рекламных кампаний Facebook Analytics + Google Analytics

    Функциональные возможности Facebook Analytics

    Как правильно работать с данными

    На какие отчеты важно обращать внимание

    Разберемся зачем нужен Google Analytics для Facebook

    Рассмотрим, где смотреть отчеты и как их правильно анализировать

    Практика:

    Анализ статистических данных своих рекламных кампаний на основе Google Analytics и Facebook Analytics

  • 7 модуль

    Экзамен

    Защита своих рекламных кампаний

    Студенты представляют в виде экзаменационной работы свои страницы, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее

Софты для обучения

  • hard-smm-hunter
  • hard-smm-xmind
  • hard-smm-pepper-ninja
  • hard-smm-ga
  • hard-smm-publer
  • hard-smm-sm

Кто проводит обучение

  • В сфере интернет-маркетинга с 2015 года. В сфере SMM с 2016 года Ведущий интернет-маркетолог ПП «ЗИП» Специализация: Google Ads, Facebook Ads, Google Analytics, комплексный digital маркетинг для бизнеса

  • ×

    Видео преподавателя

    Бонусы и подарки, которые Вы получите на курсах?

    • Записи лекций

      Видеозаписи занятий позволяют не просто повторить пройденный материал, но и найти необходимую информацию, если что-то было упущено на занятии. Доступ к записям постоянный.

    • Закрытая группа FB

      В закрытых сообществах наши учащиеся могут получать поддержку, советы и рекомендации от преподавателя, коллег, выкладывать для проверки домашние задания и обсуждать полученные результаты от применения знаний на практике.

    • Диплом

      Диплом выпускника курса Hard SMM – это своеобразный знак качества специалиста, который прошел углубленное изучение таргетинга и с успехом применил знания на своем проекте.

    записаться на курс

    Аудитория курса Hard SMM

    Реклама в социальных сетях Обучение рекламе в социальных сетях Как настроить рекламу в социальной сети? Курс таргетолог Как сделать рекламу в Фейсбуке? Hard SMM Курс таргетированой рекламы Создание рекламы в Вконтакте.

    отзывы о курсе

    • Лариса Дубинская

      …глубже поняла как взаимодействовать со своей аудиторией в соц.сетях…

    • Елизавета Коршенко

      …обрела понимание что такое воронка продаж, научилась использовать…

    • ×

      Видеоотзыв - Виктория Вергелюк

      Виктория Вергелюк

    • ×

      Видеоотзыв - Кирилл Резниченко

      Кирилл Резниченко

    • ×

      Видеоотзыв - Галина Перепелица

      Галина Перепелица

    • ×

      Видеоотзыв - Валерия Шевченко

      Валерия Шевченко

      …  Я получила конкретные знания в соц.сети FB …

    • ×

      Видеоотзыв - Елена Шелудько

      Елена Шелудько

      …  Полезные знания о таргетированной рекламе …

    • ×

      Видеоотзыв - Юлия Кучерявая

      Юлия Кучерявая

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие