ТАРГЕТИНГ: РЕКЛАМА В FACEBOOK, INSTAGRAM

Старт ближайшей группы

12 февраля (+ Online)

Пятница

10  занятий по 3 часа

18:00 — 21:00

Длительность: 2,5 месяца

Сложность курса: ★★★★★

 

Стоимость 5 200 грн

2 платежа по 2600 грн

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

    ×

    Записаться Online

      ×

      Записаться на пробное занятие

        Пройти курс ONLINE
            • Подключение к Offline группе
            • Участие в режиме онлайн
            • Это не видеозаписи, а реальное общение с преподавателем
            • Видео лекций остаётся у вас навсегда
            • Возможность задавать вопросы преподавателю
            • Закрытая группа в telegram
            • Выполнение домашних заданий

        Записаться online

        Навыки после обучения

        ✓ Стратегия рекламных кампаний

        ✓ Data driven подход в рекламе

        ✓ Тонкий таргетинг рекламы

        ✓ Оптимизация и анализ РК

        ✓ Составление портрета ЦА

        Гарантия возврата средств

        В IMT этот вопрос решается просто и быстро!

        Если, после первого занятия, вы решили что это не ваша тема, или по любой другой причине решили прекратить обучение, мы вернем всю сумму предоплаты.
        Если обучение прекращается, мы считаем сколько занятий вы посетили, считаем стоимость пройденных занятий и разницу возвращаем. В этом случае, студент исключается из всех групп с доступам к материалам и видео лекциям занятий, в т.ч. и онлайн университету.

        Оплата 50% Оплата 100%

        Длительность: 2,5 месяца, 1 раз в неделю по 3 часа | Время занятий: с 18.00 до 21.00 | Стоимость: 5200 грн |
        Сложность курса: ★★★★★
        Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

         

        Когда поможет курс ТАРГЕТИНГ?

        • Вы хотите снизить затраты на рекламу в соцсетях.
        • Нужно привлечь узкую целевую аудиторию.
        • Низкая рентабельность рекламы — надо увеличивать конверсию.
        • Ваш бизнес работает в разных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и важно глубже и детальнее разобраться в настройках рекламных кабинетов.
        • Вы хотите повысить ROI текущих рекламных кампаний.
        • Вам, как специалисту по SMM и PPC, нужно расти, поэтому вы хотите стать Экспертом в таргетинге.
        • Вы понимаете, что экспертиза в таргетинге — это путь к большим заказам, потому что вы узел, на котором завязан бизнес. Это вы умеете снижать расходы, это вы знаете, как и где быстро получить нужных клиентов, готовых к сделке.

        Входные требования на курс ТАРГЕТИНГ:

        1. Зарегистрированные бизнес-страницы в Facebook/Instagram с фотографиями, информацией и активностью.
        2. У проекта должен быть сайт или хотя бы в планах его разработка. Наличие сайта позволит установить Facebook Pixel, связать с Google Tag Manager и запустить рекламную кампанию.
        3. Если сайт уже есть, иметь права администратора для внесения корректировок.

        КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС ТАРГЕТИНГ?

        • Обучение таргетингу в FaceBook
          SMM-щикам, которые хотят не просто картинки постить, а работать с серьёзными рекламными проектами, бюджетами и аналитикой
        • aud_ic2
          Специалистам по рекламе. У вас есть клиенты, есть опыт и знания — всё хорошо. Прокачайте навыки до Эксперта — это ведь уже уровень с другими связями и гонорарами
        • aud_ic3
          Владельцам малого бизнеса. Эксперты по таргетингу, которые действительно делают рекламу выгодной, для вас нерентабельны — станьте сами таким экспертом
        • перезагрузка
          Маркетологам и руководителям проектов. Вы управляете рекламным бюджетом. Научитесь снижать его при сохранении конверсии — владелец бизнеса это оценит

         

        Выпускники работают в:

        • logo-comfy
        • logo-medsklad
        • logo-imt-academy
        • logo-reikartz
        • logo-zeleniy-kvadrat
        • logo-archer
        • logo-confetti
        • logo-poehaly-s-namy
        • logo-f3
        • logo-weekend
        • logo-centr-grany

         

        Курс ТАРГЕТИНГ в IMT — это:

        • Авторская программа для новичков.
        • Пошаговое построение рекламной стратегии для проектов участников курса и практическое использование материала на занятиях: всё по-взрослому — заходим в рекламные кабинеты, делаем реальные кампании с реальными бюджетами.
        • Практика во время занятий и поддержка выпускников в закрытых сообществах IMT — даём фундаментальную базу, а не обрывочные знания.
        • Конспект + видеозаписи всех занятий. Только Академия IMT готовит такие подробные материалы, чтобы выпускник курса даже через полгода мог открыть занятие, зайти в рекламный кабинет и пошагово повторить действия.

        Заявка на курс

          Программа обучения на курсе ТАРГЕТИНГ

          Программа курса ТАРГЕТИНГ нацелена на то, чтобы из SMM специалистов сделать Экспертов по таргетингу. Для этого мало знать, куда заходить и какие кнопки нажимать. Нужно обладать маркетинговым и рекламным мышлением, понимать систему в целом. Когда вы её понимаете, то с высокой долей вероятности определяете, какие стратегии и приёмы использовать именно в этом проекте, именно с этой ЦА. Посмотрите программу курса ТАРГЕТИНГ — согласитесь, это «МЯСО»?

           

          • 1 модуль

            Знакомство с Facebook Business Manager

            Создание BM

            Обзор всех интерфейсов BM

            Доступы BM

            Связывание ресурсов

            ROAS vs ROI/ CPA/ CR/ CPO/ CPM/

            * Создание и настройка всех узлов + связывание + доступы

            * Расчёт окупаемой стоимости лида/покупки

          • 2 модуль

            Цели рекламных кампаний и таргетинговые возможности и Facebook

            Цели рекламной кампании

            Детальный таргетинг

            Lal аудитории

            Пользовательские аудитории

            Аудитории по конверсиям

            * Настройка целей трафик

          • 3 модуль

            Целевая аудитория и составление Портрета покупателя

            Кто мы в глазах Facebook

            Целевая аудитория

            Ядро ЦА

            Как составить ЦА

            Реклама конкурентов

            * Составление портрета ЦА

            * Настройка кампании с целью сообщения

          • 4 модуль

            Facebook Pixel

            Что такое Facebook Pixel

            Варианты Установки

            Варианты настройки конверсий

            * Настройка кампаний на конверсии

          • 5 модуль

            Customer Journey Map и составление воронки продаж

            Путь пользователя

            Составление Customer journey Map

            Выявление уязвимостей сайта

            Составление воронки продаж

            * Составление CJM

            * Уязвимости своего сайта

            * Уязвимости/плюсы сайта конкурентов

          • 6 модуль

            Формирование коммуникационной стратегии

            Правильный Текст

            Правильный Баннер

            Что такое креатив и где он нужен

            В каких программах делать креативы

            Где брать референсы

            * Написание технического задания на креативы

            * Составление двух видов креатива

          • 7 модуль

            Динамический ремаркетинг

            Создание каталога

            Загрузка каталога

            Настройка кампании с каруселью товаров

            Настройка Динамичесских креативов

            * Создание кампаний дин. ремаркетинга

            * Создание подборки Instant Experience

          • 8 модуль

            GoogleAnalytics / FacebookAnalytics, Оптимизация рекламных кампаний

            Зачем нам нужны системы аналитики

            Интерфейс Facebook Analytics

            Интерфейс Google Analytics

            Отчеты по рекламе

            * Создание отчетов на основе рекламных кампаний

            * Выявление основных пользователей

          • 9 модуль

            Брифование заказчиков, настройка рекламы в Linkedin

            Обзор аккаунта Linkedin

            Обзор рекламного кабинета Linkedin

            Цели рекламных кампаний Linkedin

            Таргетинговые возможности Linkedin

            Брифование клиентов/Как определить хорошего исполнителя

            * Создание аккаунта Linkedin

          • 10 модуль

            Экзамен

            Защита своих рекламных кампаний: студенты представляют в виде экзаменационной работы свои страницы, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее

          Софты для обучения

          • hard-smm-hunter
          • hard-smm-xmind
          • hard-smm-pepper-ninja
          • hard-smm-ga
          • hard-smm-publer
          • hard-smm-sm

          Кто проводит обучение

          • Сертифицированный специалист Google, Yandex, MyTarget
            3 года занимаюсь настройкой и ведением платного трафика
            Был спикером на ивентах Prom.ua
            Имею большой опыт в ведении мультиканальных проектов

          • ×

            Видео преподавателя

            Бонусы и подарки, которые Вы получите на курсах?

            • Записи лекций

              Видеозаписи занятий позволяют не просто повторить пройденный материал, но и найти необходимую информацию, если что-то было упущено на занятии. Доступ к записям постоянный.

            • Закрытая группа FB

              В закрытых сообществах наши учащиеся могут получать поддержку, советы и рекомендации от преподавателя, коллег, выкладывать для проверки домашние задания и обсуждать полученные результаты от применения знаний на практике.

            • Диплом

              Диплом выпускника курса Таргетинг – это своеобразный знак качества специалиста, который прошел углубленное изучение таргетинга и с успехом применил знания на своем проекте.

            записаться на курс

            Аудитория курса Hard SMM

            Реклама в социальных сетях Обучение рекламе в социальных сетях Как настроить рекламу в социальной сети? Курс таргетолог Как сделать рекламу в Фейсбуке? Hard SMM Курс таргетированой рекламы Создание рекламы в Вконтакте.

            отзывы о курсе

            • Алла Залитко

              …Узнала очень много нового. Много практических вещей, о которых даже не подозревала…

            • Анастасия Лебедь

              …Научилась взаимодействовать с бизнес менеджерами..

            • Альбина Киркач

              …Возможность закрепить знания полученные ранее…

            • Анастасия Тютюник

              …Спасибо Насте за кучу знаний и за то, что разложила все по полочкам…

            • Дмитрий Марков

              …Применил на практике настройку таргета по своему проекту и уже в процессе обучения…

            • Эдуард Шевченко

              …Я научился выстраивать воронку продаж (не умел это делать)…

            • Лариса Дубинская

              …глубже поняла как взаимодействовать со своей аудиторией в соц.сетях…

            • Елизавета Коршенко

              …обрела понимание что такое воронка продаж, научилась использовать…

          ×

          Заказ обратного звонка

            ×

            Записаться на пробное занятие