ЧЕМУ ПОЛЕЗНОМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ EMAIL-МАРКЕТИНГА В IMT?

  • делать эффективные формы подписки для сбора базы и правильную рассылку писем;
  • писать эффективные заголовки, приветственные, информационные и рекламные тексты, подбирать картинки и встраивать ссылки на видео для перехода из писем;
  • реализуете email-маркетинг от А до Я в комплексе с другими инструментами продвижения, чтобы электронные рассылки стали частью вашей стратегии;
  • узнаете, как наладить связь со своей аудиторией, чтобы получать необходимые результаты после отправки каждого письма;
  • узнаете об инструментах и сервисах, необходимых для работы с емейлами, и выберете самую удобную для вас программу email-рассылки;
  • уже на курсе отправите первые емейлы или скорректируете существующие рассылки;
  • разберетесь в аналитике, тестировании и научитесь планировать общение с клиентами заранее;
  • автоматизируете все процессы, чтобы ваши email-рассылки приносили необходимые результаты: подписчиков, заявки, продажи и другие конверсии.

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВАМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ

Быть уверенным пользователем компьютера и интернета. Плюсом будет наличие собственного проекта, бизнеса или сайта, чтобы на практике собирать базы для рассылок и впоследствии создавать грамотные цепочки писем. Если у вас не будет собственного проекта, мы предоставим учебный вариант для разного рода текстов.

КОМУ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ ЕМЕЙЛ-МАРКЕТИНГУ?

  • Предпринимателям и владельцам бизнеса, которые планируют увеличить продажи своих товаров и услуг с помощью правильных email-рассылок
  • Тем, кто хочет освоить новую специальность и устроиться на работу email-маркетологом или повысить свою квалификацию
  • Фрилансерам, вебмастерам и владельцам любого рода сайтов, которые хотят научиться эффективно собирать базу для рассылки и грамотно ее использовать
  • Маркетологам и интернет-маркетологам, которые хотят научиться работать с текстами, письмами, сервисами и инструментами, чтобы получать измеримый результат

КУРС ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ В АКАДЕМИИ IMT – ЭТО:

  • актуальные знания и трендовые методики по работе с письмами;
  • занятия, состоящие из двух частей: теоретической и практической;
  • использование полученных знаний уже на занятиях, чтобы запустить комплексные email-кампании и получить по ним обратную связь;
  • домашние задания, которые помогают улучшить ваш бизнес, проект или научиться уверенно писать текст для email-рассылок, настраивать их отправку, анализировать и корректировать;
  • живой, динамичный диалог с преподавателем – разъяснение тонкостей, деталей и дополнительная поддержка на протяжении всего курса обучения;
  • знакомство и общение с новыми людьми, что поможет вам взглянуть на другие примеры, идеи, и проекты.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГУ

Программа курса разработана практикующим специалистом Натальей Устименко. За 4 года работы в сфере email-маркетинга Наталья успешно реализовала сотни проектов с украинскими компаниями и интернет-магазинами. В течение 8 занятий вы учитесь определять свою целевою аудиторию (ЦА) и общаться с ней с помощью писем. Практикуетесь в написании результативных заголовков и текстов, которые увеличивают продажи товаров и услуг. Также вы настроите серийную отправку писем через специальные сервисы. Обучитесь анализу, тестированию, сегментированию целевой аудитории и результатов по email-рассылкам.

  • Email-маркетинг. Введение.
    Особенности национальных рассылок. Как отказаться от спама и запустить разрешительный email-маркетинг.
    C чего начинается путь email-маркетолога? Еще 2 года назад никто и не слышал о таком, а теперь появляется более 20 вакансий в месяц. Что же включает в себя эта профессия и какими знаниями нужно обладать?
    Краткий обзор популярных сервисов рассылок. Выбираем идеальный сервис для вашего бизнеса или проекта.
    «Весы» для принятия решений подписчиками. Технология, которая помогает достигать результата через «микро-да» в общении с клиентами.Сбор лояльной базы с нуля:
    • форма подписки, как основной источник получения контактов;
    • собираем контактные данные офлайн;
    • соц.сети, как ещё один вариант поиска подписчиков и общения с постоянными клиентами.
    Предварительная подготовка базы перед загрузкой в систему рассылок.Практика:
    • закрепляем знания о воронке продаж на примерах;
    • придумываем 20 и более способов сбора контактов для своей рассылки.
    Домашнее заданиеРазработать форму подписки для существующего сайта или своего проекта.
  • 2модульПодготовка к запуску рассылкиСоздание первого письма и базовый копирайтинг:
    • Время отправки, имя отправителя, тема письма — три показателя, которые влияют на открытие писем и пометки как спам. Разбираем под микроскопом тему, как ключевой элемент любого письма.
    • Особенности оформления и дизайна email. Как делать так, чтобы на прочтение ваших писем люди тратили более 2 секунд.
    • Побуждаем клиента к действию. Всё (и даже немного больше), что нужно знать о кнопках и ссылках в письме.
    • Баннера и изображения. Расставляем акценты и визуальные указатели. Пользуемся приёмами Шекспира для захвата и удержания внимания.
    • Видео и анимация. Если видео в письмо добавлять нельзя, но очень хочется — находим обходные пути.
    • Альтернативный текст. Зачем он нужен и как его использовать в корыстных целях.
    • лучшие мировые практики для создания писем и что из этого работает на самом деле.
    • Продают не письма, а… Придумываем узнаваемого персонажа, которого полюбят ваши подписчики.
    Практика:
    • придумываем темы, которые побуждают открывать письма;
    • учимся составлять письмо с правильными акцентами;
    • разрабатываем призывы к действию для баннеров и кнопок;
    • создаём образ отправителя писем, которого полюбят ваши читатели.
    Домашнее задание
    Найти по одному примеру удачного и неудачного письма. Создать письмо в любой системе рассылки.
  • 3модульВнедрение регулярной рассылки
    Типы писем для любого бизнеса:
    • как не наскучить клиентам промо-письмами;
    • информационные письма, как связующее звено между клиентом и вашим сайтом;
    • автоматические письма, чтобы облегчить жизнь email-маркетолога и расположить к себе клиентов. А также, чем отличаются триггерные от транзакционных писем.
    Выстраиваем правильные серии писем и последовательные цепочки:
    • Double opt-in и другие полезные причуды почтовых клиентов. За что почтовые сервисы могут забанить без лишних объяснений, а что им может понравиться?
    • Особенности, настройки цепочек. Настраиваем приветственную серию рассылки писем.
    • Страницы подписки/отписки, как ещё один шанс для общения с клиентами.
    Как изменился email-маркетинг за последние 3 года. Новые тренды в оформлении писем, которые непременно понравятся подписчикам.Практика:
    • разбираем примеры из домашнего задания и определяем тип писем;
    • создаём инфоповоды для приветственных писем;
    • анализируем тексты и дизайн писем ведущих компаний.
    Домашнее задание
    Разработать приветственное письмо-серию. Протестировать.
  • 4модульЧто, кому и когда отправлять?
    Составляем Портрет клиента. Кто ваш идеальный клиент? Когда, где и почему ему нужны ваши письма?
    Разработка инфо-поводов на год вперёд:
    • Что может быть аргументом для отправки писем, чтобы клиент точно захотел открыть письмо?
    • Готовим акцию в промо-письме. Создаём закрытое предложение только для подписчиков и правильно презентуем?
    • Особенности написания инфо-писем. Можно встретить мнение, что инфо- письма уже не модны. А так ли это на самом деле?
    • Сторителлинг. Учимся рассказывать истории, которые располагают к себе клиентов и побуждают покупать.
    Практика:
    • составляем портрет клиента по образцу;
    • брейншторм по инфо-поводам;
    • придумываем персонаж и историю написания письма.
    Домашнее задание
       
    • 5модульАналитика.
      Основные метрики письма. Чему верить?
      • Открытия. Как понять, что что-то пошло в рассылках не так и быстро устранить это?
      • Куда бежать, что исправлять, когда количество кликов резко падает и как улучшить этот показатель?
      • Отслеживаем пассивность/активность контакта. Нужно ли настраивать для них индивидуальные письма?
      • С отписками тоже нужно работать. Как заполучить отзыв при отписке мы уже разобрались, а что с этим отзывом делать?
      Способы влияния на метрики:
      • Реанимационные письма. Как не упустить время, когда клиента ещё можно спасти;
      • Риски, которые следует учитывать, увеличивая частоту рассылок. Как количество писем влияет на продажи и на базу?
      «Добивающие» каналы, которые помогут усилить email:
      • СМС-маркетинг. Как коротко до клиента донести главную мысль и побудить к действию?
      • Разговор по Push’ам. Какие подводные камни есть для на пути к запуску этого канала коммуникации?
      • Социальные сети и email-рассылки. Конкуренты или выгодные партнёры?
      Практика:
      • разбираем существующие кейсы;
      • по каждой метрике подбираем примеры;
      • придумываем «добивающие» серии писем;
      • разрабатываем поводы для постов в соц. сетях, которые могут привлечь пользователей в рассылку.
      Домашнее задание
      Найти слабые места по 1 письму или серии писем в собственных рассылках. Составить 3 типа СМС — поздравительное, акционное, транзакционное.
    • 6модульТестирование.
      Что такое сплит-тесты и почему тесты в рассылках так отличаются от лендингов.
      Тестирование разных элементов писем, как способ примирения вас и заказчика:
      • Как долго не спорить и написать «вкусную» тему, которая побудит открыть письмо?
      • Баннер в письме может быть самой уродливой вещью, но если он продает — он идеальный.
      • Как понять, что вы достигли идеала?
      • Что можно тестировать в кнопках СТА и влияет ли это напрямую на переходы и продажи?
      • Как часто нужно менять отправителя и нужно ли менять вообще?
      Трендовые подходы в email-маркетинге Agile / Lean, чтобы клиент почувствовал свою уникальность.Практика:
      • разбираем готовые кейсы с тестами;
      • создаём тесты с кнопками;
      • рассматриваем примеры Agile на примерах ведущих компаний.
      Домашнее задание
      Разработать и провести любой А/Б тест на готовой базе. Создать продающий баннер к промо-письму.
    • 7модульСегментация.
      Этапы работы с базовыми сегментами:
      • 10 простых способов сегментации, которые помогут увеличить интерес к письмам и повысить прибыль;
      • изучим на примере писем-опросов, динамических блоков и Гугл форм, как собрать честные данные о клиентах и использовать их в регулярных рассылках;
      • используем активность клиента в письмах и на сайте, чтобы изучить его интересы и понять, что влияет на принятие решений.
      Практический RFM анализ для увеличения повторных продаж. Определяем условия для RFM и строим стратегию по каждому из полученных клиентов.
      Когортный анализ для удержания клиента и несколько слов о друг способах разделения базы.Практика:
      • придумываем способы сегментации на основе того, что мы можем знать о клиенте;
      • создаём одно письмо-опрос, чтобы собрать дополнительные данные;
      • анализируем карты кликов и как это использовать в следующих письмах.
      Домашнее задание
      Выделить сегменты в своей базе, спланировать работу с ними.
    • 8модульЭкзамен.
      • Создаем письма с учётом всех основных элементов и лучших практик.
      • Разрабатываем цепочку писем на одну из заданных тем.