• Как создать РК

    Интерфейс Google Ads, гайд по настройкам перед создание РК
  • Как подобрать ключевые слова

    Инструменты и сервисы подбора запросов для показа объявлений. Типы запросов под стратегии. Анализ конкурентов. Типы соответствия ключевых слов в РК
  • Как создать и оптимизировать объявления

    Правила создания разных видов объявлений, какие для чего используются
  • Какие ставки устанавливать

    Как назначаются ставки, за что происходит оплата. Какую стратегию назначения ставок выбрать
  • Какие показатели отслеживать

    Показы, конверсии или клики. Что из этого самое важное, на что в первую очередь обращать внимание
  • Как быть всегда в ТОП

    Какие ставки и настройки устанавливать и за чем следить чтобы быть всегда на 1 странице, вверху поиска или на первой позиции
  • Рассчитать рентабельность рекламной кампании

    Анализ показателей, расчет бюджетов на РК и прогноз конверсий
  • Как запустить видео рекламу и КМС

    Как работает видео и банерная реклама, какие цели и задачи перед ней ставятся. Создадите и запустите РК в Youtube
  • Как настроить ремаркетинг

    Как работает ремаркетинг и как его настроить на правильные аудитории

Словарь терминов PPC

Перед тем как приступить к урокам, изучите основные термины PPC-специалиста

01.

CTR

Показатель кликов по объявлению. Отношение % кликов на кол-во показов объявления

02.

CPC

Coast Per Click – система назначения оплаты за клик

03.

Конверсия

Технически измеримый показатель представляющий ценность для владельца сайта

04.

GA, GTM

GA – Google Analytics
GTM – Google Tag Manager

05.

Click fraud

Скликивание рекламы. Отображается в кабинете как показатель недействительных кликов


Нравиться курс? Поддержи, поделись в соц. сетях!

Будут полезны такие курсы:

Image

Курс таргетинг

Бесплатный курс рекламы Facebook, Instagram

Пройти курс
Image

Курс таргетинга TOP Level

Продвинутый уровень запуска и настройки рекламных кампаний в Facebook, Instagram

Пройти курс
Image
Image
Image

Курс копирайтинга

Бесплатный курс основ копирайтинга

Пройти курс

Финальный тест бесплатного курса

студиям и агентствам

Стать партнером бесплатного курса Google Ads

Академия IMT совместно с партнерами, создали этот бесплатный курс контекстной рекламы для тех, кто только начинает свой путь, кто решает подходит ли ему это направление. Если хотите принять участие в проекте – Welcome!

A.

Что мы ожидаем от партнера

1. Помощь в создании актуального, полезного контента. Безусловно, у вас работают профессионалы которые могут поделиться опытом, знаниями. Есть предложение что дополнить, изменить – мы всегда открыты.
2. Мы работаем в образовании с 2011 года. Мы умеем собирать, упорядочивать и подавать информацию доступно. Для этого есть материальная база для записи, редактирования и продвижения курса.
3. Продвижение курса с использованием ваших ресурсов (SEO, SMM, ссылка на курс, любая помощь)

B.

Что получает партнер

1. При создании видео контента, все ролики брендируются лого Академии IMT и лого партнера материала.
2. Видео публикуются на youtube канале IMT. Описание, оптимизация для продвижения и т.д.
3. Лого и упоминание партнера на странице курса
4. Статус партнера Академии IMT, а партнеров мы всегда поддерживаем и продвигаем всеми доступными способами
Пишите на почту uc@seotech.com.ua с темой “Партнер бесплатного курса SEO”