Введение в настройку, запуск рекламы Google Ads
Без регистрации и авторизации
Пройди тест в конце курса
Задавайте свои вопросы в
Навигация по курсу :
Агентства контекстной рекламы которые делаться своим опытом и знаниями в настройке и ведении рекламных кампаний, нашли время на создание обучающих материалов на базе Академии IMT
Перед тем как приступить к урокам, изучите основные термины PPC-специалиста
Показатель кликов по объявлению. Отношение % кликов на кол-во показов объявления
Coast Per Click – система назначения оплаты за клик
GA – Google Analytics
GTM – Google Tag Manager
Технически измеримый показатель представляющий ценность для владельца сайта
Скликивание рекламы. Отображается в кабинете как показатель недействительных кликов
Мы открыты к вопросам
Одно занятие в неделю — в году 52 недели.
Стоимость курса зависит от формата обучения.
«Узнала много о работе с фотографиями,о продвижении бизнесав Инстаграм, структурировала имеющиеся знания, научилась делать стратегию!»
«Лучше разбираюсь в инструментахдля создания контента, ориентируюсь в понятиях и терминах. Понимаю алгоритм создания таргетированной рекламы. Узнала и взяла в работу много новых приложений. Научилась делать Telegram и Fb ботов…»
«Поскольку информация была для меня абсолютно новой, я много получила и узнала. Курс хороший, полный. Такое обучение намного лучше чем самостоятельное…»