КАКАЯ ПОЛЬЗА ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА ОТ WEB-АНАЛИТИКИ?

  • 34 года назад Дэвид Огилви, отец современной рекламы, мечтал:
  • «В будущем качество исследований улучшится и бизнес наконец-то сможет точно узнать, что эффективно, а что — нет».
  • Будущее наступило. Бизнесу теперь даже платить за исследования не нужно. Зачем? Установил счётчики на сайте — и анализируй, откуда приходят клиенты, какие, сколько стоит один клиент…
  • Но нет. Аналитика настроена, данные приходят, а владелец часто не может добиться от подрядчика ответа — ПОЧЕМУ ПРОДАЖИ ПАДАЮТ?
  • Потому что мало настроить аналитику — с ней работать нужно. И это обязан уметь делать владелец бизнеса, чтобы на зависеть от сторонних специалистов и не быть заложником их мнения.
  • «Чтобы строить — нужно знать. Чтобы знать — нужно учиться». Перефразируя известный афоризм: «Чтобы ставить правильные задачи, задавать правильные вопросы и требовать результата — в этом разбираться нужно».
  • Этим мы и занимаемся с владельцами бинеса на курсе WEB-аналитика для БИЗНЕСА.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС WEB-АНАЛИТИКИ?


  • Владельцам среднего бизнеса — у которых есть в штате интернет-маркетолог

  • Управленцам, которые получают отчёты о продвижении

  • Управленцам с правом принятия решений и распределения бюджетов

  • Предпринимателям, которые не просто делают бизнес, а живут им

КУРС WEB-АНАЛИТИКА ДЛЯ БИЗНЕСА — ЭТО

  • Программа от владельца бизнеса, который точно знает, какие вопросы нужно рассматривать и как это делать.
  • Закрытые сообщества Академии IMT для бизнес-консультаций и общения в среде предпринимателей.
  • Прикладной материал — вы работаете не с выдуманным проектом, а со своим бизнесом. Сразу применяете знания и получаете отклик от преподавателя.
  • Ключевые для владельца знания: Сколько стоит один клиент? Почему столько? Можно ли сделать меньше? Откуда он приходит? Почему? Какие каналы эффективны? Почему? Срок окупаемости вложений на продвижение и рекламу?
  • Понимание, как голые цифры использовать на практике: сокращать бюджеты и увеличивать продажи.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ WEB-АНАЛИТИКА ДЛЯ БИЗНЕСА

Программа — лакмусовая бумага любого курса. Проверьте её на соответствие и логику. Александр Милютин, руководитель Академии IMT, сделал программу строго под вопросы, которые волнуют и которые нужны владельцам бизнеса. Вы узнаете, как работают SEO-агентства и их ценообразование. Эти знания помогают контролировать и проверять «сеошников», а также снижать их смету — они ведь не привыкли иметь дело с теми, кто разбирается в продвижении. Вы научитесь обходить конкурентов и выходить на первые места в выдачах поисковых систем.

  • Инструменты для сбора статистики Чем статистика отличается от аналитики?Варианты сбора статистических данныхПоказатели сайта, необходимые для принятия решенийКакие цифры брать во внимание для оценки эффективности?
  • 2модульОтчеты Google Analytics для бизнеса Интерпретация данных. Что самое важное?Как правильно «читать» Аналитику?Интерпретация данныхУстановка необходимых скриптов на сайтСеансы и посетители: в чем разница?Отказы, глубина просмотра страниц, время посещения
  • 3модульОтчеты Яндекс.Метрика для бизнеса Преимущество Яндекс.Метрики – визуализация отчетовПочему одного инструмента для сбора статистики недостаточно?Отличие в показателяхПоведение пользователей на страницах сайтаТепловая карта кликов и Яндекс.Вебвизор
  • 4модульОтслеживание целей и конверсий сайта Что отслеживать? Виды конверсийНастройка конверсий Google AnalyticsНастойка конверсий в Яндекс.Метрике 
  • 5модульПрактика постановки задач на основании аналитики Источники трафика, задачи по усилению каналов привлечения Поведение пользователя на сайте. Страницы входа, популярные страницы 
  • 6модульАнализ конкурентов Как отследить показатели сайтов-конкурентов?Их присутствие в поисковых системахСтратегии продвижения конкурентов 
  • 7модульАвтоматизация сбора статистики по сайту Автоматизация проверки позицийАвтоматизация получения отчетов GA
  • 8модульIP-телефония Эффективная система коммуникации с вашими клиентамиПодключение и настройка IP-телефонииСокращение временных затрат на контроль 
  • 9модульАналитика страниц и рекламы FaceBook Проверка установки пиксель кода на сайтСтатистика страницы FaceBookСтатистика рекламы FaceBook + Analytics