Blog

ОЦЕНИВАЕМ СТОИМОСТЬ САЙТА, МАГАЗИНА ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ

Довольно часто, меня просят оценить стоимость сайта, но еще чаще магазина. Опыт продвижения не только технического, а и комплексно маркетингового с погружением в бизнесовую поднаготную (логистика, сотрудники, налоги, законодательство, прибыль и т.д.) заставляем меня задавать ключевой вопрос. Вы что хотите продать? Сайт? Если вы продаете сайт, как технически реализованную единицу, вы аргументируете значимость: CMS на…

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Владельцы сайтов рано или поздно задумываются о рекламной кампании, ведь чтобы получить прибыль, нужно привлечь аудиторию. А для этого о вас должны узнать! Каждый вправе выбирать любой способ рекламирования, благо вариантов масса. А сегодня мы расскажем про виды интернет рекламы, их характеристики, преимущества и стоимость, чтобы вы могли выбрать лучший для вас способ и получить…

10 ЛУЧШИХ ПЛАГИНОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА WORDPRESS

Большинство интернет-ресурсов создаются на базе WordPress. Такая тенденция происходит потому, что это, пожалуй, самая удобная и простая в использовании платформа для открытия сайта, связанного с электронной коммерцией. Чтобы максимально эффективно вести управление, контроль и оптимизацию рекомендуется устанавливать плагины, которые расширяют возможности. Таких инструментов множество, и сегодня мы остановимся на самых лучших и полезных. №1. WooCommerce…

ПОПОЛНЕНИЕ GOOGLE ADWORDS — ВЫБЕРИТЕ ВАЛЮТУ, ОТЛИЧНУЮ ОТ ГРИВНЫ

С начала года, один из самых крупных банков Украины, закрыл возможность оплаты зарубежных сервисов, таких как, Google AdWords. В ответ на попытку оплаты, приходит СМС «Выберите валюту, отличную от гривны». Почему это происходит подробно написано в статье — http://ain.ua/2015/01/05/557459 Что делать, как пополнить AdWords Заводим виртуальную карту в Приват24 в валюте Создаем новый аккаунт в Google…

КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ И ПРЕКРАТИТЬ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ?

Контекстная реклама – мощнейший инструмент по привлечению клиентов и совершению конверсии на сайте. Но почему же одни рекламодатели добиваются успеха, а другие – нет? По мнению специалистов, прежде чем переходить к стратегии и разработке контекстной рекламы, необходимы три условия: Наличие спроса у целевой аудитории, к которой вы собираетесь обращаться; Сайт должен быть оптимизирован и готов конвертировать…

СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ ИЛИ УСЛУГИ ПОДРЯДЧИКОВ: КАК ВЫБРАТЬ?

Когда у компании появляется свой веб-сайт, логично, что поднимается вопрос об его продвижении и об интернет-маркетинге в целом. И первым делом необходимо решить: компании нужен свой отдел интернет-маркетинга или же стоит заказать услуги у подрядчиков? Что же выбрать? Все услуги сразу или по-отдельности? Прежде, чем принимать такое решение, определите свои потребности: вас интересуют услуги по отдельности или…