Базовый курс интернет-маркетинга

Старт ближайшей группы

25 сентября

Вторник/Четверг

14:00 — 17:00

Длительность: 2 месяца

 

Сложность курса: ★★★☆☆

 

2 платежа по 2150 грн

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

×

Записаться Online

×

Записаться на пробное занятие

Гарантия возврата средств

Мы считаем, что честность важнее сиюминутного заработка.

Поэтому в Академии IMT действует быстрая и простая процедура по возврату денежных средств, в случае, если у студента больше нет возможности посещать занятия.

Ситуации бывают разные: переезд, выход на работу, длительная командировка и т.д. Наши студенты знают, что мы всегда идем навстречу и максимально быстро решаем вопрос с возвратом при различных форс-мажорных обстоятельствах.

Будние дни: 18 занятий по 3 часа | Стоимость курса 4300 грн. Возможно оплатить 2 частями | Сложность курса: ★★★☆☆
Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

Как проходит обучение продвижению сайтов на курсе ?

  • На курсе мы строим систему интернет-маркетинга для вашего бизнеса;
  • Изучаем техническую сторону продвижения: хостинг, права доступа, CMS-системы;
  • Вникаем в HTML, составляем семантическое ядро, разбираем SEO-программы и сервисы;
  • Увеличиваем продажи на сайте за счёт продуманного юзабилити;
  • Изучаем целевую аудиторию и конкурентов — основа бизнеса;
  • Оптимизируем бюджет на продвижение — вы увидите, как формируется смета;
  • Анализируем качество закупаемых ссылок;
  • Создаём рекламные кампании в поисковых системах и соц.сетях;
  • Правильно настраиваем аналитику сайта для большей прибыльности бизнеса;

Для кого разработан курс базового интернет-маркетинга

  • старт
    Для владельцев интернет-магазинов. У бизнеса большие издержки? Снижайте затраты, продвигая магазин своими руками
  • aud_ic2
    Для желающих получить новую профессию. Любой бизнес держится на интернет-маркетинге . Продвигайте сайт, увеличивая прибыльность бизнеса, и… свою зарплату
  • aud_ic3
    Для фрилансеров (копирайтеров, маркетологов, PR-специалистов). Раньше вы зависели от SEO-специалиста и подчинялись ему. Время расти профессионально и поменяться местами
  • перезагрузка
    Для сотрудников малого бизнеса и интернет-магазинов. Если вам всё равно приходится «разгребать» за наёмными агентствами, то есть смысл научиться продвигать бизнес лучше, чем они

 

  • logo-vvs-service
  • logo-web-kran
  • logo-zakupka
  • logo-pdelo
  • logo-more-piva
  • logo-okay-cms
  • logo-medsklad
  • logo-magokids
  • logo-imt-academy
  • logo-amf
  • logo-comfy
  • logo-apteka24

Заявка на курс

Программа курса «БАЗОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»

Базовый курс по интернет-маркетингу для контроля подрядчиков и понимания системы продвижения в целом. Если вы хотите стать профессионалом SEO и самостоятельно решать технические задачи, перейдите на страницу курса «SEO-специалист»

  • 1 модуль

    Цели и задачи интернет-маркетинга

    Знакомство с терминологией, которая необходима для управления проектом

    Основные понятия в интернет-маркетинге

    Хостинг, доменные имена. Какие домены покупать?

    Каналы трафика, особенности каждого канала

    Сравнение и особенности каналов, необходимые ресурсы

    Необходимые ресурсы для каждого канала

    SERM — управление репутацией

  • 2 модуль

    Выбор системы разработки сайта

    Разработка, программирование или CMS системы

    Когда стоит начинать писать свою систему, а когда выбрать CMS

    Виды CMS систем по задачам

    Платная или бесплатная CMS

    Конструкторы сайтов, их преимущества и недостатки

    Хостинг, какой выбрать и что должно быть у владельца сайта

  • 3 модуль

    Проектирование сайта для поискового продвижения

    Семантическое ядро

    Виды запросов, какие запросы должны быть в вашем СЯ

    С чего начинается создание сайта? Составление плана

    Какие запросы собирать для получения продаж

    Какие запросы не подойдут бизнесу

    Как не слить бюджеты из-за неправильно подобранных фраз

  • 4 модуль

    Семантическое проектирование

    Практика составления СЯ сайта

    Использование ментальных карт как инструмента упорядочения информации

    Сбор запросов в сервисах

    Работа с большим семантическим ядром, сегментация запросов

    Распределение запросов на сайте

  • 5 модуль

    SEO оптимизация страниц сайта

    Какие страницы оптимизировать в первую очередь

    Виды страниц и прогноз результатов

    Практика оптимизации страниц сайта под СЯ

    Проверка корректности оптимизации сайта

    Составление ТЗ на дооптимизацию

    Оценка результативности оптимизации, что делать после SEO?

  • 6 модуль

    Сервисы статистики в интернет-маркетинге

    Программы и сервисы отслеживания позиций

    Топвизор, автоматизация получения отчетов

    Какие фразы необходимо отслеживать

    Сравнение сервисов отслеживания позиций

    Почему Google Search Console не подходит для проверки позиций

  • 7 модуль

    Инструменты вебмастера

    Google Search Console и Яндекс.Вебмастер

    Какие данные нужны для проекта?

    Динамика роста страниц по запросам

    Контроль эффективности наполнения и продвижения

    Контроль работы специалистов и адекватная постановка задач

  • 8 модуль

    WEB аналитика

    Google Analytics: 7 отчетов для контроля проекта

    Источники трафика, откуда идут посетители

    Определение наиболее эффективных каналов

    Списки популярных страниц, как усилить результаты?

    Какие страницы продвигаются, но не получают трафик? Почему?

    Автоматизация получения ключевых отчетов

    Составление плана работ на основании аналитики

    Яндекс.Метрика — нужен ли этот инструмент? Полезные отчеты. Как установить

  • 9 модуль

    Ключевые отчеты Google Analytics

    Компоновка полученных данных

    Сегментация аудитории в отчетах

    Вебвизор, поведение пользователя на сайте. тепловая карта кликов

    Настройка отслеживания целей на сайте, что отслеживать

    Постановка задач по отслеживанию конверсий

    Как отслеживать звонки с сайта, IP-телефония

     

  • 10 модуль

    Основы юзабилити сайта

    Увеличение продаж на существующем сайте

    Чеклист ошибок на сайте

    Составление задания специалистам для повышения эффективности

    Юзабилити аудит и сравнение с сайтами конкурентов

  • 11 модуль

    Landing Page: принципы создания посадочных страниц

    Портрет Целевой Аудитории

    Составляем психопортрет вашей аудитории

    Для кого на самом деле был создан сайт. Для себя или для увеличения продаж?

    Кто ваши покупатели, куда их вести для повышения конверсий?

    Инструменты сбора информации о ЦА, возраст, пол, регион, интересы

    Составляем УТП

    Аудит заголовков, повышение их эффективности

  • 12 модуль

    Контент и построение системы наполнения сайта

    Биржи контента, работа с копирайтерами

    Продающие тексты и тексты для поисковых систем

    Как писать отзывы в интернет-магазин

    Стимулирование написания отзывов клиентами

    Как собирать и показывать отзывы для увеличения продаж

     

  • 13 модуль

    Продвижение сайта ссылками

    Введение в продвижения ссылками

    Основы и принципы покупки ссылок, контроль специалистов

    Инструменты проверки ссылок которые были куплены на сайт

    Куда направлять бюджеты? Через сколько ждать результат?

    Планирование бюджетов для продвижения

  • 14 модуль

    Как продвигаются сайты конкурентов?

    Анализ ссылок конкурентов: SerpStat

    Стратегии продвижения на основании анализа конкурентов

    Аудит ссылочного своего сайта и конкурентов

    По каким запросам продвигаются конкуренты?

    Списки фраз которые могут быть использованы для продвижения

    Почему сайт конкурента показывается выше в поиске

    Посещаемость сайтов конкурентов, их источники трафика

  • 15 модуль

    Знакомство с Google AdWords

    Принципы контекстной рекламы, планирование бюджетов

    Введение в контекстную рекламу

    Создание рекламного кабинета, способы оплаты

    Создание, настройка рекламной кампании

    Создание эффективных объявлений, основные правила

    Сбор запросов для запуска рекламы

    Что такое ремаркетинг?

    Как работает и когда следует запускать баннерную рекламу

    Расчет рентабельности рекламы. ROMI, ROI

     

     

  • 16 модуль

    Основы технической оптимизации

    Популярные ошибки технической оптимизации

    Скорость загрузки сайта, оптимизация скорости загрузки

    Инструменты аудита — Google Page Speed, Pingdom Tools

    Выясняем проблемы с сайтом

    Составляем задание для специалистов по оптимизации

  • 17 модуль

    SMM для бизнеса

    Есть ли ваша аудитория в соц. сетях?

    Как искать и работать с клиентами в сетях?

    Управление репутацией

    Какую страницу или сообщество создать?

    География аудитории

    Реклама в соц. сетях

    Целесообразность найма сотрудника на SMM

    Как найти специалиста для своего проекта

    Формирование корректной задачи для работы специалиста

    Показатели эффективности специалиста, аналитика SMM

     

  • 18 модуль

    Составляем стратегию развития проекта на 6 мес.

    План работ над проектом, составление бюджета и графика работ

    Установка показателей эффективности KPI

    Защита стратегии и плана проекта

    Экзамен по курсу

Кто проводит обучение

  • aleksandr

    В маркетинге с 2006, в интернет-маркетинге с 2008, опыт преподавания с 2009г. Специализация: комплексная оптимизация и продвижение проекта, аналитика. Составление маркетинговых стратегий. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics

    • SEO оптимизация
    • Аналитика
    • Продвижение

    Adwords-Milyutinanalytics-milyutin

  • ×

    Видео преподавателя

  • evgeniy-yacenko

    Опыт: Специалист в составлении больших семантических ядер. Опыт продижения проектов за счет оптимизации с получением от 10 до 90 тыс. посещаемости в сутки.

    • Семантическое ядро
    • Инструменты вебмастеров
    • Продвижение приложений
    • Отслеживание позиций

    analytics-yatsenko-1

  • ×

    Видео преподавателя

  • aleksandr-byhno

    Опыт: профессиональный копирайтер с 2011 года, преподаёт — с 2013 года. Достижения: разработал 1300+ продающих текстов для 220+ видов бизнеса, лучшая конверсия – 19,1% (каждый пятый посетитель страницы совершал нужное целевое действие). Курировал отдел копирайтинга в агентстве интернет-маркетинга.

    • Копирайтинг
  • ×

    Видео преподавателя

  • Olga

    Опыт: в интернет-маркетинге и SEO продвижения сайтов с 2014 года.

    Специализация:продвижение коммерческих проектов, комплексная SEO оптимизация и продвижение сайтов. Сертифицированный специалист Google Analytics.

    • Техническая оптимизация сайтов
    • Внутренняя SEO оптимизация
    • Продвижение
    • Аналитика

    ga

  • ×

    Видео преподавателя

  • Инна

    Опыт: в PPC c 2014 года, практика в маркетинге с 2011. Ведущий digital-маркетолог веб-студии iFish. Дипломированный маркетолог.

     

    • Более 50 коммерческих проектов в разных сферах бизнеса
    • Опыт международных проектов с таргетингом на страны  Европы и Азии
    • Консалтинг и аудит маркетинговой стратегии компаний

    cert_inna

    cert_inna_2

  • ×

    Видео преподавателя

  • plotnikova

    Опыт: 2,5 года

    Специализация: SMM

     

  • ×

    Видео преподавателя

    Бонусы и подарки, которые Вы получите на курсах?

    • Полный Online конспект лекций

      Мы создали Online университет и работаем над его наполнением с 2015 года, сотни часов полезной, структурированной информации, практических заданий, тестов. Каждая тема курса структурирована, записано видео. Составлены практические и домашние задания по каждой лекции. Во время обучения вы проходите обучающие тесты — если неправильно дали ответ, показывается обучающий видео-ролик с правильным ответом.

    • Видео запись всех занятий лекций курса

      Мы первое учебное заведение, которое делает видеосъемку всех занятий. Видеозапись позволяет дома, между занятиями еще раз пройти урок, получить то, что было упущено во время занятия. Как показывает опыт — информация не сложная, просто она новая и ее много, видео помогает повторить пройденный материал, увеличить процент усвоенного материала. Знания, это основа для тренировки навыков и дальнейшего получения опыта.

    • Закрытая группа FaceBook для вопросов и обсуждений

      Студентам нравится использовать Facebook для работы. У каждого потока своя закрытая группа: обсуждаем домашние задания, вопросы по проектам, получаем обратную связь от преподавателя.

    записаться на курс

    Как проходят занятия на курсе ?

    Аудитория, в которой происходит обучение на курсе SEO

    Курс SEO Курсы по раскрутке сайтов СЕО курс Обучение оптимизации сайтов Обучение на курсах по раскрутке сайтов SEO курс Курс по SEO Курс продвижения сайтов и seo-оптимизации

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие