Курс интернет-маркетинга

Старт ближайшей группы

25 апреля (+ Online)

воскресенье

10:00 — 14:30

9 занятий по 4,5 часа

Длительность: 2 месяца

Сложность курса: ★★★★☆

 

Стоимость курса: 4600 грн

2 платежа по 2300 грн

Закажите консультацию.

С чего лучше начать изучение и какие навыки необходимо освоить, какое направление подойдет именно вам

Получить консультацию

записаться на курс записаться online
×

Записаться на курс

    ×

    Записаться Online

      ×

      Записаться на пробное занятие

        Навыки курса
        • составление стратегий
        • планирование бюджетов
        • аналитика проекта, ROI, ROMI
        • определение и контроль KPI
        • инструменты аналитики для ТОП’а
        Гарантия возврата средств
        9 занятий по 4,5 часа | Стоимость курса 4600 грн. Возможно оплатить 2 частями | Сложность курса: ★★★★☆
        Записаться: (056) 767 27 67, (097) 441 90 77, (095) 723 98 32 | e-mail: uc@seotech.com.ua

        Обучение интернет-маркетингу на курсе

        • На курсе мы строим систему интернет-маркетинга для Вашего бизнеса;
        • Изучаем техническую сторону продвижения: хостинг, права доступа, CMS-системы;
        • Составляем семантическое ядро, изучаем SEO-программы и сервисы, как верстаются сайты;
        • Увеличиваем продажи на сайте за счёт продуманного юзабилити;
        • Изучаем целевую аудиторию и конкурентов — основа бизнеса;
        • Планируем бюджет на SEO продвижение: Вы увидите, как формируется смета;
        • Анализируем качество закупаемых ссылок;
        • Создаём рекламные кампании в поисковых системах и соц.сетях;
        • Правильно настраиваем аналитику сайта для большей прибыльности бизнеса;

        Для кого разработан курс базового интернет-маркетинга?

        • курсы интернет маркетинга
          Для владельцев интернет-магазинов. У бизнеса большие издержки? Снижайте затраты, продвигая магазин своими руками
        • лучшие курсы по интернет маркетингу
          Для желающих получить новую профессию. Любой бизнес держится на интернет-маркетинге . Продвигайте сайт, увеличивая прибыльность бизнеса, и… свою зарплату
        • курс обучения интернет маркетинга
          Для фрилансеров (копирайтеров, маркетологов, PR-специалистов). Раньше Вы зависели от SEO-специалиста и подчинялись ему. Время расти профессионально и поменяться местами!
        • интернет маркетинг для новичков обучение
          Для сотрудников малого бизнеса и интернет-магазинов. Если Вам всё равно приходится «разгребать» за наёмными агентствами, то есть смысл научиться продвигать бизнес лучше, чем они.

         

        • курсы интернет маркетолога
        • интернет маркетолог курсы
        • курсы интернет маркетинг
        • курсы интернет-маркетинга
        • интернет маркетолог обучение
        • обучение интернет маркетинг
        • курсы интернет маркетинга
        • logo-magokids
        • logo-imt-academy
        • logo-amf
        • logo-comfy
        • logo-apteka24

        Заявка на курс

          Программа курса «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»

          Базовый курс по интернет-маркетингу для контроля подрядчиков и понимания системы продвижения в целом. Если Вы хотите стать профессионалом SEO и самостоятельно решать технические задачи, перейдите на страницу курса «SEO-специалист»

          • 1 модуль

            Введение в интернет-маркетинг

            Цели и задачи интернет-маркетинга
            Знакомство с терминологией, которая необходима для управления проектом
            Основные понятия в интернет-маркетинге
            Хостинг, доменные имена. Какие домены покупать?
            Каналы трафика, особенности каждого канала
            Анализ конкурентов, откуда они получают посетителей?
            Сравнение и особенности каналов, необходимые ресурсы
            Необходимые ресурсы для каждого канала
            SERM — управление репутацией

          • 2 модуль

            Семантическое проектирование. SEO оптимизация сайта

            Проектирование сайта для поискового продвижения.
            Семантическое ядро
            Виды запросов, какие запросы должны быть в вашем СЯ
            С чего начинается создание сайта? Составление плана
            Какие запросы собирать для получения продаж
            Какие запросы не подойдут бизнесу
            Как не слить бюджеты из-за неправильно подобранных фраз

            Семантическое проектирование
            Практика составления СЯ сайта
            Использование ментальных карт как инструмента упорядочения информации
            Сбор запросов в сервисах
            Работа с большим семантическим ядром, сегментация запросов
            Распределение запросов на сайте

            SEO оптимизация сайта
            SEO оптимизация страниц сайта
            Какие страницы оптимизировать в первую очередь
            Виды страниц и прогноз результатов
            Практика оптимизации страниц сайта под СЯ
            Проверка корректности оптимизации сайта
            Составление ТЗ на дооптимизацию
            Оценка результативности оптимизации, что делать после SEO?

          • 3 модуль

            Способы продвижения. Ссылки, SERM, крауд. Стратегии.

            Продвижение сайта ссылками
            Введение в продвижения ссылками
            Основы и принципы покупки ссылок, контроль специалистов
            Инструменты проверки ссылок которые были куплены на сайт
            Куда направлять бюджеты? Через сколько ожидать результат?
            Планирование бюджетов для продвижения

            Как продвигаются сайты конкурентов?
            Анализ ссылок конкурентов: Serpstat
            Стратегии продвижения на основании анализа конкурентов.
            Аудит ссылочного своего сайта и конкурентов
            По каким запросам продвигаются конкуренты?
            Списки фраз которые могут быть использованы для продвижения
            Почему сайт конкурента показывается выше в поиске
            Посещаемость сайтов конкурентов, источники их трафика

          • 4 модуль

            Аналитика в ИМ, инструменты, GSC, GA. Проверка позиций, взаимодействие и контроль подрядчиков

            Введение в WEB аналитику
            Google Analytics: 7 отчетов для контроля проекта
            Источники трафика, откуда идут посетители
            Определение наиболее эффективных каналов
            Списки популярных страниц, как усилить результаты?
            Какие страницы продвигаются, но не получают трафик? Почему?
            Автоматизация получения ключевых отчетов
            Составление плана работ на основании аналитики
            Яндекс.Метрика — нужен ли этот инструмент? Полезные отчеты. Как установить

            Отчеты Google Analytics
            Компоновка данных
            Сегментация аудитории в отчетах
            Вебвизор, поведение пользователя на сайте. Тепловая карта кликов
            Настройка отслеживания целей на сайте, что отслеживать
            Постановка задач по отслеживанию конверсий
            Как отслеживать звонки с сайта, IP-телефония

            Сервисы статистики в интернет-маркетинге
            Программы и сервисы отслеживания позиций
            Топвизор, автоматизация получения отчетов
            Какие фразы необходимо отслеживать
            Сравнение сервисов отслеживания позиций
            Почему Google Search Console не подходит для проверки позиций

            Инструменты вебмастера
            Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
            Какие данные нужны для проекта?
            Динамика роста страниц по запросам
            Контроль эффективности наполнения и продвижения
            Контроль работы специалистов и адекватная постановка задач

          • 5 модуль

            Юзабилити сайта, ЦА, лидогенерация, CRM маркетинг

            Основы юзабилити сайта
            Увеличение продаж на существующем сайте
            Чеклист ошибок на сайте
            Составление задания специалистам для повышения эффективности
            Юзабилити аудит и сравнение с сайтами конкурентов

          • 6 модуль

            Контент-маркетинг. Тексты, фото, видео

            Контент и построение системы наполнения сайта
            Биржи контента, работа с копирайтерами
            Продающие тексты и тексты для поисковых систем
            Как писать отзывы в интернет-магазин
            Стимулирование написания отзывов клиентами
            Как собирать и показывать отзывы для увеличения продаж

          • 7 модуль

            Контекстная реклама. Google Ads, КМС, видеореклама YouTube

            Знакомство с Google AdWords
            Принципы контекстной рекламы, планирование бюджетов
            Введение в контекстную рекламу
            Создание рекламного кабинета, способы оплаты
            Создание, настройка рекламной кампании
            Создание эффективных объявлений, основные правила
            Сбор запросов для запуска рекламы
            Что такое ремаркетинг?
            Как работает и когда следует запускать баннерную рекламу
            Расчет рентабельности рекламы. ROMI, ROI

          • 8 модуль

            SMM-маркетинг. Стратегии, каналы привлечения, комьюнити менеджмент

            SMM для бизнеса: ожидания и результаты
            В каких социальных сетях есть Ваша ЦА и что она там делает?
            SMM стратегия
            Каналы коммуникации — оценка, релевантность, возможности, ресурсы, инструменты
            Управление репутацией SERM, работа с отзывами
            Целесообразность найма сотрудника на SMM
            Как найти специалиста
            Формирование корректной задачи
            Показатели эффективности специалиста, аналитика SMM

          • 9 модуль

            Составление стратегий, план работ над проектом. Экзамен и защита

            Составляем стратегию развития проекта на 6, 12 мес.
            Составим Performance-стратегию на базе сквозной аналитики
            План работ над проектом, составление бюджета и графика работ
            Установка показателей эффективности KPI
            Защита стратегии и плана проекта
            Экзамен по курсу

          Кто проводит обучение

          • В маркетинге с 2006, в интернет-маркетинге с 2008, опыт преподавания с 2009г. Специализация: комплексная оптимизация и продвижение проекта, аналитика. Составление маркетинговых стратегий. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics

            • SEO оптимизация
            • Аналитика
            • Продвижение

            Adwords-Milyutinanalytics-milyutin

          • ×

            Видео преподавателя

          • Опыт: Специалист в составлении больших семантических ядер. Опыт продвижения проектов за счет оптимизации с получением от 10 до 90 тыс. посещаемости в сутки.

            • Семантическое ядро
            • Инструменты вебмастеров
            • Продвижение приложений
            • Отслеживание позиций

            analytics-yatsenko-1

          • ×

            Видео преподавателя

          • Александр Быхно   

            Опыт: профессиональный копирайтер с 2011 года, преподаёт — с 2013 года. Руководитель отдела контент-маркетинга в ПриватБанк

            Достижения: разработал 1300+ продающих текстов для 220+ видов бизнеса, лучшая конверсия – 19,1% (каждый пятый посетитель страницы совершал нужное целевое действие). Курировал отдел копирайтинга в агентстве интернет-маркетинга.

            http://alexcopy.ru

            Соавтор и ведущий на курсах:

          • ×

            Видео преподавателя

          • с 2015 года в SMM

            • более 1000000 $ вложено в таргет
            • более 3000000$ дохода у клиентов
            • до 100 проектов ведется ежемесячно

            20 сотрудников

            LTV клиентов — 11 месяцев, лучший ROMI — 20000% ( сейчас здесь проверят и я скажу точно), лучший CTR в рекламе — 37%

          • ×

            Видео преподавателя

            Бонусы и подарки, которые Вы получите на курсах?

            • Полный Online конспект лекций курса интернет-маркетолога

              Мы создали Online университет и работаем над его наполнением с 2015 года, сотни часов полезной структурированной информации, практических заданий, тестов. Каждая тема курса структурирована, записано видео. Составлены практические и домашние задания по каждой лекции. Во время обучения Вы проходите обучающие тесты: если неправильно дали ответ, показывается обучающий видео-ролик с правильным ответом.

            • Видеозапись всех занятий лекций курса интернет маркетинга

              Мы первое учебное заведение, которое делает видеосъемку всех занятий. Видеозапись позволяет между занятиями еще раз пройти урок, получить то, что было упущено во время занятия. Как показывает опыт, информация не сложная, просто она новая и ее много, видео помогает повторить пройденный материал, увеличить процент усвоенного материала. Знания – это основа для построения навыков и дальнейшего получения опыта.

            • Закрытая группа FaceBook для вопросов и обсуждений

              Студентам нравится использовать Facebook для работы. У каждого потока своя закрытая группа: обсуждаем домашние задания, вопросы по проектам, получаем обратную связь от преподавателя.

            • Диплом

              Диплом выпускника курса Digital Marketing – свидетельство того, что вы знаете современные инструменты интернет-маркетинга и свободно можете их использовать в маркетинге компании или своего бизнеса

            записаться на курс

            Как проходят занятия на курсах обучения интернет маркетингу?

            Аудитория, в которой происходит обучение на курсе SEO

            Курс SEO Курсы по раскрутке сайтов СЕО курс Обучение оптимизации сайтов Обучение на курсах по раскрутке сайтов SEO курс Курс по SEO Курс продвижения сайтов и seo-оптимизации

            • ×

              Видеоотзыв - Ольга Яковлева

              Ольга Яковлева

              …Структурирование базовых знаний…

            • ×

              Видеоотзыв - Альбина Бессмертная

              Альбина Бессмертная

              …Получила много информации в сфере интернет-маркетинга…

            • Юлия Аршулик

              …Было знакомство с преподавателями и доверие к Академии в целом…

            • Татьяна Довженко

              …В настоящее время идет создание нового сайта предприятия. Изучение курса позволило…

            • Александр Матвеев

              …Разобрал, что входит в интернет-маркетинг и выбрал для себя направление…

            • ×

              Видеоотзыв - Бабаев Тимур

              Бабаев Тимур

              …Понял, что ничего не знаю…

            • Поверенная Наталья

              …От теории к практике. Возможность сразу внедрить рекомендации в свой бизнес…

            • ×

              Видеоотзыв - Елена Рэбдэу

              Елена Рэбдэу

              … общее понимание профессии, область применения, точки роста…

          ×

          Заказ обратного звонка

            ×

            Записаться на пробное занятие