Стоит ли указывать регион в объявлениях контекстной рекламы?

Таргетинг контекстной рекламыОдним из способов таргетинга в контекстной рекламе , является указание города в тексте объявления и подбор фраз для показа с указанием региона.

Например.

Если пользователь набирает «аренда квартир Днепропетровск«, будучи при этом в Москве, значит его интересует аренда именно в Днепропетровске.

Таким образом, желательно составить два вида объявлений:

  1. Тематические фразы с регионом показа в Днепропетровске;
  2. Фразы которые содержат регион, с показом без географического таргетинга.

Еще две особенности которые необходимо учитывать:
1) Некоторые из провайдеров Днепропеторвска выходят в сеть через киевские сервера, т.е. IP адрес пользователя определяется другим регионом (естественно поисковая система ориентируется далеко не только IP адресом, данную характеристику и много других нюансов мы рассматриваем на курсе СЕО), узнать свой регион вы можете с помощью сайта www.2ip.ru,
2) Google при запросах часто выдает наиболее авторитетные сайты с точки зрения поискового продвижения, не учитывая регион сайта в отличии от Яндекса.

Рассмотрим пример объявлений в тексте одного указан регион, в другом нет.

Указание региона В объявлении

Регион показа объявлений в обоих объявлениях установлен Днепропеторвск.

В тексте первого объявления указан регион, количество посетителей из Днепропеторвска больше, конверсия 100%. Посетители из Кривого Рога — меньше чем во втором, но глубина просмотра больше (что это значит? посетитель из Кривого Рога клинув на объявление, понимает что предложение из другого города, хотя таких меньше, но они более «качественные«)

Во втором объявлении мы видим меньше переходов из Днепропетровска, но перейдя на сайт, они понимали что попали на нужный сайт, в отличии от посетителей из Кривого Рога (в подтверждение этого, мы видим показатель конверсии второго объявления).

В тексте не указан регион.

×

Заказ обратного звонка