КОГДА МОЙ ПОДПИСЧИК ONLINE

Мы проанализировали мнения множества экспертов и детально изучили статистику, чтобы поделиться с вами конкретными рекомендациями по определению лучшего времени размещения постов в Facebook.

Как узнать, когда лучше размещать пост в Фейсбуке

Ну что, готовы? Поехали!

 

Шаг 1. А вы знаете кто ваша аудитория?

 

Прежде всего, вам необходимо узнать поближе своих подписчиков. Кто они: мужчины, женщины? Дети, подростки, за 40, 50? Обратите внимание, на этом шаге вы не описываете вашу ЦА, вы изучаете своих подписчиков.

 

Как это сделать?

Как определить мою целевую аудиторию

Заходите на  вашу бизнес-страницу в верхнем меню кликаете на “Статистика” и в левом списке выбираете “Пользователи”.

 

Шаг 2. Перевоплощение

 

Теперь, когда вы узнали вашего подписчика — попробуйте представить себе его типичный день.

Пример: так, это Владимир, ему 42 он владелец интернет-магазина. Есть семья, дети. Скорее-всего, просыпается не раньше 8.00.  К 9.00 направляется на работу. Не всегда хватает времени на обед. Возвращается в 18.45. Есть время уделить 30 минут отдыху и пролистать ленту новостей.  

Сделать такие предположения можно выборочно просмотрев страницу одного из ваших подписчиков.

 

Шаг 3. Действуйте!

 

Вот теперь, основываясь на полученной картине, можно подбирать время для публикации.

 

Несколько советов

Лучшее время размещения постов в Facebook

Согласно аналитике сервиса bit.ly лучше всего публиковать статьи в:

  1. Вторник
  2. Понедельник
  3. Четверг
  4. Пятница
  5. Среда
  6. Воскресенье

Дни недели для размещения постов в Facebook

 

Также сервисом bit.ly было определено оптимальное время:

  1. 12:00 — 15:00
  2. 18:00 — 21:00
  3. 8:00 — 11:00

 

Помните, что это все рекомендации, а не правила! Все зависит от вашего бизнеса и ваших подписчиков. Экспериментируйте, следите за статистикой и не переставайте изучать вашу аудиторию.

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие