Как повысить позиции вашего сайта в новогодний сезон?

Предновогодний период – это время, когда люди уже начинают забывать о работе и мысленно погружаются в праздничную атмосферу. Но только не работники интернет-магазинов и представители сезонного бизнеса. И чтобы получить максимальную прибыль в этот сезон, необходимо правильно продвигать товары и услуги на просторах интернета. Об этом и поговорим.

С чего начать?

В идеале первым делом вам нужно создать несколько посадочных страниц с новогодними товарами или услугами.

Продвижение сайтов по новогодней тематике

После этого напишите качественный и оптимизированный текст. У такого текста несколько критериев:

  • он должен содержать 3-5 ключей (поисковых запросов) и соответствовать подборке товаров или услуг на странице;
  • текст должен быть максимально понятным потребителю и давать ему четкие ответы на вопросы о том, куда он попал, какую услугу или товар вы предлагаете, и чем вы лучше других;
  • функция такого текста – не только сделать торговое предложение, но и разбить возражения потребителя.

Чтобы в полной мере справиться с этими задачами, проанализируйте свою целевую аудиторию: возраст, проблемы, интересы и страхи. Имея четкий портрет своего потребителя, вы без проблем напишете хороший текст.

 

Получаем трафик и повышаем позиции в поисковиках с помощью ссылок

После написания текста пора переходить к вопросу продвижения ссылками. Для более успешного продвижения новогодней продукции и услуг вам необходимо обеспечить свой интернет-магазин двумя видами ссылок:

  • естественными, которые не содержат продвигаемых вами поисковых запросов и размещены на трастовых сайтах;
  • ссылками, которые содержат нужные вам ключи и ведут на новогодние страницы.

К первым относятся название вашего магазина и адрес его главной страницы. Какие сайты считаются трастовыми? Это те ресурсы, которые уже имеют авторитет в поисковиках. Ими могут быть известные тематические форумы, блоги, социальные сети, новостные порталы, которые ссылаются на ваш сайт. Такие ссылки роботы поисковых систем воспринимают как естественные, а переходы по ним повысят их доверие к вашему сайту и позиции при выводе поисковых результатов.

Продвижение сайтов по новогодней тематике

 

 

Если естественные ссылки нужны для продвижения сайта в целом, то второй тип продвигает ваш интернет-магазин конкретно по новогодним запросам. Обычно они покупаются. Чтобы сделать это экономнее, покупайте вечные ссылки. Сначала вам может показаться, что они гораздо дороже, чем с ежемесячной оплатой. Но они вполне окупаются со временем и приводят к вам новых покупателей столько, сколько работает сайт-источник.

Где их размещать? В данном случае вы можете выбрать сайты объявлений и статьи в блогах, форумы, или напишите свою статью и разместите ее на подходящем тематическом ресурсе.

Комплексно оптимизируем сайт и целевые страницы отдельно

И, конечно же, не нужно забывать об оптимизации вашего сайта. На конверсионность страницы влияют много различных факторов. Пройдите по следующим пунктам:

  • исправляйте главные детали страницы: заголовок, изображения, сертификаты и т.д.;
  • сделайте страницу максимально понятной: потребитель должен кристально ясно понимать принцип вашей работы, это защитит вас от нежелательных возражений;
  • какая главная ценность вашего магазина или компании? Четко сформулируйте ее и разместите там, где клиент обязательно ее увидит;
  • еще раз проверьте страницу на вызывающие сомнения или непонятные слова и условия, избавьтесь от всего, что отвлекает потребителя от вашего основного предложения.

Небольшая подсказка – распечатайте каждую целевую страницу на бумаге и выделяйте маркером все, что вызывает у вас сомнения, недопонимание или отвлекает ваше внимание.

Еще раз коротко о главном

После выше перечисленного можно подвести такой итог: для результативного продвижения новогодних товаров и услуг необходимо качественно проработать текст, получить ссылочную массу и уделить время оптимизации сайта и целевых страниц. Желаем вам больше конверсий и новогоднего настроения!

Продвижение сайта под Новый Год

×

Заказ обратного звонка