И Google делает ошибки!

Бывают ситуации, когда специалисты совершают ошибки. Человеческий фактор или по незнанию.

На курсе, мы часто показываем пример, когда Google AdWords «прощает ошибки не сразу и за деньги«:

 

И вот, мы поймали сам Google на ошибке.

И вот куда ведет объявление

Данным примером, мы показываем, что каждый может ошибаться. И даже, если сам Google допустил такое — это доказывает что нет абсолютно идеальных людей, т.к. любая компания (даже которой вы платите за выполнение работ, могут ошибаться). Но вопрос, кто за это будет палить, остается открытым!

А что бы не было вопросов кто за это должен платить, и что бы вы понимали, кто за это должен отвечать — нужно образовываться, например, пройти курс интернет маркетинга в Академии IMT.

P.S.

Если сроки показы прошедшего мероприятия можно возложить на человеческий фактор, то само составление объявление, можно поддать критике.

  • Google рекомендует разделять компании на на КМС и Поиск

В объявлениях. нужно аккуратно заполнять поля строки описания 1 и строки описания 2.

Почему было допущена оплошать и поставлен перенос слова в КМС который показывается не корректно.

Перенос строки описания Google AWords

×

Заказ обратного звонка