Что происходило в контекстной рекламе в 2018 году

[yasr_visitor_votes size=»medium»]Основатель и CEO команды разработчиков продукта и агентства контекстной рекламы, соавтор и ведущий курса контекстной рекламы в Академии IMT поделился своими наблюдениями о том, что происходило в контекстной рекламе в 2018 году.

adwordstoads-20180705093400942В целом 2018 прошел под знаменем 3 тенденций: user-ориентированность, расширение рекламных возможностей и автоматизация. По-моему, это 3 аспекта, которые были наиболее заметными и наиболее важными в этом году. Даже ребрендинг Google Ads в этом году — это тоже не просто смена дизайна. Мы видим, как меняется вектор развития рекламной сферы, как меняется политика Google в отношении рекламы.

В 2018 у нас нереально выросло количество рекламных инструментов и возможностей. Были представлены адаптивные объявления в Поиске, видеообъявления на главной Google Play, локальные кампании, новые форматы видеорекламы TrueView for reach и Out-Stream для мобильных, формат local catalog ads в КМС, интерактивная реклама игр в универсальных кампаниях для приложений, новый тип торговых кампаний goal-optimized. Еще в мае тестировали динамические баннеры для новой аудитории и объявления-карусели. Вышли новые инструменты для работы с видео на YouTube.

Появились новые возможности аналитики. Можно лучше оценивать пользовательские данные, стало больше метрик для анализа отдельных пользователей, вообще масса новых отчетов, чтобы делать рекламу более точной, более целевой, лучше понимать свою аудиторию. Мы можем делать рекламу не раздражающим фактором, а помощником при выборе.

Мы видим четкий тренд по автоматизации работы, который все набирает обороты. Google еще в начале 2018 представил The Apps Script Dashboard для работы со скриптами. Мы сами очень горим этой темой и тоже стараемся ее развивать, выпускаем обучающие материалы по работе со скриптами, создаем свои скрипты, докручиваем скрипты других спецов. Это очень крутая тенденция.

User-ориентированность — это и блокировка раздражающих объявлений Google Chrome, если они не соответствуют стандартам The Better Ads Standards. Новые правила безопасности. Реселлеры билетов на мероприятия теперь должны проходить обязательную сертификацию, что сильно снизит уровень мошенничество в этом сегменте. Это запрет на рекламу криптовалют, бинарных опционов, ICO, других сфер. Это больше упор на безопасность и релевантность: перенаправление на страницы с HTTPS-протоколом, обновление «Настроек рекламных предпочтений» и опция «Почему я вижу эту рекламу». Даже поддержка АМР-страниц в качестве целевых — это важный шаг для обеих сторон, потому что пользователь может меньше ждать загрузку «тяжелых» страниц, а рекламодатель не теряет потенциальных клиентов, которые уходят, потому что страницы медленно загружаются.

Появилась масса возможностей для более удобной работы с рекламой, менеджмент становится проще, инструменты круче, данных для оценки больше. В Украину наконец вышел Шопинг. В штатах 75% трафика в e-commerce проектах приходится именно на него, и так скоро будет в Украине. Это очень крутые новые возможности для бизнесов, важно быть готовым к ним и переводить свои кампании из поиска в Шопинг.

2018 — очень динамичный год для всей диджитал-сферы по всем параметрам и я думаю, дальше будет только круче.

Все что описано в статье вы можете изучить на курсах Академии IMT:

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие