7 ключевых SMM трендов в 2020 году

SMM-менеджеры каждый год стараются придумывать новые стратегии для завоевания клиентов. Разрабатываются технологии и системы, которые стремительно меняются. Каждая компания должна быть в курсе того, что сейчас в тренде. Но важно не просто гнаться за модой, а внедрять новые идеи в бизнес так, чтобы они «приживались». Поэтому нужно не только следить за новинками, но и размышлять над тем, как лучше их использовать для конкретного бренда.

1. Контент для «старичков»

Многие считают, что основная аудиторию социальных сетей – это молодёжь. Но так было несколько лет назад. Теперь же люди повзрослели и буквально выросли в Сети. Поэтому ошибкой будет в 2020 году не учитывать этих «старичков», которым уже 30-40 лет. Важно создавать такой контент, чтобы он был интересен самой широкой аудитории. И погоня за тем, что нравится только молодёжи, ни к чему не приведёт. Менеджерам нужно подумать над теми стратегиями, которые сработают максимально успешно для разных возрастных категорий.

2. Распространение

Зачастую человек зарегистрирован сразу во многих социальных сетях. И хотя каждый отдаёт предпочтение определённой площадке, пользователи периодически заходят во все свои аккаунты. Поэтому важно распространять рекламу сразу во всех социальных сетях без исключения. Несмотря на то, что некоторые сети занимают лидирующие позиции, они также популярны, как и остальные. В основном разница состоит в возрасте пользователей. Так, в Одноклассниках чаще проводят люди среднего и пожилого возраста, а Вконтакте больше популярен у подростков и молодёжи. В 2020 году компаниям нужно будет распространить свою рекламу сразу на все площадки. Ведь со временем все рамки стираются, и даже молодёжь регистрируется в Одноклассниках. Поэтому брендам важно не отставать от изменений и учитывать их в своей рекламе.

3. Смартфон

Статистика показывает, что люди чаще всего заходят в социальные сети с мобильного телефона. А в 2020 году эти показатели увеличатся. Поэтому компаниям нужно подумать над тем, как приспособить рекламу под небольшой экран. Ведь здесь не сработает изображение с высоким качеством, которое привлекало бы внимание на экране компьютера. Менеджерам предстоит придумать новые стратегии, чтобы создавать подходящую рекламу для смартфонов. И если пользователь, зайдя в социальную сеть с компьютера, ещё готов прочитать небольшой текст, то со смартфона люди чаще пролистывают любые абзацы текста. Всё это нужно учесть в будущем году.

4. Блоги

Один из самых популярных сегментов не только в социальных сетях, но и в Интернете – это блоги. Люди любят смотреть на то, как живут другие и слушать различные советы. Особенно востребованы блоги о кино, моде и политике. И чтобы привлечь покупателей в 2020 году, менеджерам нужно учитывать эту потребность пользователей. Некоторые компании уже стали внедрять рекламу в виде видео-блогов. В них известный блогер тестирует новую продукцию и даёт ей оценку. И здесь даже отрицательный отзыв способен привлечь нужное внимание. Также привлекут пользователей специальные блоги, снятые ради рекламы. В них речь может идти о товарах фирмы или услугах. Различные обзоры в небольших роликах помогут подстроиться под новые запросы клиентов.

5. Умная реклама

Технологии социальных сетей не стоят на месте. Создаются всё новые системы, которые облегчают задачу менеджерам. Новинкой будет «умная реклама», которая сама будет искать потенциальных клиентов. Программа по основным параметрам найдёт тех людей, которым товар может понравиться, и предложит его им. И это будет не просто спам, а предложение со скидкой или купоном. Такой подход поможет сразу фокусироваться на той аудитории, которой товары компании интересны, а не тратить время на людей, которые в итоге ничего не купят.

6. Призы за репосты

Кажется, что эта стратегия уже перестала работать, но в 2020 году она снова войдёт в моду. Аналитики рассчитали, что обычные розыгрыши за репосты до сих пор работают и привлекают огромные аудитории. Возможно, это связано с тем, что люди всегда любили и будут любить бесплатные призы. И это не изменится даже через десятки лет, по мнению многих менеджеров.

7. Погоня за новинками

Важно каждый день публиковать интересные и свежие посты. Компании нельзя отставать от конкурентов, а иначе она просто потеряет клиентов. Главное – не бояться создавать что-то новое и переделывать давно знакомое старое. Но нужно не просто следовать за трендами, а придерживаться стиля компании и не отступать от него.

Продвижение в социальных сетях сработает только в тех случаях, когда менеджеры приложат все усилия для привлечения внимания пользователя. Важно не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать компанию. Поэтому нужно следить за всеми новинками и вовремя внедрять их в работу фирмы.

×

Заказ обратного звонка

×

Записаться на пробное занятие